АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали с семьей в августе 2017 г. В целом...

Translate

Добрый день!

Отдыхали с семьей в августе 2017 г.

В целом отель оставил положительные эмоции, но недочеты есть и о них хочу рассказать, не для того, чтобы добавить "ложку дегтя",а для принятия мер по исправлению этих самых недочетов.

Заселение : рейс задержали и в отель мы приехали в 12:00 ,после оформления ,пошли обедать и в 13:30 были в номере. Жили в бунгало номер 5 .

Уборка : Начну сразу с первого впечатления:

Входная дверь вся в пятнах, не критично, но неприятно, мебель простовата для пятизвездочного отеля, но удивило не это :по всей дверце шкафа, в котором находится мини бар, подтеки неизвестного происхождения, на перегородке, которая отделяет большую кровать от маленькой ,пятна от детских рук (ладошки) и так же маслянистые разводы такой же неясной породы. Не должно быть такого в отеле 5 ?!!!

Ни тапочек, ни халатов ,ни шапочек для душа в номере не было. После обращения на ресепшн, нам принесли тапочки .

Попросили освежить воздуха, т. к. четыре человека в номере дает о себе знать, пообещали принести. НЕ ПРИНЕСЛИ! Попросила второй раз, ответили, что уже отправили, но увы.... Освежителя мы так и не дождались....

Уборку проводили ежедневно, но настолько поверхностно, что вызывало полное недоумение, причем не важно оставляли чаевые или нет.

Наверное не хватало персонала, но это, как говорят, не проблемы туристов.

В общем уборка оставляет желать лучшего!!!

Питание : Вот здесь просто супер!! Разнообразная кухня, безумно вкусно всё, что предлагали и самое главное: ни разу не видела ребят, убирающих со стола, без улыбки или недовольным. Было очень приятно.

Анимация: здесь ждал неприятный сюрприз с языком :

Детская анимация переводится на три языка: турецкий, английский и русский, а при обращении ко взрослым ,перевод был на английском и украинском!!!

Ощущение было, что зашел в гости, где тебе не рады и всем видом показывают, что здесь тебе места нет!!!

Уважаемые управляющие!!! Так нельзя!!!

Ну и самое главное : у мужа был юбилей, поздравили его тарелкой ?с фруктами, на которой лежало 2 яблока,груша и несколько бананов, рядом была небольшая открытка с пожеланиями. Если честно, меня это шокировало : Когда всё включено,наверное ,можно как то поцивильнее собрать!! Как пример : Брат с семьей отдыхали в отеле 4 звезды и как комплимент от отеля им предоставили корзину с разнообразными фруктами в которых была визитка отеля!!! Замечу, что ни юбилеев,ни праздников у них не было.

Ну и напоследок :

К отелю это не имеет отношения, но предостересь туристов стоит :

Отельный гид Эльнур от Корел тревел!!!

На собрании пел соловьем, что можно к нему обратиться с любым вопросом, везде поможет, все узнает и т. д.

После покупок экскурсии, интерес к нам резко пропал.. Первый раз при обращении к нему ,послал меня на ресепшн, это я и сама могла сходить, второй раз ответил просто : НЕЗНАЮ!!!

НА вопрос рекомендовала бы я отель? Отвечу :"да!!!",надеюсь управляющие примут к сведению "недочеты " и следующие отзывы будут на твердую 5+

  • питание
  • большая территория
  • первая линия
  • уборка номера
  • большие плиты в море
Added: 19.08.2017 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:54 24.08.17
Уважаемая Татьяна,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля. Отрицательные пункты, указанные в Вашем отзыве, будут рассмотрены руководством, в частности вопрос об уборке в номере.
Спасибо так же, что отметили работу официантов в ресторане и работников кухни.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Мернекли,
Smiley Service Chief
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 450