за последние 30 дней
Это не 5 звёзд....
Буду краткой, отель не соответствует заявленным 5 заездам, да ещё с пометкой премиум!!! 3+, с натяжкой хилая четверка! Начнём с того, что отель старый, многое требует ремонта, номера очень маленькие, балконы вообще микроскопические; народу очень много, лежаки занимают с раннего утра; море чистое и красивое, но вход в воду и мелкая галька просто ужасны; один основной ресторан, как муравейник, народу тьма, орущих детей тоже тьма, тематические рестораны полный очистной!!! В 5 звёзд премиум могли бы сделать ресторан для посещения только взрослыми людьми, еда в принципе нормальная, без изысков, напитки хорошие, обслуживание тоже хорошее, стараются! В отеле постоянно отключали холодную воду, ужас просто, на территории постоянно пахнёт фекалиями, очистные сооружения не справляются! Весь отель в гору, как раскалённая сковородка, тенька вообще нет, куча ступенек, очень не комфортно передвигаться! И самое главное, на острове дикие ветра, почему-то никто об этом не предупреждает туристов!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Тем не менее, существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отелей и выдают официальные документы. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения.
Одним из важнейших факторов, влияющих на "звездность" отеля, является его месторасположение: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж, предусмотрены ли бесплатные лежаки и зонтики.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя "звездами" персоналу на ресепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4-5-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России