АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
03.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень сильное разочарование. В этот отель никогда не вернемся

Translate

Отдыхали в отеле Delphin deluxe семьёй с маленьким ребенком, которому 1 год.Период с 03.08.2017 по 14.08.2017. Сказать, что мы в шоке-это ничего не сказать. Отдыхали в Турции много раз, но такого сервиса и отношения еще не видели. Я сама выбираю отель, читая отзывы на данном сайте, они были хорошими до этого сезона. Отель не тянет на 5 звезд, о de luxe и речи быть не может. Кто собирается ехать с детьми, особенно с малышами ни в коем случае не выбирайте этот отель. Как сказала нам здесь представитель отеля, что он не является семейным. Я никого не хочу обидеть, но правда не понимаю тех, кто восторгается им и ставит 5 из 5. Может просто они не бывали в хороших 5?!

Теперь по факту:

1. Море и пляж: ужаснее входа в 5*-ом отеле еще не было. Пляж очееень крупная галька, в Кемере и то меньше. Вход очень резкий, сразу глубоко. Когда ветер и волны даже взрослые не могут войти спокойно, чтобы не упасть. 90% заходят с пирса. С маленьким ребенком это сделать очень проблематично.

2. Территория: маленькая и очень компактная, но плюс: красивый сад и садовники молодцы. Поскольку в отеле очееень много народу, то всегда тесно, везде люди, просто толпы и потоки людей. Некомфортно.

3. Питание: в целом питание хорошее: много фруктов, сыров, сладостей, хороший алкоголь, хочется отметить вкусный хачапури, пасту и шампанское брют безалкогольное. Но минусов больше. Вся еда очень перченная: индейка на гриле, курица, котлеты, фаршированные перцы, овощные запеканки-все с перцом. Зачем?! Невозможно есть, всё горит. Любителям остренького точно сюда. Ребенку такое давать точно нельзя. Заявленные фрэши (витамин бар) это просто надувательство. Они явно разбавленые или с добавлением какого-то сиропа, типа юпи. Огромные очереди везде, если пришел не к началу ужина (к 18.30)то стол нужно искать и ждать. Детских стульчиков очень мало. На них нет антибактериальных салфеток, приходилось протирать своими. По питанию для совсем малышей: есть баночные пюре, их 2 вида: овощной микс и фруктовый. Для детей от 1 годика кушать нечего, кроме картофельного пюре. Диет стол очень скудный: горошек, индейка и рис. Все остальные блюда или жаренные или со специями. Мой малыш на пюре уже смотреть не мог. На завтрак есть каши, но я брала свои.

4. Очереди везде! Отель очень тесный и маленький для такого количества отдыхающих. Очереди в ресторане, в луно-парке, лежаков у бассейна не хватает. В рестораны аля карт не попасть. Много европейцов, местных и русских. Контингент людей желает лучшего. Про занимание лежаков и домиков писали неоднократно, но я повторюсь: это абсолютная правда что все домики и лежаки у бассейна занимают или с ночи или с 6.00 утра. Хочешь успеть, вставай по будильнику. Хотя в правилах написано, что до 08.30 бронирование домиков запрещено. Все жалуются, но в отеле ничего не предпринимают, только разводят руками. Честно, это прям смешно, но если хочешь выжить здесь, то вставать нужно рано и вперед в бой?

5. Очень шумно! Нам советовали этот отель как семейный для отдыха с маленькими детьми. Корпус расположен так, что 80% номеров выходит на море и главный бассейн, где с 10.00 утра очень громко играет музыка. Тихие номера это только с видом на дорогу и релакс бассейн. А самое "интересное" это с 22.00 до 00.00 начинается live music или караоке прям у главного бассейна, т.е. под окнами у 80% отдыхающих. Играет музыка ТАК громко, что мы не можем уснуть с закрытым балконом, такое ощущение, что поют прям в номере. Благо ребенок не просыпается. У всех кто переплатил за вид на море и хотят поменять номер просят расписку о добровольном желании, тем самым экономя на туристах.

6. Сервис, а точнее его отсутствие. Такого хамства я еще не встречала. Сотрудница по работе с гостями Гульмира Токаева при возникновении проблемы вместо её решения прям текстом сказала: Меняйте и уезжайте в другой отель, вы сами его выбирали, все вопросы к туроператору и это не семейный отель. Позже узнали, что это главный менеджер по работе с гостями, этим много сказано. Общаться не умеет, выход из ситуаций найти не может. Ну и какие это 5 звезд?! Была оставлена жалоба на их официальном сайте, но ни ответа ни извинений не последовало.

7. Вирус в отеле: вирус есть и много заболевших деток. Наш малыш заболел на 9 день. Как мы не пытались его уберечь, это произошло. Энтеровирусная инфекция, одна из разновидностей коксаки. Температура под 40 и очень сильная сыпь, сейчас уже дома, но до сих пор лечимся. Все серьезно. Там дважды вызывали врача. Администрация отеля вирус отрицает, но на ресепшене, когда мы забирали рецепт от врача их была большая стопка. Будьте аккуратны.

