АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2017
05.08.17 - 18.08.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Сиде понравился, сам отель - не очень...

Translate

В Турции третий раз. Были в Аланьи, Белеке, теперь в Сиде... В общем есть с чем сравнить.

1. Заселение. Приехали часов в 11 утра. Ждали заселения до 13.30 примерно. К номеру претензий нет - все работало исправно. Балкон выходил на начало бассейна - анимацию с закрытом балконом было почти не слышно. Так что хорошо.

2. Уборка номера. Нам очень повезло с горничной (номер 2149). Убирала очень хорошо, приветливая. Большое ей спасибо.

3. Питание. Питание хорошее. Правда напряг с молочными кашами - если кому это важно. А так все, как везде - фрукты, овощи, рыба/мясо на гриле и так, супы, гарнир - рис, картошка, овощи, салаты разные, десерты. В общем нормально.

4. Сервис. Вот тут обобщить не могу. Сервис в плане уборки номера на 5. Сервис обслуживания официантов - где-то на 4ку, тк без чаевых отношение другое. А вот бармены (особенно в лобби баре) - это ужас. Здесь уже писали про неравное отношение к русским и немцам - так вот именно благодаря барменам лобби - мы это очень хорошо ощутили. Обосную. Повторялось это ежедневно и постоянно: подходим к стойке бара, бармен нас видит, что мы подошли и тут же подходит еще человек (немец) и бармен подходит к немцу, хотя видел что мы первые. И это было постоянно - это раз! Второе: когда сидишь на диванчиках у этого бара, то немцам носят напитки - убирают их столы, собирают бокалы и тд... Нас же со знакомыми просто игнорировали. По несколько раз проходили мимо нашего столика, просто не замечая, что там тоже есть пустые бокалы. Я даже провела эксперимент - поставила посуду к краю стола, но трижды (!!!) бармен проходил мимо нас и посмотрел на них (т.е. видел бокалы) и пошел забирать бокалы у немецкой компании. Это можно сказать все мелочи, НО (!) - мы такие же постояльцы отеля, как и они , и мы также заплатили за все. Почему такое отношение - не понимаю. Хотя в начале даже оставляли барменам чаевые, а потом перестали - именно из-за такого неравного отношения. В общем фууу...

4. Анимация. Мы ходили только на минидиско с ребенком. Анимация вся на немецком - тоже минус. Хотя в миниклубе - русскоговорящая девушка - очень приветливая и приятная. Пару раз были в миниклубе - ребенку понравилось.

5. Территория. Ее просто нет. Даже у бассейна очень тесно - лежаки плотно друг к другу - прохода почти нет. Напомнило мультик "Ну, погоди!", когда волк по пляжу шел и через всез перешагивал - примерно так же.. Так что гулять только за территорию отеля ходили. Там минизоопарк есть. Ребенку нравилось туда ходить.

6. Море. Пляже и море -чистые. С лежаками напряга нет. После обеда - море - горячее. Поэтому любили на море утром, а после обеда в бассейне купаться. В море плавают рыбешки разные - с маской хорошо поплавать.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • питание
  • море
  • отношение к русским
Added: 20.08.2017 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анастасия, спасибо за отзыв. Свежих давно не было, но в целом в отеле вроде ничего не поменялось. Маленькая территория, нормальное питание и плохое отношение к русским))). Уже купили тур в этот отель, пока все устраивает. Не хотят бармены нормально работать, меньше потратим на чаевые))). Когда же произошел сбой в этой системе "хороший сервис - чаевые", а не наоборот? Интересно, это политика руководства или личная инициатива персонала?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анастасия Климова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 63
  • Comments: 4
  • Readership: 4 430