АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Solo trip in July 2017
26.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с обслуживанием "по русски"

Translate

Отдыхала в этом отеле в июле 2017 года. Посоветовали в агентстве как "твердую" четверку. Отзывы на сайтах были приличные, но ВНИМАНИЕ! Отеля нет даже на booking.ru

Все положительные отзывы оставляют наши соотечественники, которые вероятно кроме Турции и Египта больше нигде не бывали.

Итак отель 3 звезды. Маленький, у дороги, номера очень скромные. Еда аскетичная, вечером подают то, что не доели на завтрак и так по кругу. Все это можно в целом пережить, если вы приехали купаться и загорать, а не в отеле время поводить.

Но самое кошмарное, за что рейтинг отелю можно поставить только 2 это персонал и обслуживание.

Я заехала в отель вечером, мне выдали ключи: первый этаж, вид на помойку, комната подсобка, где рядом хранился реквизит уборщиц.

На интеллегентную просьбу заменить номер на "приличны" русская женщина послала меня не стесняясь выражений. Бой с администрацией отеля продолжался 3 дня, не смотря на то что были подключены все силы, включая Директора Питерского офиса Чип Трип.

В отеле работает быдло, хамы и скоты, которые считают русских туристов "баранами", которым они "втюхивают" ужасные номера, а потом вымогают деньги!

Небольшое отступление о встречающей компании "ИНТУРИСТ". Обратившись к ним за помощью в решение данного вопроса, так же была послана в известном направлении!

В общем мой совет! Путешествуйте самостоятельно и бронируйте отели сами, чтобы не зависеть и полагаться только на себя!

Хорошего отдыха!

  • отвратительный персонал и обслуживание
Added: 17.08.2017 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Доброе время суток,Золотухина Оксана!я вас очень прекрасно помню..за время работы больше 10 лет в туризме,я начала понимать людей с "ПОРОГА".Вы при заезде в отель даже не соизволили поздороваться с персоналом на ресепшене.Вам,как "одинокому" без пары туристу был выдан номер 112.да,он маленький,с одной двухспальной кроватью.В отеле есть 3 вида номеров: двухместные,трехместные и четырехместные.Вам,еше раз повторюсь, как "одинокому" туристу был предоставлен номер на двоих.вы же,в грубой форме просили место для троих, для одной.так же вы говорили,что мы привыкли относится ко всем как к русским.Что по сей день я не могу понять,вы унижали свою нацию или же возвышали?!
Дальше,после вам поменяли номер на третьем этаже 315.
вы написали вот такую фразу "русская женщина послала меня не стесняясь выражений",не надо обманывать.Вам уже под сорок и некрасиво обманывать.Я вас никуда не посылала.
Так же вы,называете нас скотами.Я так понимаю,вы,на нас обижены из за того,что я постоянно не разрешала водить не постояльцев нашего отеля мужского рода, в ваш номер?
Я не любитель комментировать,но слово "скотины" меня не удержало.Я еше смогла бы согласиться с комментариями по поводу отеля.у всех вкусы и ожидания разные.но!назвать персонал скотами,вы просто показали свою культуру.Всего вам доброго!и будьте добрей,тогда мир вокруг вас будет ярче!
Полная чушь этот отзыв. Лично была в том отеле - все было великолепно! И питание, и обслуживание, и номера! Негативный отзыв наверняка оставлен конкурентами, т.к. Адлер - отличный отель!
Я была в этом отеле с мужем и друзьями и он нам очень понравился! Хорошее и вежливое отношение ко всем отдыхающим. Номера классные!!! Бассейн большой и чистый. Море рядом. Природа прекрасная. Море чудо!
Оксана, стыдно читать ваш "отзыв". Позорите и себя, и нацию, и Питер.
Марал, дорогая, привет! Все мы знаем, что отель и всё, все и вся в нем выше всяких похвал! Этот комментарий полный бред и клевета! Всем своим знакомым советую и зазываю к вам. К концу сезона этого года, думаю, заглянем дружной компанией) Так что ждите) Скоро увидимся! Заферу привет! :) Юля Дроздова
Здравствуйте, уважаемая, Maral! Купили тур в ваш отель (июль 2018) по многочисленным положительным отзывам! Такое огромное количество благодарных людей не может врать. Не обращайте внимание на отзыв Золотухиной Оксаны из Санкт-Петербурга, все люди разные....ясно одно: пчёлы летят на мёд, а мухи на г....Мы в предвкушении шикарного отдыха в Мармарисе, в вашем отеле! Репутация отеля, а именно команды профессионалов, которые там работают - на самом высоком уровне! Спасибо за ваше доброе отношение к отдыхающим!
Юличка,мы уже успели соскучиться.привет обязательно передам.ждем вас!
добрый день.спасибо за поддержку.приятно читать адекватные комментарии.надеюсь что и вам понравится у нас.будем вам рады
на booking.ru отеля и правда нет. там вообще ни одного отеля нет. потому что сайта такого нет
Мы с женой тоже считаем,что в стаде всегда найдется паршивая овца. Так что уважаема Maral удачи Вам в вашем деле,несите добро людям, молодцы!!! Взяли к Вам тур ,будем 9.06.18г. ждите....
Согласна с Оксаной полностью со всеми её коментами.
Useful review
ну в такой резкой форме, конечно, высказываться не нужно, но сермяжная правда в этом отзывн есть. Персонал смурной, вы же сами не здороваетесь, при заселени в 6 утра только рукоц махнули в сторону лифта- мол, он там. А было 5 утра, перелет и чемодан. Могли бы сделать одолжение, выйти из-за стоики и показать номер. У бассейна днем все делается " через губу" - за весь отдых , наверное, всего два раза подходила за пиво и молочным коктелем. Так с таким лицом их делали, что больше унижаться не ходила. Дочка пошла за коктелем- ее "отбрили", молока, видишь ли не было. А сходить три метра до кухни- видимо не судьба.... А уж Ваши вымогания денег, уважаемая Марал, за якобы грязные полотенца , из якобы моего номера- выше всех похвал!! Аппладирую стоя! Остап Бендер нервно курит в сторонке!!
Доброе время суток! Полина,простите, в 6 утра ни то что в отеле, я в это время даже в одном районе с отелем не нахожусь. Живу я в другом рейоне. И рабочие часы у меня другие. Вы ,или меня никогда не видели или же вы в Адлер отеле никогда не отдыхали. Что второй вариант, мне более точный кажется.хорошего дня вам и мира!
доброе , доброе) Первое-читайте внимательно! написано-персонал. Второе-я Вас видела прекрасно. И Ваши алчущие денег глаза - это незабываемое)))) Третье-никогда! не поеду больше в этот отель и рекомендовать не буду. И напоследок- отвечать через год-это треш ))) Хорошего дня и мира!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 656