АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно рассмотреть при бюджетной цене

Translate

В отель приехали утром номер сразу не дали, сказали, что в 14.00 (тут как говорится без претензий), а пока мы можем пройти на завтрак. Заселение было точно в срок. Жили мы в так называемых новых бунгало, примерно 3 минуты неспешной ходьбы до главного корпуса. Номер просторный, кондиционер, холодильник и фен все в рабочем состоянии. Телевизор с ЭЛТ, единственным минусом которого является, то что он не способен полноценно показывать каналы в новом формате из-за чего при крупном плане лица может запросто не умещаеться лоб или подбородок персонажа, но это по большей части придирки, да и не телевизор мы приехали смотреть. Очень удобно, что, когда вы уходите из номера электрооборудование номера, не отключается и это плюс: во-первых, помогало избавится от мокрых полов (в результате купания) в ванной возможностью оставить включенной принудительную вытяжку, а также за те 2-3 часа, что на море охладить комнату кондиционером. Убирались у нас каждый день, без всяких напоминаний. Смену полотенец осуществляли по их количеству сложенных на пол. Из минусов нельзя не отметить рваные банные полотенца и простыни. Также была проблема с мылом: нас было четверо и как бы по логике нам надо 4 куска, однако нам давали только два и поддерживали это количество на протяжении первых четырех-пяти дней отдыха, потом мыло пропало вообще. Обращались на ресепшен откуда нас послали к службе по работе с гостями, где нам сообщили, что мыло в отеле закончилось, но завтра должно быть. Во время завтрашней уборки мыло не появилось, пришлось опять идти в службу по работе с гостями, где нам выделили заветные два куска! Само интересное, что есть гель для душа, кондиционер для тела, шампунь и конечно же кондиционер для волос, но мыло Карл?! Мыло!!!

Ресторан/столовая. Питание очень хорошее, вполне разнообразное, стоит отметить, что говядина была практически каждый день и не только как любят турки залитая подливой, но и просто жаренная, давали даже говяжий язык. Куры естественно тоже были . Однако это достоинство некоторое время портило обилие мух и грязные скатерти, которые даже сильно заляпанные не подлежали замене. Но как я сказал некоторое время, как-то на 2-3 день нашего отдыха подошла к нам девушка из службы по работе с гостями и спросила есть ли какие-нибудь замечания по отелю. Ей мы и сообщили про мух и скатерти, а также про то что яйца все-таки неплохо бы отмыть от помета, ибо это предотвращает инфекционные заболевания, но если даже учесть, что в Турции куры стерильные, как и их помет, то все же согласитесь кушать яйцо, перемазанное куриным дерьмом неприятно. Не могу сказать, что после нашего общения произошли глобальные изменения (вероятно многие туристы делали акцент на мух), но тем не менее подвижки все же были: стали менять скатерти, правда через раз, но все же, количество мух резко сократилось и яйца видимо тоже пытались иной раз помыть.

Очень хороший ресторан около детской площадки, там готовят очень вкусную пиццу.

Сама территория отеля зеленая и поддерживается в надлежащем порядке. Стрекотание цикад в первый день настораживает, но потом к этому привыкаешь и перестаешь замечать. Для особо чутких сообщаю, что после 20:00 цикады замолкают и просыпаются с новыми силами к 6:00. Стоит конечно отметить, что отель все же нуждается в реновации, конечно штукатурка слоями не отваливается и краска не облазит, да и мебель в целом в приличном состоянии, но как-то уже видно, что всему этому уже не первый год, если так можно выразиться, то не хватает свежести.

Море/пляж. Море тепло и чистое. Временами было мутноватое, но тут уже против природы не попрешь, то в Стамбуле был ураган, то дождь прошелся по Кемеру. Пляж отеля достаточно чисты и имеет Голубой флаг. Сам пляж песчано-галечный, а вот в море уже камушки и достаточно крупные, конечно не наш российский Адлер, но для более комфортного купания рекомендовал бы тапочки. Мы без них обошлись, но с тапками было бы комфортнее.

WiFi был доступен в номере и практически на всей территории отеля, даже иной раз около моря пробивался. Однако, его скорости не хватает, что бы сделать видеозвонок по Вайберу, Ютуб тоже напряжно тянет даже в лобби. Все остальное, как загрузка фото и видео в Вайбер проходит вполне сносно, но а сам чат вообще без проблем.

Многие пишут про воровство в номерах, но нас тут Бог миловал, возможно и потому, что наш номер убирала турчанка. Вообще для меня слышать о каком-то массовом воровстве в Турции дикость, даже то что сам потерял всегда можно было найти на ресепшене. Хотя у наших знакомых пропала из номера пачка сигарет, причем начатая и зажигалка. Возможно источник всех этих бед обслуживающий персонал не турецкого происхождения.

Анимация (вечерняя), которую тут многие хвалят была очень посредственная, скажу сразу что посещали не все, но то что посмотрели напоминало выступление дворового коллектива, например, была Турецкая ночь, танцевали кто в лес, кто по дрова, одна из фишек кручение юбок была просто отстой, очень медленно делала это девушка, просто мне есть с чем это сравнить. Что касается живой музыке в баре Нептун, такое было ощущение, что сижу в караоке баре. Да исполняли лучше, чем это бы спел я, но и явно не дотягивает до приемлемого уровня. Что касается дневной то тут все стандартно как в любом отеле - побегали-попрыгали. Но для нас анимация не главное, есть она или нет все равно. Но если она стоящая и там выступают профессиональные коллективы, то с удовольствием посмотрю.

