за последние 30 дней
Недостатки в работе персонала
Идея великолепна, но персонал отеля совершенно не умеет работать с гостями. Уборка номера отвратительна. После просьбы убрать номер, был вынесен только мусор, сантехнику чистить не стали, стаканы не вымыты, поверхности не протерты, за 5 дней белье не менялось. На пляже работники самовольно взымают плату за пляжные зонты, хотя данная услуга бесплатна для гостей отеля. Раздевалки на пляже не моют: внутри толстый слой грязи, пахнет мочой.
При полностью оплаченом полном пансионе на всю семью вдруг в последний ужин оказалось, что ребенку положен детский пансион. После обращения на ресепшен по этому вопросу даже не принесли извинения, администратор стала рассказывать о том, что это правило появилось с сегодняшнего дня. Это как? Откуда такой некомпетентный администратор? Уважаемое руководство, работу сотрудников необходимо контролировать, их работа портит все впечатление об отдыхе
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?