АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
37 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смотря за какую цену покупать путевку

Translate

Первый раз решила написать отзыв, т.к. От отеля ожидали большего. При заселении оказалось, что в основном здании нет номер, т.е они есть, но без балкона. Нас было две семьи и нас поселили на виллу, в одной из комнат которой не работал кондиционер. В течении пяти дней мы звонили на расепшен, они приходили что-то делали, но он все равно толком не работал, хотя в первый день обещали заменить.

Уборка никакая и то в пять часов вечера. Из пепельницы вытряхивали пепел и грязную ставили обратно.

Еда- это курица в разных видах и каждый день одна и таже жареная рыба, в целом съедобно, но однообразно.

Алкоголь только местный.

Очень много детей.

На пляже лежаков хватало. Два дня в море делали Какие-то выбросы, вода становилась грязной с мусором и пеной. Один бар на весь пляж, скорее будка чем бар. Всегда была большая очередь.

Онимация никакая. Аквааэробика в море без музыки, просто так, сами по себе.

Вечером скучно. В баре на улице была живая музыка, но не каждый день. Когда не было живой музыки, то не было никакой музыки.

К чему не придраться, так это к территории: большая, красивая, много зелени. Неплохой аквапарк.

Наверное это чересчур уж семейный отель с дешёвой однообразной едой и низким сервисом.

Если на путевку будет низкая цена, то можно поехать. Я, наверное, больше нет.

  • территория
  • все остальное
Added: 18.08.2017 14:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (37)

Юлия, а когда вы покупали путевку и сколько за нее платили?
А можете выложить фото виллы? Интересно, как Лёве выглядит внутри.
Вряд ли выложит, раз сразу не вставила фото. Затянули старую песню о главном: курица и одна рыба - есть нечего))))
Очередной отзыв-лажа
Almati Tourist
14:47 21.08.17
И здесь этот Владимир "турист из Перми"! 100% неравнодушный сотрудник отеля. Абсолютно согласна с отзывом Юлии!
За двоих 97 тыс. на 7 ночей
Almati Tourist
16:05 21.08.17
На 50 тыс меньше, чем мы оплатили за двоих. Представьте наше разочарование. Совсем не стоит таких денег! (((
Мне уже фото виллы и не нужны. Мы сами живём на вилле. Все видим сами. Своими глазами.
Блин, откройте мне глаза на виллу! Я , может, Джуниор поменяю на нее. Или не надо? Детей маленьких нет. Короче, давайте про мух, курицу и космическую плесень. Люди заждались...
P. S. Ждем фото, вы в данный период-главная Ревизорро!
Юрий, Вы настолько много сделали для популяризации этого отеля... отписываясь под каждым отзывом (особенно негативными), что Вы в любом случае круто отдохнете, а народ просто не понимает своего счастья..... что если Вам предложат меньше чем Монте-Карло или Бали - то это просто плевок будет на Ваши все старания )).
Абсолютно согласен.
Какие впечатления?
Юлия, Enfant-Roi первый раз в Турции. Причем стоимость тура.. была примерна эквивалента какой нибудь Дайме ))
Там все будет очень хорошо )). И впечатления будут отличные, За те деньги - лучше отеля на Кемеровском побережье с Минска было бы не найти (не рекламирую этот отель, просто очень хорошо мониторю ценник и чуток отели). ))
У нас раннее бронирование. Позтому я считаю , что 2К за 9 ночей двоим взрослым — это нормально. Тур покупался ещё в феврале. Ну извините, что я пошевелилась и заранее озаботилась семейным отдыхом. Извините, что наш турагент сделала нам дополнительную скидку. Извините, что Тез тур тоже сделал скидку. И да, я первый раз в Турции. Но я отдыхала в Германии (не смотрите на то, что я указала в личных данных, там не всё), и я знаю, какой бывает еда в ресторане, какое бывает шикарное обслуживание. Позтому человек получает то, что отдаёт сам. Почему-то пока я не видела ни одного косового взгляда персонала, даже когда доча выкидывала еду на пол в ресторане или кричала, не желая кушать. Все подходили и улыбались. И да, я отдыхаю с родителями, которые были и в Турции, и в Египте. Им есть, с чем сравнивать Авангард. Ничего плохого они не могут сказать в адрес персонала и самого отеля.

