АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. Отдыхала в Сапфире в начале августа 2017г...

Translate

Добрый день. Отдыхала в Сапфире в начале августа 2017г. Не буду повторяться с многочисленными позитивными отзывами, скажу лишь о том, что для себя отметила и какие сделала выводы. Впечатления об отеле в целом неплохие, но были моменты, которые удручили и ввели в некоторый ступор. Из положительных и самых ярких моментов остались такие, как чистота отеля и ухоженность всей ее территории и великолепное, чистое, прозрачное море. Путевку оформляла через Пегас, о чем в последующем задумалась, стоит ли вообще связываться в дальнейшем с данной компанией. Не в первый раз сталкиваюсь с Пегасом и каждый раз одно и тоже, одно разочарование. Например, в течение всего отдыха представитель данной организации ни разу не появился в отеле, за исключением дня приезда. Оставленный им телефон в большинстве был недоступен, если я звонила по какому-либо вопросу. Напрашивается вывод, что Пегас с данным отелем плохо сотрудничает или не сотрудничает вовсе, за исключением трансфера туристов и предоставления информации об обратном вылете на Родину. Полетка поменялась, как при вылете, так и при отлете: чартер сдвинули намного часов раньше, так что потеряла целый день отдыха. Автобусы на трансфер подали грязные, неубранные, с неработающими кондиционерами. И т.д., и т.п. Отдельная история о персонале отеля. Противоречивые чувства вызвали они. Самое разное отношение с их стороны к туристам из России как позитивное, так и негативное. Из позитивного персонал в основном ненавязчив, предупредителен, доброжелателен. Стоит отметить, что данный отель подстроен преимущественно под немецких туристов (язык, песни, анимация). Русский язык присутствует, даже немного английский, но в ограниченном количестве и с плохим его знанием. Я это отмечаю для того, чтобы сразу было понятно на что рассчитывать и особо не расстраиваться по этому поводу. Если необходимо решить что-то важное, персонал на рецепции использует электронный переводчик, а также на рецепции работает Хатижа, которая неплохо понимает и говорит по-русски. Из негативного - дважды в течение отдыха обслуживающий персонал забирался в номер без разрешения (не имеется ввиду уборка номера), а именно когда ты находишься в комнате, отдыхаешь и дверь твоя закрыта на два оборота. Один случай был днем, после обеда, а второй ранним утром (в 5 утра). Тихонечко открыли своим ключом номер, прислушались всё ли спокойно и вошли в номер. В двух случаях были разные люди. Увидев меня, обозначив испуг на лице, убегали. Так что, не будет удивлением, если у кого-то в отеле, например, пропадали вещи, деньги и т.д. С этим я столкнулась впервые, что вызвало шок. Сделала вывод, что отель не работает надлежащим образом с персоналом в данном направлении и не особо, видимо, заботится о своей репутации. Сообщив об этих случаях на рецепцию, не получила никакой реакции с их стороны. Только ответ, что разберутся и что нужно время на это. И потом, это хамство по отношению к туристам, когда нарушается их личная территория и безопасность.

В целом, не считая неприятные моменты, об отдыхе остались приятные воспоминания под шум прибоя.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота и ухоженность территории
  • чистое море и пляж
  • разнообразное меню
  • плохое детское меню
  • крутой вход в море
  • неадекватность некоторых лиц из обслуживающего персонала
Added: 18.08.2017 09:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Venus
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 2 860