за последние 30 дней
Если вы гурман, то вам не сюда...
Отдыхали в этом отеле семьей, 4 взрослых и ребенок 1,5 г. с 06.08.2017 по 15.08.2018. Туроператор CoralTravel.Изначально планировали лететь в Грецию, но так затянули с выбором отеля, что рисковали "пролететь" с оформлением визы.
Club Zigana HV-1 выбрали из-за понравившейся большой и зеленой территории и неплохих отзывов, хотя цена не очень радовала..
И вот что получили в реальности:
Вылет 06.08 в 04.15 OnurAir реально вылетел в 19.40.Сначала рейс 8Q 3872 задержали на 2 часа,потом еще на 2 часа,неприбытие самолета,
вот наконец он прибыл,прошли паспортный контроль, посадка в самолет, через 15-20 мин объявление, что в самолете обнаружена неисправность и все из самолета выходят... И начались наши мытарства, до 12.00 мы еще надеялись на вылет, потом стали требовать представителей авиакомпании, воду, ваучеры на питание.. Представителей нам присылали всяких разных, но не из компании OnurAir, двигатель ремонтировали у нас на глазах прямо на поле, нам сказали, что нужна новая деталь и она уже летит из Турции, раздали воду,ваучеры на питание на сумму 525 р.на человека дали после 14.00, но скорый вылет никто не обещал. Эмоции у всех зашкаливали...Очень много детей, у нас ребенок, и неизвестно когда вылет, кормить ребенка 1.5 г нечем, а питание, что с собой брали, сдали в багаж.Когда около 15.00 предложили ехать в гостиницу мы согласились первыми.Отвезли в Шератон, недалеко от Шереметьево.Багаж пришлось получить, паспортный контроль снова пройти.В отеле нас покормили обедом, без изысков, но еда, суп, рис, курица, салат.Приняли душ, покормили и переодели ребенка.Там же в отеле и экипаж нашего рейса отдыхал...Пообщались с командиром, сказал, что раньше 23.00 не вылетим. Но где-то около 17.30 нас собрали и снова повезли в аэропорт, и экипаж тоже, командир был очень удивлен...Снова регистрация, сдача багажа,паспортный контроль...О том, что творилось,пока мы были в отеле, в отель уехало человек 60-70, остальные "веселились" в аэропорту, нам рассказали: снова вызывали представителей авиакомпании, транспортную полицию, телевидение, требовали заменить самолет и т.д. и т.п.. Что реально помогло, не знаю, но вылетели мы в 19.40.Измучились настолько, что лететь не боялись В самолете дали только воду, никаких бутербродов, видимо решили, что ваучерами мы сыты за 16 часов задержки..Долетели, приземлись около 23.00, в аэропорту Анталии только наш рейс и был.Через 45 мин прибыли в отель.Заселились быстро, нас 2 семьи всего было, нас 5 чел, в другой 6 чел.Номера достались нам далеко друг от друга, сказали, что рядом нет. Решили , что все проблемы решать будем завтра, сил просто не было..
Наш номер нам понравился, он в корпусе в центре, рядом с бассейном с волной,большой, с хорошим ремонтом, кондиционер над дверью, а кровать слева,не дует на кровать. А Wi-Fi не ловит....А вот детям достался номер в бунгало, маленький, старый и кондей направлен на кровать.Но Wi-Fi ловил хорошо, и зять не захотел меняться номерами...Но промучившись еще ночь, все же пошли менять номер.А номеров других нет, предложили семейный номер,2 комнаты, холл, 1 санузел, корпус тоже в центре.Согласились, хотя изначально хотели жить отдельно, но рядом...И Wi-Fi ловил плохо...
В первый день еда в ресторане немного удивила и разочаровала, а потом мы уже не удивлялись...Не на 5 звезд там ресторан, а на слабенькую 3 !!!!!Голодным, конечно, не останешься, 6 видов макаронных изделий, гора зелени и огурцов не позволят,но это же не заводская столовка, иначе мы это заведение и не называли весь отдых...Из мяса только курица, иногда котлеты или шаурма из старой баранины, которой жестоко отравился мой муж, иньдюшачьи шеи с привкусом баранины, верх изыска- куриные нагетсы!!!!!Рыба вся перемороженная,верх кулинарии: пикша и лосось на гриле!!!Как они оказались в Турции?Салаты из вчерашних остатков: вчера были пельмени по-турецки, сегодня салатик с ними...Выбор блюд очень мизерный, 2 линии раздачи просто пустые,за мясом, рыбой очередь,1 раз были ребра ягненка, вот это было вкусно!Остальная еда откровенно безвкусная! Первые дни я пыталась, что-то попробовать, потом отравилась и ела только картошку, ее тоже надо было успеть взять! 2 раза видела у пустого лотка табличку, что тут были креветки. Из фруктов: арбуз, яблоки, апельсины, грейпфруты, раза 3 сливы и 1 раз виноград.О завтраках плохого не скажу,яичница,2 -3 вида омлета, кашки, булочки,дома завтракаем намного скромнее.Те, кто несколько лет назад отдыхали в Zigana были просто в шоке!!!!От былого 5-звездочного питания ничего не осталось.