А что вы хотели? Давайте я буду засирать. Вас устроит? Дело не в том, какой раз я в Турции, а в том, с какой целью я приехала сюда. У меня нет времени искать коксаки, недочеты, плесень, мух, ругань чью-то. Я отдыхаю и провожу время с семьёй.


Юрий, вилла хороша, если Вы едете двумя семьями. Кухня, гостиная, две спальни, две ванные комнаты. Фото скину после отдыха. Топхотэлс считает мой отзыв спамом, поскольку я сейчас на территории отеля, и система вычисляет мой IP.
Спасибо, еще время есть. Отдыхайте, т.е. делайте то, зачем и приехали, а мне, я так понял, по-любому стандартное размещение не грозит. Удачи!
Спасибо!
У Вас какие то проблемы? К чему этот весь Ваш сарказм был? )))

Очень странный какой то у Вас комментарий ))

Что не так я написала? Что тур Вы купили дешево? Что альтернативы по такой цене не было? Что все у вас там хорошо? Я что-то не правильно написала?

Что Вы увидели не то? ))
Заискрило. Но поверьте, есть вполне обеспеченные люди, являющиеся фанатами Даймы. Им там нравится - и все. А о потраченные суммы - суть субъективная инстанция. Об этом с женщинами вообще дискутировать нельзя. Кто-то отдохнул, кто-то отдыхает, кому-то предстоит. И пусть позитив будет со всеми, удачи всем.
Мои соображения по делению "вог-не вог", кстати, очень корректные, не прошли. Ну и ладно. Будем "не вог". Жаль, не в одно время отдыхаем. Ну, до возможной встречи.
Юрий, очередной раз с Вами соглашусь ))
Абсолютно верно все пишите ))).
Точнее почти всё )). Кроме темы - "все бабы дуры, а мужики козлы".
Все разные ))
У всех фломастеры разного вкуса.
Для этого ж и читаем отзывы на топхотелсе (и не только тут), чтобы понять, какой фломастер нам пробовать )))).
Позитив - это вообще свойство человека и/или настроения.
А вот сервис отеля - это уже совсем другая категория.
Вы ж понимаете, что эти вещи могут быть не связаны.
Вы ж сами с первого своего комментария тут писали (выражусь кратко но может грубо) "пофиг на отель, мы отдохнем классно"
И реально всё будет классно ))

Но, топ-хотелс - все таки сайт о сервисе отеля )). Мы вообще для этого его и читаем - чтобы составить свое представление.
Многие "положительные отзывы"... сразу видна рука сотрудников.
Как и в отрицательных - непонятные капризы )))

Но, отзыв -" я вот только приехала, сходила на обед, где мой ребенок раскидывал еду, а обслуживающий персонал только улыбался, еще и на море не побывала, но уже 5+ по всем категориям отелю ставлю" - выглядят просто инфатильно очень, причем отзыв с нулевой информацией по отелю (Элефан-Рои, это мой ответ на ваш высер "извините-что-купила-тур-по-раннему-бронированию" - и я вам искренне желаю, всегда иметь возможность так планировать свой отдых, а не оказываться в ситуации, когда не знаешь состоится ли он вообще )) )...

