АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Аристотелесе находились в июле 2017 года. Мой первый отзыв...

Translate

В Аристотелесе находились в июле 2017 года. Мой первый отзыв побудили написать отрицательные эмоции, но начну с плюсов: расположение, горы, море, красота спасли отпуск, правда на море ни разу не оставались на пляже отеля, хотя он не хуже и не лучше чем большинство отельных пляжей, если пройти по берегу направо около 10 мин можно найти несколько красивых каменистых бухт, где можно плавать не спотыкаясь о людей и лодки. Видны маленькие островки с берега, красиво, но вид сверху несравненно лучше. Из отеля поднимается дорога в горы, по которой дошли до Уранополиса с коляской и ребенком двух лет в ней за 2,5 часа, останавливаясь, фотографируясь и фотографируя красотищу.

Территория отеля понравилась, зеленая, красивые котики, цветущие олеандры, пахнущие эвкалипты, цикады трещат - приятно. Детская площадка советского вида и разнообразия. Номер был самый эконом, но поселили в середине подъёма, ненапряжно, даже польза была - пока заходили на горку после обеда ребенок без проблем засыпал в эрго-рюкзаке. Про душ в этой категории номеров уже было писано - прибавлю только что как ни аккуратничай - на полу каша из песка и воды, которую и убрать-то никто не стремился. Постельное бельё. Через неделю пребывания забрали шесть простыней (две чистые из детской кроватки), а принесли две, на нашу просьбу принести ещё две (по одной на каждый матрас и по одной укрываться сказали, что принесут завтра, попросили на ресепшн, сказали ок, щас, но фиг. От горничных назавтра тоже фиг.На второй вечер визит на рецепшн увенчался-таки успехом, но последующие 14 (четырнадцать ) дней постельное бельё не менялось, а мы и молчали: имеем 4 простынки, надо радоваться что их 4. Но номер, уборка у нас не в приоритете, надеялась что питание будет приемлемым,т.к. ехали с ребенком, но надежды не оправдались

Картофельное пюре порошковое, рис по вкусу с бульонными кубиками, в качестве мясного блюда часто варено-копченая свинина в какой-то подливе сомнительной. Вообще мы палаточные туристы, не претендовали на изысканные яства, но эт что-то запредельное. У нас это всего четвертый отель, были две четверки в египте, не беря в расчет уровень сервиса в целом - только питание - рядом не валяется. Не ожидали от Греции. И лично у нас к разнообразию пищи никаких претензий,особенно к ужину: фруктов много, мяса много, овощей, но приготовлено всё ужасно. То пересоленное, то кислое, причем одно и то же блюдо могло иметь абсолютно разный вкус.Повторюсь, мы привыкли к простой пище, без изысков, но вечно пережаренное мясо, плавающее в жиру, рыба съедобная была раз или два за двадцать дней, в остальных случаях или рыбная каша из морского языка или мелкая рыбешка, пережаренная чрезвычайно. Несколько раз попадались откровенно несвежие приготовленные овощи, воняли короче. Суп ни один даже приличным не могу назвать, хотя пробовала не все, после трех сдалась. Только день на седьмой я поняла, что беленькая водичка в лоточке - это манная каша, и поняла благодаря многочисленным комочкам. Овсянка тоже была очень жидкой. Ребенка иногда покормить было нечем, особенно на завтрак и обед. Из гарниров только макароны ничем не испохабили, приходилось приходя из 'ресторана' кормить ребенка детскими консервами, привезенными из дома. Заводская столовая - это ещё комплимент, в некоторых столовых готовят лучше. Сдоба ужасна, и в Уранополисе тоже, но это к лучшему.

В бассейне не купались - море отличное, но наблюли: за неделю до отъезда (28.07.2017) начал зеленеть большой бассейн и продолжал зеленеть до самого отъезда, абсолютно зелёная мутная жижа, дна не видно, а он сообщается с детским! То есть за эти 6 или 7 дней никто не принял меры для того чтобы это исправить, а потом мы уехали и не в курсе приняли ли их впоследствии. Но что занимательно - количество купающихся в нем поубавилось, но не до 0.

К Музенидису претензий почти нет (за исключением оплаты такси из больницы) , приветливые гиды, помощь по страховке ( дочь уколола ногу, пятку раздуло и подхватила вирус в чилдрен руме, температура высокая, кашель влажный), очный русскоговорящий врач засомневался, вызвали такси, довезли до больницы в полигиросе, сделали рентген лёгких, анализ крови, выписали рецепт, но! Обратная дорога на такси за свой счет 90 евро!

В общем, сильно разочарованы, денег своих Аристотелес не стоит

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • горы
  • море
  • цикады
  • питание
  • зеленый бассейн
Added: 20.08.2017 00:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 294 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Мы рады, что Вы остались удовлетворены услугами отеля и прилегающей территорий.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
-Что касается чистки бассейна, к сожалению, действительно в указанные Вами даты были технические поломки с фильтрационной системой, однако в течении пары дней механизм был заменен. Приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за возможно доставленные неудобства.
- Относительно указанного Вами страхового случая, отметим, что согласно условий Вашей страховой компании «Лекс Гарант», к сожалению, предусмотрено покрытие трансфера только в одну сторону. Сожалеем, что во время отдыха у Вас возник страховой случай.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для своего посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (250) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ираe
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 395