АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
26.07.17 - 05.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

информация об отеле не соответствует действительности

Translate

Доброго времени суток! Отдыхали с сыном в Египте впервые, с 26 июля по 5 мая в 2017 году. Сразу скажу, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, и то это мягко сказано!! Думала, по приезду домой напишу такой ужасный комментарий!! А сейчас даже слов не хочется никаких говорить!! Дорогие работники этого отеля, как так плохо можно работать???? Говорят – Театр начинается с вешалки! Так вот хочу перефразировать - Отдых на курорте начинается с ресепшен!! Хорошо встречают только своих!! Хамят глядя в глаза!! Прилетели мы поздно и плюс часовая разница , мы устали, попросили сразу дать нормальный номер, но зайдя в номер ужаснулись, на полу клочками волосы, в туалете на стенках, затирка на кафеле с плесенью, и нет ванны, как представлено было в ролике и фото отеля!!, а душ за перегородкой стены!! Надо быть готовым к тому, что отель хоть и имеет 5* , но в номере нет - чайника, бар только пополняют водой 1 бутылка! шампуни, гели выдают только если будешь об этом напоминать, халатов и тапочек нет. После того когда обратились поменять номер, стали хамить, берите что есть, больше номеров нет!! Презентация отеля на сайте и отзывы не соответствуют действительности!! Номера и мебель убиты!! Хотя сказали, что после ремонта!! Про постель невозможно сказать, что это постельное белье!!- серого цвета, с пятнами, полотенца застиранные тоже серого цвета. За время нашего пребывания, 10 дней, ни разу постель не менялась!! Портьеры, тюль и накидка на кровать сомнительного цвета и постираны скорее всего не были ни разу!! Прикасаться не было желания!!

В отеле экономят на многом: на поливе растений (что особенно обидно, так как они усыхают местами), на уходе за территорией (не убирается мусор, не подметается территория), вообще не видели садовников, везде валялись цветы и был дух запущенности. Экономили и на еде. Соки были порошковые. Еда никакая, однообразная, всегда долго думали что взять и брали только чтобы чем то перекусить, овощи не свежие, все одно и тоже, фрукты ограничены и в порезанном виде (яблоки, апельсины, дыни, перезревшие арбузы, более ничего не было!!) Десерты просто ужасные. И хочу сказать, что там работают только обслуживающий персонал-официанты в ресторанах, вот они как белка в колесе постоянно бегают убирают, еще успевают постоянно подходить и спрашивать «Что вам принести, что будете?» Вот они труженики!!!

Анимации как таковой нет, аниматоры сонные и ходят с кислыми лицами. Общаться с ними не было никакого желания. Все было заточено под туристов из Италии, для них отдельно и анимация и ресторан и на пляже конкурсы, Волейбол организовывали очень редко.

К сожалению, я не фотографировала все ужасы, не хотела оставлять себе на память разочарование!! Хотя выбирала отель и по отзывам тоже , средняя оценка была 8,8 баллов и хорошие комментарии, Товарищи просьба писать обьективно!! Скорее всего отделу маркетинга не понравиться мой комментарий, вы даже мне можете не отвечать, даже если вы что-то и измените после моих комментарий , но скорее все равно вы ничего не измените, мы уже не поедем к вам!! Чтобы заслужить 5* , это не говорит о том что надо чисто убирать и вкусно готовить, надо еще иметь грамотный персонал!!! они у вас даже разговаривать не хотят !! Если работник говорит на русском языке , это еще не значит что он вежлив и может отвечать на все вопросы! Забыла имя вашего работника, который нас встречал, Бюллент кажется! Ему работать надо не с людьми , а мыть посуду!!

Сервис и обслуживание - Заселение в отель я бы поставила 2, все на нервах (с таким вообще столкнулись в первый раз) или это было просто вымогание денег.

Официанты в ресторане, баре работают на 5, уборка в номере 3, аниматоры 3, работники пляжа 2. Питание – 3 . Территория хорошая большая, работают все бассейны, их много, но повторюсь неухоженная, местами даже грязно – с натяжкой 4, Пляж на много чище территории – 5. Но нам не понравилось то, что в районе пляжа отеля пришвартовывается очень много яхт (10-15), запах сгоревшего шашлыка распространялся по всему побережью не только нашего отеля, жалко риф и рыб. К вечеру вода на пляже становится грязной, догадайтесь почему.

В предыдущем комментарии прочитала ответ отельного менеджмента по поводу установки кондиционеров в центральном ресторане -Так же просим заметить, что в ресторанах отеля действительно не предусмотрены кондиционеры, так как главный ресторан находится на побережье и имеет панорамный вид на море, в связи с чем правительство города запрещает установку кондиционеров в природном заповеднике. … А как же по поводу засорения моря во время остановки яхт?? На это правительство города запрет не накладывает? Это же природный заповедник!!

