АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит таких денег!

Translate

Отдыхали семьей( двое детей 2 года и 8 лет) . Путёвки покупали по раннему бронированию в феврале месяце. Отдыхали по прайсу- завтрак, обед и ужин. Хорошо, хоть брать "все включено" не стали. За эту разницу лучше просто отдохнуть и купить, что хочешь по душе.Приехали в отель в 20-00. Ехали на своей машине, трансфером не пользовались. ?По заселению- девушка на ресепшене пыталась объяснить, как нам попасть в пятый корпус, в итоге подождали ещё заселявшихся и тогда нам дали сопровождающего до нашего корпуса. Номер мы бронировали двухкомнатный, в него и заселили. В целом к номеру нет нареканий, только неработающий кондиционер в одной из комнат и паутина на окне , которая так и висит до сих пор. Убирались нормально, по необходимости меняли постельное и полотенца( правда, полотенец очень не хватает, об этом говорили горничные). ?Питание - это отдельная тема. Питались мы в ресторане Парадиз .Я, конечно, не ждала Турцию, но такое питание за заплаченные немаленькие деньги - это ужасно. ?Будьте готовы, что в августе месяце , в сезон южных фруктов вы получите на завтрак, обед и ужин грейпфрут, апельсин и груши, поданные в непотребном виде( груши все битые, порезаны на 4 части). За 12 дней нашего отдыха один раз подали виноград , три раза персики и два раза сливы. Все это разрезано на части и нет никакого желания копаться во всем этом. Отдельное спасибо за вечерний арбуз, который подаётся "на драку собакам ". Огромная очередь , люди ждут . Когда арбуз подают, за минуту его уже нет. Я не сдержалась и подошла к администратору Руслане и попросила решить проблему с таким подходом , на что получила ответ- вам на ужин дано два часа, стойте ждите , а не нравится , сейчас вообще подам грейпфрут. Не понимаю , как таких наглых и не умеющих общаться людей делают администраторами. Завтрак в отеле меня устроил , правда, за блинчиками приходилось стоять по 20 мин в очереди. По выпечке - завтрак это или обед - лежат все те же булки и коврижки.Ничего по душе я не нашла. Постоянно не хватает бокалов для чая и очень много посуды со сколами. ( мне кажется, за посудой в таких заведениях нужно следить, ведь это лицо ресторана) . На обед и ужин подают очень однообразное питание ( картошка круглая, макароны, гречка ). Порадовали супы- всегда был куриный бульон с сухариками и два вида супов. Мясные блюда тоже присутствуют. Можно выбрать ( котлеты , курица всегда есть, рыба )От питания ожидали большего. Это самый большой минус отелю. За такие деньги можно внести хоть какое-то разнообразие . А по факту получается полная экономия на всём. ?Отдельно хочется коснуться Wi Fi . На сайте указано , что на территории комплекса есть вай фай. Все это - ВРАНЬЁ! Никогда его там не было, даже на ресепшен вай фая нет. Девушки разводят руками, что это временные неполадки. Какие же временные , если за 12 дней отдыха ( в разгар сезона) их так и не устранили. ?Анимация. Как бы есть , но все так скучно. Вечером есть детская дискотека с 19-20 , но мы туда ни разу не попали , т к в это время всегда ужинали. Очень много платных развлечений для детей и взрослых ( всякие аттракционы, батуты, раскрашивание поделок из глины, катание на машинках аккумуляторных). Есть много ресторанов платных и палатки с мороженым и всякой ерундой. ?Плюс отелю- это его месторасположение. Большая зелёная территория, собственный пляж. По лежакам - если вы не будете спать до 10 утра, то займёте себе лежак у моря. ?На пятый день нашего отдыха младший ребёнок заболел . Ротовирус гуляет по отелю. Хорошо, хоть есть дежурные врачи и педиатр. Есть аптека, в которой всегда очереди , люди покупают одни и те же лекарства, поэтому сделала вывод , что болеет очень много людей.?Вывод- неоправданные надежды в Аква лоо. ?Если уж вы заявляете по подмосковному радио и позиционируете себя , как заменитель Турции, то поучитесь у коллег , как нужно принимать гостей.

  • территория
  • питание
  • сервис
Added: 15.08.2017 18:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:36 18.08.17
Добрый день, Ольга! От лица нашего комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить и решить описанную проблему. Будем благодарны за сотрудничество! С уважением, администрация Аквалоо
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 5 695