В целом отдыхом и отелем остались довольны. Видимо тут просто имеет подход отдыхать или приехать с аудитом в поиске недочетов, которые не соответствуют звездам, мы выбрали первое. Администрации отеля есть над чем поработать и поработать с усилием, ибо если ничего не менять, то и оптимистов готовых приехать туда будет тоже убавляться. Особенно надо, что-то делать с воровством это, пожалуй, самый главный минус отеля. Хоть как я писал выше нас это миновало, но с другой стороны не может быть столько претензий по этому поводу от отдыхающих, все же не за скандалом они приехали. В целом сам отель по моему мнению это нечто среднее между отелями Аланьи и Белеком, т.е.сервис как в Аланьи, а питание как в Белеке (имеются ввиду отели среднего сегмента). Вообще было такое ощущение, что отель просто не готов был к такому наплыву туристов, хотя видно, что все же некоторые подвижки по улучшению проводят. Приехал бы еще я в Эфорию? Однозначно не скажу. Скажем если он будет минимального прайса, то рассмотрю повторно, но если рядом окажется отель близкий по цене и имеющий больше положительных отзывов, то увы выбор уже будет не в пользу Эфории и основной причиной будет воровство, все же не хочется в следующий раз пополнить статистику обворованных туристов. От этого конечно никто не застрахует и в другом отеле, но все же всегда отдаются предпочтения отелям с меньшей долей риска.

Насущный для всех вопрос по вирусу Коксаки, за период нашего отдыха с ним не встречались. Да и сдаётся мне, что это происки конкурентов из России, чьи отели не могут обеспечить элементарного сервиса, хотят чтобы им за их три звезды платили как за турецкие пятерки при равной цене. Вообще интересно как на нашем побережье все начинают дружно какать, а стационары Краснодарского края переполнены, то это не эпидемия - это называют у нас акклиматизацией. И никто Черноморское побережье не закрывает и не даёт рекомендации, что стоит воздержаться от поездок туда. А тут 5 человек в Турции покрылись сыпью и обкакались и всё объявлена целая эпидемия. Конечно же это не значит, что нам про Коксаки абсолютно врут, он там конечно имеет место быть, но то что там таких больных не больше чем на Черном море это однозначно. Просто кто-то решил воспользоваться этой ситуацией, видимо не ожидали наши товарищи, что открыв Турцию и даже по далеко не бюджетным ценам туда хлынет такой поток россиян. Если верить СМИ то в июле, каждый второй прилетевший на отдых в Турцию был из России.

Культурные мероприятия. Брали у туроператора (Корал/Одеон турс) встречу рассвета на горе Тахталы и ездили в Парк Легенд в Белек (Аквапарк при отеле Риксос).

Рассвет на горе Тахталы, возможно он точно такой же если вы выйдите на берег моря, но тут так сказать получается два в одном: рассвет и подъем на гору. Так что о потраченных средствах не сожалеем было здорово и к тому же трансфер из нашего отеля в одну сторону с учетом заезда в другие отели занял где-то 30 минут туда и 30 обратно.

Риксос Парк Легенд оставил двоякое впечатление с одной стороны вроде бы все круто, но с другой стороны, а может не надо было туда ехать? Сам парк конечно же заслуживает внимания: прекрасное шоу с дельфинами, белугами и моржом, разнообразие водных горок и аттракционов. Но все это портит неорганизованность и похоже жажда заработать как можно больше бабла невзирая ни на что. Народу море, для того что бы прокатиться на какой-нибудь более-менее интересной горке необходимо отстоять 20 минут в лучшем случае, а то и 30-40 в очереди, чтобы насладиться 10 секундным съездом. Очереди начинаются на первой ступени лестницы, ведущей на горку. За все время, что нам было отведено, а его было отведено достаточно (привозят вас к открытию парка и забирают за 1-1,5 до закрытия, парк работает с 10.00 до 18.00) мне с сыном удалось проехаться только на 4-х наиболее интересных горках. Да, некоторое время у нас занял перекус который наверное можно было заменить на постоять еще в очереди на горку  и тогда бы удалось проехать на одну горку больше. Все же парк должен принимать какое-то ограниченное число посетителей. Для тех, кто туда хочет поехать с маленькими детьми обращаю внимание, что все наиболее интересные и экстремальные горки не доступны для детей ростом меньше 120-130 см, спасатели на горках за этим очень бдительно следят, так что проехать на авось или под свою ответственность не удастся.

Потом брали машину в прокат и съездили на Фазелис, находится в 10-15 минутах езды от отеля по трассе, ведущей в Анталию. Въезд туда платный 20 турецких лир с человека либо принимают карту, детям бесплатно. Там осмотрели развалины и искупались на пляже, кстати пляж там песчаный, только в начале примерно метр неприятных камушек, а дальше песок! Глубина уходит очень медленно, так что если есть маленькие дети, то для купания им там раздолье. Ну и не знаю так совпало или там так всегда, но море там без единой волны. Единственно, чего мы там не обнаружили это раздевалок, поэтому переодевание проводили под покровом полотенца.

Added: 19.08.2017 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо за адекватный отзыв, мы возможно выберем этот отель. Отпуск будет в конце сентября, более комфортная температура воздуха, да и людей поменьше.
Хотя бы кто-то знает, что для того, чтобы поменяли полотенца, необходимо оставить их на полу

Скатерти по две на столе и персонал ресторана снимает грязную после предыдущих гостей или меняет, когда скатерть остается одна. Мы были с середины до конца августа и было так, но чаще люди так спешат занять стол, что садятся сразу за ненакрытый заново.
Рекомендую данный отель к рассмотрению, только в случае низкой цены на тур в него. При равной стоимости стоит присмотреться к чем-нибудь другому. Здесь все же владельцы поменялись и они пока еще видимо не смогли отладить работу персонала, поставщиков и т.п.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Илья
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 23
  • Readership: 13 269
  • Photos: 0
0 Благодарности