за последние 30 дней
Очень сильное разочарование. В этот отель никогда не вернемся
Отдыхали в отеле Delphin deluxe семьёй с маленьким ребенком, которому 1 год.Период с 03.08.2017 по 14.08.2017. Сказать, что мы в шоке-это ничего не сказать. Отдыхали в Турции много раз, но такого сервиса и отношения еще не видели. Я сама выбираю отель, читая отзывы на данном сайте, они были хорошими до этого сезона. Отель не тянет на 5 звезд, о de luxe и речи быть не может. Кто собирается ехать с детьми, особенно с малышами ни в коем случае не выбирайте этот отель. Как сказала нам здесь представитель отеля, что он не является семейным. Я никого не хочу обидеть, но правда не понимаю тех, кто восторгается им и ставит 5 из 5. Может просто они не бывали в хороших 5?!
Теперь по факту:
1. Море и пляж: ужаснее входа в 5*-ом отеле еще не было. Пляж очееень крупная галька, в Кемере и то меньше. Вход очень резкий, сразу глубоко. Когда ветер и волны даже взрослые не могут войти спокойно, чтобы не упасть. 90% заходят с пирса. С маленьким ребенком это сделать очень проблематично.
2. Территория: маленькая и очень компактная, но плюс: красивый сад и садовники молодцы. Поскольку в отеле очееень много народу, то всегда тесно, везде люди, просто толпы и потоки людей. Некомфортно.
3. Питание: в целом питание хорошее: много фруктов, сыров, сладостей, хороший алкоголь, хочется отметить вкусный хачапури, пасту и шампанское брют безалкогольное. Но минусов больше. Вся еда очень перченная: индейка на гриле, курица, котлеты, фаршированные перцы, овощные запеканки-все с перцом. Зачем?! Невозможно есть, всё горит. Любителям остренького точно сюда. Ребенку такое давать точно нельзя. Заявленные фрэши (витамин бар) это просто надувательство. Они явно разбавленые или с добавлением какого-то сиропа, типа юпи. Огромные очереди везде, если пришел не к началу ужина (к 18.30)то стол нужно искать и ждать. Детских стульчиков очень мало. На них нет антибактериальных салфеток, приходилось протирать своими. По питанию для совсем малышей: есть баночные пюре, их 2 вида: овощной микс и фруктовый. Для детей от 1 годика кушать нечего, кроме картофельного пюре. Диет стол очень скудный: горошек, индейка и рис. Все остальные блюда или жаренные или со специями. Мой малыш на пюре уже смотреть не мог. На завтрак есть каши, но я брала свои.
4. Очереди везде! Отель очень тесный и маленький для такого количества отдыхающих. Очереди в ресторане, в луно-парке, лежаков у бассейна не хватает. В рестораны аля карт не попасть. Много европейцов, местных и русских. Контингент людей желает лучшего. Про занимание лежаков и домиков писали неоднократно, но я повторюсь: это абсолютная правда что все домики и лежаки у бассейна занимают или с ночи или с 6.00 утра. Хочешь успеть, вставай по будильнику. Хотя в правилах написано, что до 08.30 бронирование домиков запрещено. Все жалуются, но в отеле ничего не предпринимают, только разводят руками. Честно, это прям смешно, но если хочешь выжить здесь, то вставать нужно рано и вперед в бой?
5. Очень шумно! Нам советовали этот отель как семейный для отдыха с маленькими детьми. Корпус расположен так, что 80% номеров выходит на море и главный бассейн, где с 10.00 утра очень громко играет музыка. Тихие номера это только с видом на дорогу и релакс бассейн. А самое "интересное" это с 22.00 до 00.00 начинается live music или караоке прям у главного бассейна, т.е. под окнами у 80% отдыхающих. Играет музыка ТАК громко, что мы не можем уснуть с закрытым балконом, такое ощущение, что поют прям в номере. Благо ребенок не просыпается. У всех кто переплатил за вид на море и хотят поменять номер просят расписку о добровольном желании, тем самым экономя на туристах.
6. Сервис, а точнее его отсутствие. Такого хамства я еще не встречала. Сотрудница по работе с гостями Гульмира Токаева при возникновении проблемы вместо её решения прям текстом сказала: Меняйте и уезжайте в другой отель, вы сами его выбирали, все вопросы к туроператору и это не семейный отель. Позже узнали, что это главный менеджер по работе с гостями, этим много сказано. Общаться не умеет, выход из ситуаций найти не может. Ну и какие это 5 звезд?! Была оставлена жалоба на их официальном сайте, но ни ответа ни извинений не последовало.
7. Вирус в отеле: вирус есть и много заболевших деток. Наш малыш заболел на 9 день. Как мы не пытались его уберечь, это произошло. Энтеровирусная инфекция, одна из разновидностей коксаки. Температура под 40 и очень сильная сыпь, сейчас уже дома, но до сих пор лечимся. Все серьезно. Там дважды вызывали врача. Администрация отеля вирус отрицает, но на ресепшене, когда мы забирали рецепт от врача их была большая стопка. Будьте аккуратны.
В комментариях и в ответах на вопросы отель отрицает наличие вируса, смысла спорить я не вижу, доказательства ниже в фотографиях.
Больше в этот отель никогда не приедем и ни кому не советую его. Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Контингент людей желает лучшего. - Что Вы имели ввиду?можно поточнее. Еду в этот отель в ближайшее время, хочется получить больше информации об отеле . Спасибо
Кстати, ооочень удивлена, что у этого отеля только 1 отрицательный отзыв.....неужели они их просто не публикуют???(((