Юрий, вам хорошего отдыха ))
И жду Вашего мнения об отеле ))
Спасибо.
Хорошо, спасибо.
А что вас не устроило в моем отзыве? Вот сегодня наблюдала картину немного непрофессионального обслуживания на ужине. Об этом напишу в отзыве итоговом.
Плюс есть отдыхающие , которые считают , что им все должны. Если у вас есть вопросы, то задавайте. Я отвечу непредвзято. Отвечать предвзято мне выгоды никакой нет. Но повторюсь, что я смотрю с колокольни отдыхающих на вилле.
И да, я написала , что отдыхаем не одни, а с опытными родителями (они не впервые в Турции!!!). Так вот у них претензий минимум.
И ещё, я ж не виновата, что могу планировать свой отпуск заранее.
Интересно, почему не прошли... По какой причине?
Вроде бы Белла поставила ограничения на комменты. Ну и ладно. Хорошего отдыха!
О как . Я даже не знала про такую функцию.
МММмммм ... ))
Вы же так и не ответили на мои вопросы...
Я в чем то не права была?
Что у вас все нормально и платили вы дешево

Просто не понимаю, почему вы так "взъелись" со своими "извините..." ))

Мое ощущение, что Вы просто путаете две вещи - себя и отель ))).
Я Вас вроде не оскорбляла нигде ))) Да и зачем мне это? А от вас - ну реально высер ))))
Может просто Вы не допоняли, может я
Про официантов и их обслуживание - хм... в Турции они просто сказка )))) причем в любых отелях... Но стараются, улыбаются...
Особенно если их даже не "подкормить", а просто любезными быть.

А где Ваши родители до этого отдыхали? (можно в личку, дабы тут не засорять)

З.Ы. про раннее бронирование - это ж Вы меня дурой в своем комменте сделали, что я по раннему бронированию сей отель не забронировала. Не? )))
Я вас дурой не делала. Я написала, что если есть вопросы, то задевайте.
Не обращайте внимания на "Светлану" из Минска!) Она не отдыхала в Воге Авангард и не будет тут отдыхать. Сама писала об этом не раз... По какой то причине отслеживает негативные отзывы на топхотелсе и поддакивает им каждый раз.
Наслаждайтесь отдыхом и не ведитесь на её провокативные письмена "вы скрываете правду"))) А то она вас так доведёт до того, что на самом деле начнёте видеть всё в чёрном цвете)))
Владимир, я на провокации не ведусь. Своя голова есть на плечах. Кстати, в Амаре коксаки гуляет...
Здесь тоже гуляет.Вчера заболели 2 детей. Температура 39. У младшей сегодня прыщи на ножках появились. У старшей горло красное. (На 6 день отдыха). В бассейне не плаваем. В мини клуб не ходим. Руки моем, протирает антисептиками, толку ноль.
Здесь это в Авангарде? Если это коксаки, то обращайтесь в страховую срочно. Не занимайтесь самолечением. И если вам поставят врачи в больнице в Кемере коксаки, то эта инфа сразу же попадёт в отель. И уже в отеле будут предприняты соответствующие меры.Это очень важно для других отдыхающих.Не медлите.
В Авантгарде. Почитайте отзывы других отдыхающих. Коксаки никто не ставит. Им это не выгодно. Да и лечения от него нет. Только симптоматическое. Съездили в аптеку, набрали местных лекарств. Пока справляемся своими силами.
Как Вы там? Уже скучаем!
Ротавирусные инфекции сейчас ВЕЗДЕ. К сожалению...((
Жара + скопление людей приводит к распространению инфекций((
Внучка актрисы Татьяны Васильевой сейчас заболела коксаки в Белис Делюкс с температурой под 40.
На нашем юге так же много заболевших...((
Жара + скопление людей((
Ночью прилетели. На днях напишу отзыв и про отель, и про экскурсии, и про тез тур. Фото еды не будет (не видела смысла фотографировать это).
При мне в больнице Кемера ребёнку из Амары поставили коксаки. Позтому если этот вирус есть, то поставят. Вы сообщали гест релейшн о том, что болеете? У нас было отравление. Но детей с сыпью в больнице Кемера мы видели достаточно. У 90% из них просто аллергия.
А Вы от теза летели?
Да. Нам нужен был вылет из Минска. Пегас не летает из нашего города. Насчёт Корала не знаю.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 100
  • Photos: 0
0 Благодарностей