В Итоге , вам далекая 3 *.

Только море и скрасило отдых, это конечно сказка!!

  • это скорее не плюс отеля
  • это скорее не плюс отеля-это море!!
  • персонал на ресепшене. сервиз
  • питание. анимация.обслуживание и постельные принадлежности.
  • отсутствие мини-бар
  • отсутствие интернета
  • интернет только на ресепшене и то слабый
Added: 17.08.2017 11:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ммда, когда читаешь отзыв в котором указаны даты отдыха с 26 июля по 5 мая и про разницу во времени от туристов из Москвы, которая в июле составляет один час, прямо сразу как то хочется " поверить" данному отзыву!
Вы можете и не верить этому комментарию..а так же можете и проверить сьездив туда!!.. и здесь не написано что мы туристы из Москвы!! А часовая разница..это не буквально 1 час.. а в общем часовая разница.. а вот в указании даты.. да извините должно быть с 26 июля по 5 августа.. вы не допускаете что это могла быть и описка?.. если вы так логична !
Оо.. сейчас увидела..что написано Москва Россия.. хотя я не заполняла эти данные.. мы вылетали из Казахстана.г.Атырау
Подскажите пожалуйста, сколько времени уходит на дорогу с аэропорта до отеля, и сколько на заселение? И если заплатишь, заселят быстрее или так же как и всех остальных?
Добрый вечер! До отеля расстояние небольшое..но пока развезли по другим отелям..мы были последними.. по времени заняло чуть более часа.. еще наш водитель заблудился у себя в городе и перепутал отели)).. заселят так же.. деньги ничего не изменят.. и просто жаль им давать.. от этого качество номера не изменится.. будьте готовы .. что эстетики там не найдете!!.. ванны нет!!
13:07 31.08.17
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за Ваш отзыв и время, уделенное на его написание. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с условиями, не удовлетворяющими Ваши нужны в нашем отеле, и обязательно будем работать над такими проблемами, как уборка номеров, отмеченная Вами в отзыве, хотя, так же хочется отметить, что во всех номерах отеля есть только душ, чайно-кофейный набор можно получить по запросу, бутылка воды пополняется ежедневно, остальные напитки за дополнительную плату. В отеле, к сожалению, производился только косметический ремонт, ренноваций не было. Очень странно слышать, что Вы не видели садовников и уборщиков на территории отеля, такак как штат этих департаментов составляет около 100 человек, работников в дневное время. Мы так же учтем Ваши слова о питании и будем работать над разнообразием подаваемых блюд. Касательно Ваших слов о сотруднике, встречавшем Вас в отеле, очень хотелось бы, чтобы Вы все же вспомнили имя для того, чтобы принять соответствующие меры, так как в отеле нет сотрудника с данным именем. Просим Вас так же заметить, что администрация отеля не несет ответственности за нахождение яхт в прибрежной линии, за данный вопрос отвечает морская полиция. Мы надеемся, что Ваши следующие путешествия в иные отели пройдут более положительно и Вы останетесь довольны пребыванием в иных отелях С уважением, администрания отеля
Ну, про туриста из Москвы и время уже указали... А вот что по поводу оценки 8,8 на пятибальном сайте? Этого Вы тоже не заполняли, да?)))
Турист
14:42 10.09.17
И по поводу возмущения,что нет ванны в номере - неужели кто-то таки ложится в общественную ванную??????????? в отеле???????????
Я в шоке....
Когда мы отдыхали, то как раз пальмы подрезали и была красивая территория с цветущими растениями. Удивлена почитать такой отзыв. А ремонт сделан в Сентидо.
Подскажите, дают ли чайник и дополнительную бутылированную воду на детей? Удобно ли передвигаться по территории, включая пляж, на детской коляске?
Useful review
Useful review
Useful review
...только, что прилетели оттуда - были уже в 5-й раз...верю всему! Деградация во всём!...люди пишут про клопов в постелях - мы этого не видели, а всё остальное - да! Мебель убитая, постель никогда не меняют - 10 или 14 дней, всё равно...меняли только полотенца которые на полу... в ресторане сами собирали все чашки-ложки по 15 минут!...вечерами всё в темноте...администрация - лживые хамы которые постоянно пытаются впихнуть вас в "промо"номера"! В первые годы с этим не было проблем...из "плюсов" - бухта в которой не бывает волн, но она в мазуте и мутная вода
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 4 414