АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
959 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит таких денег!

Translate

Отдыхали семьей( двое детей 2 года и 8 лет) . Путёвки покупали по раннему бронированию в феврале месяце. Отдыхали по прайсу- завтрак, обед и ужин. Хорошо, хоть брать "все включено" не стали. За эту разницу лучше просто отдохнуть и купить, что хочешь по душе.Приехали в отель в 20-00. Ехали на своей машине, трансфером не пользовались. ?По заселению- девушка на ресепшене пыталась объяснить, как нам попасть в пятый корпус, в итоге подождали ещё заселявшихся и тогда нам дали сопровождающего до нашего корпуса. Номер мы бронировали двухкомнатный, в него и заселили. В целом к номеру нет нареканий, только неработающий кондиционер в одной из комнат и паутина на окне , которая так и висит до сих пор. Убирались нормально, по необходимости меняли постельное и полотенца( правда, полотенец очень не хватает, об этом говорили горничные). ?Питание - это отдельная тема. Питались мы в ресторане Парадиз .Я, конечно, не ждала Турцию, но такое питание за заплаченные немаленькие деньги - это ужасно. ?Будьте готовы, что в августе месяце , в сезон южных фруктов вы получите на завтрак, обед и ужин грейпфрут, апельсин и груши, поданные в непотребном виде( груши все битые, порезаны на 4 части). За 12 дней нашего отдыха один раз подали виноград , три раза персики и два раза сливы. Все это разрезано на части и нет никакого желания копаться во всем этом. Отдельное спасибо за вечерний арбуз, который подаётся "на драку собакам ". Огромная очередь , люди ждут . Когда арбуз подают, за минуту его уже нет. Я не сдержалась и подошла к администратору Руслане и попросила решить проблему с таким подходом , на что получила ответ- вам на ужин дано два часа, стойте ждите , а не нравится , сейчас вообще подам грейпфрут. Не понимаю , как таких наглых и не умеющих общаться людей делают администраторами. Завтрак в отеле меня устроил , правда, за блинчиками приходилось стоять по 20 мин в очереди. По выпечке - завтрак это или обед - лежат все те же булки и коврижки.Ничего по душе я не нашла. Постоянно не хватает бокалов для чая и очень много посуды со сколами. ( мне кажется, за посудой в таких заведениях нужно следить, ведь это лицо ресторана) . На обед и ужин подают очень однообразное питание ( картошка круглая, макароны, гречка ). Порадовали супы- всегда был куриный бульон с сухариками и два вида супов. Мясные блюда тоже присутствуют. Можно выбрать ( котлеты , курица всегда есть, рыба )От питания ожидали большего. Это самый большой минус отелю. За такие деньги можно внести хоть какое-то разнообразие . А по факту получается полная экономия на всём. ?Отдельно хочется коснуться Wi Fi . На сайте указано , что на территории комплекса есть вай фай. Все это - ВРАНЬЁ! Никогда его там не было, даже на ресепшен вай фая нет. Девушки разводят руками, что это временные неполадки. Какие же временные , если за 12 дней отдыха ( в разгар сезона) их так и не устранили. ?Анимация. Как бы есть , но все так скучно. Вечером есть детская дискотека с 19-20 , но мы туда ни разу не попали , т к в это время всегда ужинали. Очень много платных развлечений для детей и взрослых ( всякие аттракционы, батуты, раскрашивание поделок из глины, катание на машинках аккумуляторных). Есть много ресторанов платных и палатки с мороженым и всякой ерундой. ?Плюс отелю- это его месторасположение. Большая зелёная территория, собственный пляж. По лежакам - если вы не будете спать до 10 утра, то займёте себе лежак у моря. ?На пятый день нашего отдыха младший ребёнок заболел . Ротовирус гуляет по отелю. Хорошо, хоть есть дежурные врачи и педиатр. Есть аптека, в которой всегда очереди , люди покупают одни и те же лекарства, поэтому сделала вывод , что болеет очень много людей.?Вывод- неоправданные надежды в Аква лоо. ?Если уж вы заявляете по подмосковному радио и позиционируете себя , как заменитель Турции, то поучитесь у коллег , как нужно принимать гостей.

  • территория
  • питание
  • сервис
Added 15.08.2017 18:25 3 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:36 18.08.17
Добрый день, Ольга! От лица нашего комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить и решить описанную проблему. Будем благодарны за сотрудничество! С уважением, администрация Аквалоо
Useful review
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (670) Next rate Все отзывы автора (5)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 682
  • Photos: 22
1 Благодарность