за последние 30 дней
Надо же было так выбесить,что пришлось бросить все дела,регистрироваться и писать отзыв для соотечественников
Здравствуйте все кто здесь отдыхал и те,кто собирается сюда ехать по собственной воле или от безысходности!Мы были в Турции первый раз и надеюсь,что последний.Про перелёт и самолёт с турецкими стюардессами писать не вижу смысла,т.к. все летают разными авиакомпаниями.Сразу оговорюсь,что я полностью согласен с отзывом парня из Питера,который "полюбил" хамамщика Зефира.Так вот,после тринадцати часового путешествия мы наконец прибыли в отель.Из +12 в +40 можете себе представить наше состояние,особенно детей.И сразу же на входе нас встречает звезда положительных отзывов Зефир.Очень мерзкий и назойливый тип,как бы он не старался натянуть лживую и гостеприимную лыбу у него на роже всё написано.Вся любовь к русским,животным и людям в целом.Его интересуют только деньги,ему нас.ать,как вам понравился хамам,как вам сделали массаж и оставшиеся впечатления,главное за дополнительную плату впарить массаж на оставшиеся дни.У вас сто процентов найдут остеохондроз,смещение позвонков или ещё что нибудь в этом роде.Когда он нам предложил свой хамам за 50 долларов,мы отказались,тут же пропала его натянутая лыба,начал что то бурчать,зудеть,говорит вы щас такой номер получите,что аху..те,хлопнул дверью и ушёл.Мы поднялись на ресепшен,где нам сказали можете пойти пообедать и ждать пока освободится номер.После обеда опять подвалил Зефир уже с другим настроением,опять давай уговаривать сходить в свою баню,якобы и номер один из лучших получите и ждать не надо будет.Жена изначально хотела посетить хамам,но ведь не с таким же подходом,скрипя зубами мы согласились.Тут же он что то на своём пролепетал парню на ресепшене и нам дали ключ.Когда мы поднялись в номер на 5 этаже-я аху.л. Кран лежит на боку,в туалете лужа,душевая кабинка какая то детская,ограждения на балконе шатаются,в номере срач и самое главное нас четверо,а кровати три,там даже ставить четвёртую некуда было.Мы пошли вниз искать Зефира.Искали наверное пол часа,но так и не нашли,пошёл на ресепшен.Там улыбающийся парень сказал,что Зефир к номерам никакого отношения не имеет,он просто банщик,и по номерам все вопросы к нам.Я просто ахренел,что он просто "банщик",я думал он минимум,как администратор,т.к. свободно распоряжался кому дать какой номер и свободно лазил в компе на стойке.Плюс ко всему бухал там с утра до вечера в баре,не стесняясь никого.Короче,вышел администратор,не помню,как его зовут,но похож он на нашего композитора Игоря Крутого и спросил в чём проблема.Я ему сказал про обещанный крутой номер,на что в ответ он сказал,что это действительно один из лучших номеров,и тут я ахренел ещё раз.В итоге с доплатой в 100 долларов мы заехали в отдельное бунгало.Вот тут небо и земля с номерами,хотя ремонт там не помешал бы.Этот "Игорь Крутой" один из немногих из персонала,кому можно сказать большое спасибо и выразить благодарность.Ни разу не чём и никому не отказал,очень приветливый и добрый мужик.Есть там ещё такой Халил,который предлагает свою помощь в покупке одежды и обуви,ничего плохого в этом не вижу,но мой совет,не покупайте ничего на фабрике.которая находится напротив гостиницы,там цены конские,а по той цене на которой сойдётесь можно и у нас купить в любом городе или районном центре.Но пообщаться с Халилом вам всё равно придётся.очень умный и грамотный и мне очень стыдно,что он географию и историю России знает лучше,чем большинство из нас.Что касается базара,который работает только по средам:НЕ ВЗДУМАЙТЕ на него ходить не в коем случае.Там одно китайское гов.о,дороже чем у нас в несколько раз.Там проходит городская канализация и вонь стоит неимоверная,а ведь там и едой торгуют.Не успели зайти на рынок как тут же началось "Русские давайте денег".Остановились у одного что то посмотреть,не сторговались,хотя торги начинаются сразу рубишь цену на половину.