за последние 30 дней
Хочется еще
Великолепный отель для тех, у кого есть дети дошкольного возраста. С ними здесь занимаются с середины дня и до позднего вечера. Про питание писать не стану - все сказано и написано. Для тех, кто желает устрицы и креветок - нужно платить на порядок больше. Для тех, кто хочет себя приятно и весьма разнообразно побаловать - всего достаточно. И не только в первые 15 минут, но и за полчаса до закрытия ресторанов. Про неудобный заход в воду написано достаточно. Однако уже на второй день перестали это замечать, ибо есть очень удобный пирс с тремя (!) спусками в воду, в том числе и пологим. Хорошим показателем является то, что несколько раз видели на пирсе представителей соседних отелей.
Выходили к морю и в 9, и в 10, и в 13, и в 15 - найти два шезлонга рядом ни разу не было проблемой. Вот три рядом - это уже не всегда.
Номер и внутренне наполнение корпусов явно пора обновлять. Но разве мы едем сюда сидель в номере и выискивать царапины на мебели? Уборка за неделю ни разу не вызвала нареканий. В один из дней начал капать конденсат с кондишки... через 5-6 минут пришли два товарища и проблему устранили за несколько минут и с улыбками во все 32 зуба.
Не так много отелей, где есть возможность неспешно посидеть за обедом/ужином сидя вблизи берега и слыша шум волн. Здесь можно получить и такое удовольствие, ибо один из ресторанов выходит к самому пляжу.
Удачное расположение - выгрузка из туристических автобусов одними из первых, посадка - одними из последних. Желающим поторговаться - Alara Grand bazaar в 25 минутах ходьбы или на бесплатном автобусе.
Дискотека есть. Неплохо оборудованный зал с идеальной звукоизоляцией, приличным диджеем и богатым выбором музыки. Однако народ его посещает достаточно лениво. Создалось впечатление, что заполночь количество посетителей лобби больше количества танцующих.
Ну и одно из главных достоинств Meryan - персонал. несколько раз едва успевали оставить использованную тарелку - её уже нет. Бармены понимают с полуслова. Английский, русский, немецкий, турецкий - кажется у всех. Часто видели генерального менеджера как на территории, так и в различных помещених - от лобби до кухни. И не только проверяя, но и принимая пищу и танцуя вместе с постояльцами. Для тех, кто любит, чтобы персонал бегал вокруг них больше, чем вокруг соседей - делаем как все :) Лично видел, как на ужине компания немцев кормила чаевыми двух (!) официантов и не по одному разу... Есессно, вокруг этого стола движение было активнее, ибо дополнительно простимулировано :)
А вишенка на тортике - это анимация. Да, всё как везде. Но 1) ненавязчиво, но всегда активно с 10 до 24, 2) на всех языках с небольшим приоритетом русского, 3) максимум для детей 4) своими силами ставят такие номера, которые в других местах можно увидеть только от приглашенных. За этот настрой отдельное спасибо менеджеру по работе с клиентами Кристине.
На днях прочитал, что кого-то раздражал излишний шум... Думаю, это от собственного настроя зависит. Меня, к примеру, больше раздражали откровенно колбасные ритмы, которые практически постоянно доносились в середине дня из соседнего Q-Premium. Вот там точно даже на пляже не расслабиться.
Вобщем неделя пролетела в позитиве и легкой грусти от нехватки всего этого еще и еще. И если ехали в уверенности, что отели НУЖНО МЕНЯТЬ, то теперь такой уверенности нет. Не случайно с нами прилетела семья, которая отдыхает в Meryan уже 8 (восьмой) раз.
P.S. для тех, кто посчтитает, что в моем отзыве только позитив (хотя это, если внимательно читать, не так): есть там один официант, который ну сооовсем не торопится. И посуда в зоне его ответственности может стоять долго. И столы протирает плохо. По моим подсчетам он один такой на полтора десятка активных пчёлок. :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?