за последние 30 дней
Были приятно удивлены
Отдыхали в Нячанге с семьей с 27.07.2017г. по 09.08.2017г. Путевку брали через компанию Пегас, В данном отзыве про Пегас не хочу писать, чтобы не портить в первую очередь себе настроение.Первый раз летали через эту компанию, были очень разочарованы!...Что касается отеля...После впечатления от Пегаса от заселения в отель ждали любой "подлянки", но были приятно удивлены. В связи с тем, что Пегас четыре раза переносили время вылета ( в итоге у нас украли полноценные сутки, за которые было все оплачено) прилетели мы Нячанг вечером, заселили нас сразу. Вместо депозита в 100 $ при заселении взяли паспорта. Наш номер был семейным на 4 этаже (N 406) В номере сейфа нет, но рецепшене есть бесплатный. В номере есть кондиционер, холодильник, плазма на стене. Холодильник работает хорошо, кондиционер дует на кровать. В номере три большие кровати, две сдвинуты вместе, а одна отдельно. Балкона не было, но есть окно с решеткой, окно выходит на проезжую часть. Бесплатно каждый день приносили маленькую бутылочку воды (0,33), одноразовые зубные щетки с пастой, мыло, гель для душа и шампунь. Каждый день в номере у нас убирали, убирали хорошо (есть с чем сравнивать). Как-то я уронила свой телефон между стенкой и кроватями, попыталась отодвинуть кровать, тяжелая, не получилось...Пришлось лезть самой, со страхом думала сколько там грязи и сейчас она будет вся на мне, но....все оказалось не так страшно...все было чисто. Номер был у нас достаточно тихий, кондиционер не шумел сильно (знаю из других номеров люди жаловались и просили переселить).Иногда ночью мешала стройка через дорогу, но тут ничего не поделаешь ,когда днем сильная жара, люди работали ночью (так было две ночи). Тараканов не было, ящериц и прочей живности то же.Wi-Fi бесплатный, работал нормально. Вообще, хочу сказать спасибо большое персоналу отеля с нами были всегда вежливы и внимательны ( без чаевых), грех жаловаться. Что касается завтраков, то напрягали только китайские туристы. Такого свинства, которое оставляли они после себя, я еще нигде не видела! Такое чувство, что для них это норма - все кидать под стол : салфетки, хлеб, сок, кости...(даже использованные памперсы!) От этого тошнило..Старались с ними не сталкиваться. Жалко было людей, которым приходилось все это убирать. Завтраки были хорошие и достаточно разнообразные (голодными не оставались), из фруктов были бананы и арбузы...До моря 5 минут ходьбы, на море ходили через ночной рынок, который через дорогу. Если все резюмировать, то мы остались довольны.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Дальше мы путешествовали сами и от Пегаса не завистливая, я понимаю, что они монополисты, но тормоза то должны быть...Номер у нас был нормальный, хороший и проблем у нас не было. Ах да, мы с собой брали маленький чайник и кипяток был без проблем. А так, кипяток в термосах на ресепшене бесплатно, просто не известно, что там за вода и насколько она кипячёная. И, наконец, что можно вывозить и , как паковать нам все рассказали. Имейте ввиду: на одного человека- один багаж , вес не более 20 кг. То есть нас было трое и два чемодана, так вот чемодан каждый должен весить не более 20 кг, вес не суммируется ( хотя на каждого человека можно по 20 кг, 30+30 не пойдет!) будете платить за перевес! Пегасовцы сказали не важно 100гр или кг, цена вопроса 150-200$.