Так он разобиделся,разорался и давай орать,что мы здесь все нищие,и чтоб валили отсюда.Я ему ответил по нашему,очень жаль,что он нихрена не понимает.Дал бы ему в рыло,но ведь я в чужой стране и не знаю их порядки,может забрали и держали меня пару дней.Открою вам секрет,рядом с фабрикой и рынком есть магазин называется ХАСБУЛ(не помню,как по англ.пишется),спросите у местных они вам покажут.Там буквально через мост перешли от гостиницы,метров 100-150 прошли и вот он.Там есть всё сладости,мороженое,мясо,пирожное,косметика,абсолютно всё и самое главное -ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ НА РЫНКЕ В 8 РАЗ,и торговаться не с кем не надо.Мороженого там просто объелись.На пляже по моему 2 доллара,там за доллар 4 можно взять такого же.Мы рахат лукума там набрали,реально всё свежее и по адекватным ценам.Развесной берите,не пожалеете.Что касается анимации,нам всё очень понравилось.Марио,Глебка(наш парень),Ширхан(как то так парня зовут) и Натали-классная команда.Если не дай Бог мне придётся ехать ещё раз в Турцию,то я сначала узнаю,в какой гостинице будут работать они,в ту и поеду.Всем было интересно и взрослым и детям разного возраста.постоянно что то проводили,устраивали какие то конкурсы и игры.Что касается пляжа ничего плохого сказать не могу,заход да,маленько неудобно,но это мелочи.Его постоянно убирают,чистят,поливают,лежаки свободные постоянно есть,бар рядом то же открыт,спиртного там нет,но есть айран-мне очень понравился.Ещё один совет-не давайте и не оставляйте никаких чаевых.Это мы русские их избаловали.Ведь нам же никто не оставляет на рабочем месте никаких денег за то,что мы просто ходим на работу.Зачем давать водителю автобуса деньги(а у них у всех уже под это дело заготовлены стаканчики),если он на своей работе получает ЗП и уже вас везёт или уборщице,которая моет пол,она ведь лучше от этого мы не станет.Мы оставляли по доллару уборщице,толку никакого что с долларом пол мыла,что без него,как были все двери грязные,как были не телевизоре сопли намазаны.так бы и остались,если бы сами не убрали.Единственное кому не жалко,так это женщине,которая возле пляжа лепёшки делает.Вот тут реально не жалко.Но и пацанам в баре и официантам,как муравьи гоношат.Но насильно мил не будешь,всем не угодишь.Съездили на одно экскурсию в семизвёздочный отель с горками-это полный пиз..ц. Никто из гидов толком не проинформировал ни о чём.Свои напитки,фрукты и еду забирают и выбрасывают на входе,что бы там у них покупали,а там ценник просто космос.Привезли на автобусе,вывалили,как стадо баранов с утра пораньше и сказали,идите куда хотите,делайте что хотите,сбор в 17.00. Чтоб прокатиться на горке,надо отстоять киллометровую очередь от 30 минут до 1,5 часов.Видел пару раз го.но в бассейне,хотел сфотографировать для нашего отельного гида,да не получилось,первый раз фотик у жены был,второй раз не успел,уплыло.арабы сморкаются,мочатся прям в воду,стирают одежду и умывают детей после трапезы макарон с кетчупом и абсолютно нас.ать,что рядом плескаются другие дети.В общем вроде всё,пишите кому интересно,комментируйте.Но я знаю точно,кто пишет положительные отзывы о Зефире,хамаме и ласковом им приёме-это брехня.Я разговаривал со многими отдыхающими и нет ни одного положительно отзыва.Короче,если хотите нормально отдохнуть в этом отеле,то: на входе сразу начинайте орать и требовать хороший номер,Зефира с порога посылайте на х.й(тем более хамам в гостинице заявлен,как бесплатный) и из отеля никуда не ходите.Еды хватает,всё очень вкусно,аниматоры знают своё дело,с Халилом пообщайтесь,очень познавательно и интересно,Игорю Крутому привет передавайте!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Ну а после этого отеля, ехать в турцию вообще расхотелось. 2 предыдущих отзыва на позитиве, а здесь даже писать не хотелось. Домой прилетел и очень радовался, так надоело. И сам отель и человек , который на входе портит весь имидж этому старому отелю.