за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление от отеля и от Туниса в целом :)
Добрый день! Отдыхали в данном отеле в начале августа 2017 года. Никогда не оставляла отзывы,честно признаюсь,но в этот раз исключение т.к дала обещание,что напишу :). Начну как и принято с размещения.Разместили неплохо,номер бронировали заранее с видом на море(собственно его и получили, на 4 этаже) остались очень довольны номером (4024), а вот сестру изначально разместили в номер на 2 этаже с видом на город(хотя изначально бронировали с видом на море для всех), но вроде бы разобрались и сестре выдали номер с частичным видом на море и на город. Сами номера просторные и комфортные, уборка номеров потрясающая (нигде не встречала подобного рода уборки,полы намывают,чистят всё до блеска),супер!!! Идём далее рестораны и бары: По мне это не сервис и уж тем более не тянет на 5 звёзд, всё на отвали (особенно бар у бассейна),сам ресторан тоже так себе,сравнивать есть с чем это не первая наша поездка за границу. Питание в целом неплохо,но одно и тоже,особенно завтраки,вроде наедались, но когда одно и тоже приедается очень почти за 2 недели отдыха (омлетов я по-моему наелась на ближайшие полгода точно). Сам персонал вежливо относится с первого взгляда к туристам,но на самом деле по всей видимости ждут чаевых от туристов,когда понимают,что чаевых не светит меняются в лице и поведении полностью. Кто едет с детьми заметила,что есть детские стульчики в ресторане, но питание для детей толком отсутствует. Ходили пару раз в ресторан А`ля карт это катастрофа конечно, даже время не тратьте,обслуживание приближено к ресторану,но не тянет, да и сама атмосфера тянет просто на террасу,но явно не обстановку ресторана (хотя в описании при заезде написано,что для ресторанов А`ля карт отводится целый зал). Пляж: В целом неплох,удобный вход в море (песок), лежаков не хватает на всех (попали мы видимо в период,когда отель просто забит был полностью),приходилось временами наматывать круга 2-3,чтобы найти лежаки. На пляже постоянно дежурит охрана это плюс,также имеется персонал,который помогает туристам найти свободные лежаки на пляже (полотенца под залог 20 динар с человека до конца отдыха,в конце залог возвращается на ресепшн). Песок на пляже грязноват,очень много палок и по всей видимости сухих водорослей,временами это доставляло дискомфорт, а вот море шикарное (тут просто без комментариев). Ну и наконец анимация : Специфично очень я бы сказала. С турецкой и даже с Египтом не сравнима т.к практически все танцевальные и юмористические шоу аниматоры танцуют и представляют на суд зрителей как говорится своими силами. Юмор немного плосковат,что касается юмористических шоу, приглашённые артисты были (порадовали наши русские девочки,которые танцевали одновременно несколько танцевальных направлений), всё остальное очень скучновато. Не хватает очень взаимодействия аниматоров с зрителями во время вечерних программ (конкурсы,танцы и т.д). По мне так лучше Турецкой анимации пока нет ничего.
Ходили в СПА - но это отдельная история))) (кому интересно подробно пишите,я отвечу с удовольствием).
В целом неплохой отель,расположен в посёлке,до достопримечательностей далеко конечно, но напротив от отеля,если выйти есть чудо- магазинчик,продавца Газис зовут (обещала ему Биг рекламу),у него вы найдёте всё,что угодно от одежды,косметики до еды...Очень классно советует и неплохо говорит по русски. Цены ниже,чем где -либо ещё.
В принципе у меня всё,если будут какие-то вопросы по экскурсиям или отелю,то с удовольствием отвечу)) Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в дальнейшем при выборе отеля.
Желаю всем удачи и хорошего отдыха :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля IBEROSTAR Royal El Mansour в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы потратили часть своего времени, чтобы поделиться с вашими впечатлениями.
Нам жаль, что у вас создалось впечатление, что качество и разнообразие блюд пострадало в последнее время. Спешим вас сообщить, что все меню продумываются и планируются за долго до начала их исполнения, следуя графику, где регистрируются циклы, чтобы блюда не повторялись как минимум 2 недели. Конечно салаты, закуски и десерты повторяются чаще, но основные горячие блюда подаются разные каждый день.
Наши сотрудники обучены обслуживать гостей лучшим образом, оперативно решают все вопросы и не перестают быть вежливыми и ласковыми с гостями. Если кто-то по какой-то причине не вёл себя следуя лозунгу Иберостара, то мы приносим вам извинения. Пожалуйста обращайтесь всегда в приёмную или менеджеру по работе с гостями, чтобы решать любые неудобства. Мы с радостью решим все вопросы, чтобы ваш отдых протекал в спокойствии и уюте.
Конечно подача чаевых приветствуется обслуживающим персоналом, но разумеется она совсем не обязательна. Обычно гости оставляют чаевые в знак благодарности за отличную службу, но уже после того как их обслужили.
Мы приносим извинения если у вас создалось впечатление, что служащим необходимо доплачивать чтобы они выполняли свои обязанности. Можем заверить вас, что это совсем не так, и нам искренне жаль, что вы нашли, что обслуживание не было на подобающем уровне. Конечно мы взяли на заметку ваше наблюдение и передали его соответствующему отделу.
Нам жаль, что команда аниматоров не произвела на вас впечатления, хотя они всегда очень стараются и собирают много похвальных голосов.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогают нам предлагать лучший сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR Royal El Mansour
Вы действительно хотите удалить комментарий?