Уборка в номерах никакая, паутина в углах, мусор под кроватью, не специально проверяла, внук уронил игрушку, да и ладно бы со всем этим, но при уборке регулярно забывали убрать пепельницу, муж сам это делал. Причем денежку уборщица 2 раза забирала, потом мы обиделись и перестали оставлять.Пошла на рецепшен просить пакеты под мусор, у нас закончились свои, не во что пепельницу было вытряхивать. После этого пепельницу стали убирать! Белье за 5 дней не поменяли ни разу!!!! Про полотенца не знаю, мы их на пол не бросали, опасаясь, что их с пола подымут и обратно повесят, слышали про такие случаи.
Шезлонги занимали в 07.00, т.к. в первый день пришли в 09.00 и искали, где бы приткнуться..Шатры народ занимал еще раньше, их всего 4 шт., и постоянно скандалы были из-за них...
Территория очень красивая, ухаживают за ней тщательно, поливают, подстригают..
Мини-клуб для детей хороший, детям очень нравится, своего мы под присмотром своим водили, но видели, что детки постарше там с удовольствием время проводили.Анимация была, о качестве не скажу, я не любитель этого, но народ на аэробику подтягивался, в волейбол играли, из лука стреляли, в боч шарики катали...Вечером конкурсы какие-то были, и детские и взрослые, 2 раза приглашенные артисты выступали, танцы с элементами акробатики, вот это здорово было!!!Африканские акробаты выступали, старались ребята..А мы к морю приехали, вот оно не подвело, теплое, чистое.
В отеле 2 бара,у бассейна и на пляже.Там можно перекусить с 11.00 пекут лепешки с сыром, зеленью, овощами, пицу, гамбургеры делают, салатики, кофе из аппарата и у бассейна варят в турке. Вот там все вкуснее, чем в ресторане. Алкоголь откровенно плохой,но красное вино в ресторане пить можно.
Минусы старались не брать близко к сердцу, хотя денег потраченных было жалковато...Да, просили туроператора продлить пребывание на день, из-за задержки рейса, естественно отказали...Из 10 оплаченных дней 1 пропал по вине перевозчика, а 2 день съел ранний вылет. Низкий поклон туроператору!!!!!!
А вишенкой на этом торте отдыха оказался сухой паек, который нам пообещал отельный гид, у нас ранний выезд был, в 04.50.Подходим на рецепшен вечером , а нам в ответ, нет у нас такой услуги!!!Вот в ресторане поздний перекус в 23.30 сходите туда и возьмите там. Идем туда, а там суп, макароны, резаные помидоры и хлеб.Не выдержала, высказала все менеджеру отеля, он молчал, улыбался...Так что если у вас ранний выезд берите из ресторана днем сами все, что сможете!
Обратно летели Турецкими авиалиниями, без приключений.Вовремя вылетели, в самолете покормили, что для нас было очень актуально, приземлились очень мягко, ребенок наш не плакал при взлете и посадке.А в туалете даже крем для рук есть.
И вот через 4 дня после возвращения я пишу этот отзыв и спрашиваю себя, поехала бы я еще раз в этот отель? Нет, нет и еще раз нет!!!! Чистое теплое море и красивая территория не могут перевесить всех остальных минусов!Может когда-то и был этот отель 5 звезд, но сейчас это реальная 3-ка,но на 1-й линии и с 5-звездочной территорией, за что и берут туроператоры хорошие деньги! Так что вам решать, как потратить свои деньги, а я поищу счастье в другом отеле, авось повезет...
P.S. Случаев заражения вирусом коксаки не было, видимо в Кемер он не дошел.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А в отеле не понравилось питание, уборка номеров, сервис (случай с сухим пайком в связи с ранним выездом).А вот территория очень понравилась, ее пока не испортили.Мое мнение, что за те деньги, что мы заплатили за тур, мы должны были получить хотя бы смену белья 1 раз за 5 дней и чистую пепельницу каждый день без напоминаний.И нигде,ни в одном отеле Таиланда, Египта, Греции, Болгарии, Италии не было проблем с желудком!!А тут пожалуйста, подарок....
Мы ыхали 11 дней, на моей памяти раза 3-4 меняли постельное белье, полотенца каждый день, пепельницу выкидывали и мыли каждый день, проблем с мусором не было, мусорки не всегда успевали наполняться)))))
На счет еды, немного согласна) это конечно Maxx Royal, но у нас голодным точно никто не остался. обратный вылету нас тоже был ранний, нас сразу предупредили про отсутствие ланч - боксов, поэтому в дорогу детям взяли булочки, соки и фрукты.... и привезли все домой т.к. детки проспали всю дорогу)))
Но не об уборке речь веду, а о том, что качество сервиса в этом отеле очень сильно упало в этом году. И не только в этом отеле, очень многие из знакомых разочарованы в этом году отдыхом в Турции...5-ки сильно опустились...
А про ланч-боксы вообще удивительно, такое впечатление, что нас специально обманули.Наверное это потому, что мы у гида экскурсию не купили:)))