В комментариях и в ответах на вопросы отель отрицает наличие вируса, смысла спорить я не вижу, доказательства ниже в фотографиях.

Больше в этот отель никогда не приедем и ни кому не советую его. Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • вкусное шампанское
  • интерьер номера
  • ужасный сервис
  • хамское отношение
  • шумно
  • плохой вход в море
  • маленькая территория
  • огромные очереди везде
  • далеко от аэропорта
Added: 16.08.2017 21:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Moscow Tourist
23:30 16.08.17
Здравствуйте , Мария.
Контингент людей желает лучшего. - Что Вы имели ввиду?можно поточнее. Еду в этот отель в ближайшее время, хочется получить больше информации об отеле . Спасибо
Люди не воспитанные, толкаются, занимают лежаки с ночи, конечно не все и это мое субъективное мнение. На этом можно не заострять внимание, а ко всему остальному отнестись со вниманием.
Зачем спорить.В разное время могут быть разные ситуации.Но отель действительно начал сдавать. А Гульмиру уже не один турист считает не очень хорошим человеком.И я тоже тому свидетель. Пора её убирать с этой должности.За 15 лет она зажра...... .
10:21 19.08.17
Добрый день, уважаемый гость! Мы не можем признать информацию о вирусе Коксаки в нашем отеле соответствущей действительности, поскольку до настоящего момента в отеле не зафиксировано ни одного случая заражения данным вирусом и ни одного обращения ко врачу с подобной проблемой. Мы можем официально заявить о том, в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие вируса не выявлено, на что меются соответствующие медицинские документы, подтверждающие это.Что касается администратора отдела по работе с гостями, которая попросила гостей с маленькими детьми покинуть зону Релакс-бассейна, то наш стотрудник действовал в соответствии с правилами, установленными в отеле, то есть добросовестно выполнял свою работу, поскольку гостям с детьми младше 14 лет нахождение в Релакс-зоне не разрешается. Гости, которых наш сотрудник, попросил соблюдать данные правила, категорически отказались проявить понимание, в грубой форме заявив, что отель не соответствет статусу семейного и 5-звездочного. В ответ на вполне обоснованные требования администратора по просьбе недовольного гостя и был написан данный отзыв.Так же хотелось бы опровергнуть информацию о том, что в отеле нет еды для детей. Кроме фруктового и овощного баночного детского питания в ресторане отеля имеются бульоны, супы-пюре, овощи, мясо, рыба без соли и специй, приготовленные на пару, отварные крупы. Гостям предоставляется блендер для самостоятельного приготовления пюре. На завтрак всегда предлагаются молочный омлет и каши. С уважением. CRM of Delphin Hotels
С администрацией отеля смысла спорить нет, все факты подтверждены. Отель лишь пишет шаблонные ответы.
Администрация сайта, почему вы не публикуете данный отзыв? Прошло больше 10 дней, все подтверждения вам предоставлены. Вы в сговоре с данным отелем? Тк рейтинг у отеля очееееееень завышен.
Мария, скажите,пожалуйста, чем лечили малыша!?что назначил российский доктор?!
От температуры ничего не помогало, она просто ничем не сбивалась. От сыпи мы мазали турецким кремом, он хорошо сушил. Пили противовирусные, но тк у нас была тяжелая форма нам доктор тут в итоге назначила антибиотик: suprox, он помог. У всех индивидуально, этот аирус имеет много различных форм.
Useful review
Я бы, например, ни за что не повезла ребёнка до 3 лет в чужую страну, с другим климатом и в скопище людей из разных стран... С неокрепшим детским иммунитетом энтеровирус - самое легкое, что можно подцепить...
А чем вы сбиваете температуру? Это одни и теже средства: парацетамол и нурофен, свечи цефекон
Мария, как я теперь вас понимаю!!! Мы в том году были в альва донне и конечно,этот отель не сравнится с АВ! Ужас! Сплошлное разочарование! Альва Донна и не позиционирует себя как семейный, но для отпуска с детьми в разы лучше!!!!!
Ирина, хоть кто-то здесь не фанат Дельфина и понимает мое разочарование. Адекватно надо на все смотреть, а не в розовыз очках. С Альвой Донной он рядом не стоял, после нее отель жля меня 3* максимум
Ирина, напишите пожалуйста свой отзыв!!! Чтоб люди понимали куда едут.
Useful review
Мария, а кой из отелей сети Альва Донна вы бы рекомендовали? У меня сын по старше 8 лет, но ему тоже должно быть комфортно. Про музыку у бассейна - спасибо за инфу, а то собрался на октябрь как раз бронировать с видом на море.
Добрый день! Мы были именно в отеле Альва Донне, который в Кемере!!! Очень хвалят и данный отель в Белеке.
Мария, добрый день) вы не могли бы подсказать хорошие отели 5ки в Алании и Сиде?) с мужем хотим поехать в этом году)
Кстати, ооочень удивлена, что у этого отеля только 1 отрицательный отзыв.....неужели они их просто не публикуют???(((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Калинченко
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 431
  • Photos: 10
0 Благодарности