АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in August 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средненько

Translate

Скажу сразу - Крит обожаем, почти каждое лето отдыхаем здесь, поэтому не понаслышке знаем всю специфику и поверте, мне есть с чем сравнить. Пишу конкретно про этот отель. Я бронировала фемели бунгало фронт си вью на четверых человек - 2 взросых детей (12, 18) и мы с мужем. Встретили нас красиво - с шампанским и цветами. Быстро выдали ключ от номера (один!), ключ от сейфа и карточки для пляжных полотенец. Хочу сразу обратить внимание - один ключ (даже не электронная карточка) с приделанным магнитом граммов на 150 - это очень неудобно, особенно как в нашем случае - одни рано любят вставать и идти завтракать, а другие чуть позже, так вот, приходилось ждать в номере, чтобы не оставлять дверь открытой - в первый раз за все время такое! Обычно без проблем 2 ключа на семью. Про ключ для сейфа (с номером комнаты!), который везде надо таскать с собой здесь уже писали))) Итак, довольные едем на отельной машинке к нашему номеру и что видим - никакой личной территории перед дверью номера нет, то есть крохотный пятачок 1x1,5 метра, где впритык стоят 2 стульчика, причем второй частично стоит уже на дорожке перед номерами, где дружными толпами спускаются к пляжу отдыхающие, громко кричащие дети и не менее громкие мамы, бегущие за ними на ходу задевая "наши" стулья. Сушка для белья 40 см, 3 ряда - для одного и то мало, а для 4 взрослых? Соответственно панорамное окно, оно же дверь надо всегда будет держать занавешанным, чтобы не быть участником шоу Дом 3)). Но, как оказалось, это еще не всё. Номер поразил своим размером - крохотная комнатка с двуспальной кроватью, и кушеткой, стоящей впритык, далее крохотный закуток (он же проходной коридорчик) с односпальной кроватью, где нет окна и света - лампочка не работала! Далее туалет и ванна! Т.е. ночью, или рано утром, если приспичило, то идти надо через эту комнатушку, где спит ребенок (т.к. кровать детская! максимум 164 см ребенка, иначе ноги подгибать надо). Все жутко скрипит. А как ребенку спать без окон???. В заключении оказалось, что входная дверь сломана и не закрывается. У нас был ночной рейс, мы были очень усталые, но, несмотря на это я пошла на ресепшн выяснить, почему такой номер? Мне уже не слишком любезно ответили, что других номеров нет, на моё возражение, что я бронировала лучшие номера с прямым видом на море и естественно, что платила намного больше, чем за это "нечто" и это какой-то обман, даже на сайте отеля наши оплаченные номера выглядят совсем иначе, мне ответили только, что мест нет, отпль переполнен и подойдите в конце(!) недели. Я поплелась обратно к этой каморке, но, решила, чтобы немного успокоиться пройтись по территории. Вижу, убирают номер, где выехали постояльцы и он по виду такой, какой я бронировала, соответствует описанию и картинке. Поговорив с горничной, я узнала, что номер освободился и пока никого сюда не заселяют. Я посетовала на то, что нас заселили наверное в самый ужасный номер, несмотря на то, что оплатили такой, как этот, тогда она же мне подсказала бежать на ресепшн и просить этот номер, даже позвонила им. Придя на ресепшн я увидела уже разозленную, с зеленым лицом администраторшу, но меня это не остановило, я настаивала на своём, даже картинку с их сайта показала с номером, который бронировали, предложила позвать более компетентного менеджера, только после этого, скрипя зубами нас перевели в номер в соответствии с заявленным - терасса, гостиная с 2-мя кроватями, далее коридор с туалетом-ванной, спальня. Этот нюанс сильно подпортил впечатление об отеле. О других плюсах и минусах писать не буду только потому, что в других отзывах всё подробно и правдиво описано и про еду и про пляж и про территорию.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • территория
  • еда
  • служба размещения гостей
  • не хватает шезлонгов на пляже
Added: 16.08.2017 07:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

И самое смешное - та администратор (как выяснилось, она с Украины), когда я проходила мимо, делала вид, что меня не замечает, или если этого не получалось смотрела на меня с раздражением и без улыбки, хотя другие все улыбались - это нормально? Как в Мимино - у меня такая к нему личная неприязнь, что кушать не могу)), так что ли? Горничную мы не раз потом благодарили и на словах и материально, она нас потом провожала, обнимала, как родных. Вообщем, будьте настойчивы и не позволяйте себя обманывать.
14:47 30.10.17
Уважаемая Ирина,

Большое спасибо за вашу конструктивную критику в отношении нашего отеля IBEROSTAR Creta Panorama & Mare. Мы учтем все ваши комментарии и благодаря им мы постараемся ввести улучшения нашу работу. Наша цель - предлагать лучшее обслуживание каждый день, чтобы достичь максимального удовлетворения наших клиентов.
Мы просим прощения за конфуз с вашим номером при заселении. Мы отлично понимаем вашу позицию и разделяем ваше мнение, и нам жаль, что из-за сбоя программы наша сотрудница не смогла сразу предложить вам заказанный номер, и производя неловкое впечатление.
Мы полагаем, что во всём остальном ваш отпуск с нами прошёл замечательно. Мы надеемся, что вам понравились наши кулинарные предложения. Наши повара готовят с усердием и любовью, используя исключительно свежие ингредиенты, в большинстве местного производства, что сокращает время доставки и гарантирует свежесть продукта. Чистота так же является одним из наших приоритетов. Надеемся так же что вы хорошо отдохнули, наслаждаясь прекрасной зелёной округой, морем и чистотой нашего заведения.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогают нам предлагать лучший сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare
Useful review
Useful review
Удивляет формальный ответ менеджера отеля!!! Если ко всем претензиям так относится руководство, то на какие улучшения можно надеяться? Отдыхающих из России на Крите всегда очень много. И известно, что украинские граждане-служащие отеля относятся крайне плохо к россиянам, поэтому вопросы не решают и на претензии плюют. Мы хотели забронировать номер в этом отеле на лето, но с такими сотрудниками, которые ненавидят гостей что-то совсем не хочется. У меня вопрос к менеджеру: плохо работающие украинские сотрудники у вас НЕ заменимы? Они продолжают негативно встречать гостей и портить репутацию отеля? И Почему заранее забронированный номер вдруг оказывается занят? Почему заявленные номера не соответствуют ожиданиям? Надеюсь на Ваш ответ. Спасибо, Ольга. Россия.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.04.2009
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 60
  • Comments: 22
  • Readership: 17 822