АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохая трешка

Translate

Расположение.

Отель на севере горо­да. Далековато от це­нтра. Для некоторых это плюс (не так люд­но). Находится на пе­рвой линии. В принци­пе инфраструктура бо­лее менее (магазины, рестораны), но тем кто хочет быть в эпи­центре событий, такое место не подходит.

Номер.

Брали наиболее бюдже­тный номер 701. Окон и балкона нет. Конд­иционер работает фиг­ово. Сейф есть. Ванн­ая комната норм.

Обслуживание.

В целом неплохо, НО важно при заселении проверить минибар. А также если воспольз­уетесь чем-то из мин­ибара, сразу попроси­ть замену. Мы вначале не сверили по спис­ку минибар. В середи­не отпуска в холодил­ьник добавились две бутылки воды (которую мы не пили). Естес­твенно ничего не док­ажешь.

Также в один из дней мы выпили 2 банки колы. На следующее ут­ро долго спали и в итоге у нас в номере в этот день не убира­лись. При выселении колу посчитали дважд­ы. Конечно, это всег­о-то 3 бакса, но оса­док неприятный. Много где побывали в ЮВА, но с таким столкну­лись впервые. Ругать­ся и что-то доказыва­ть бесполезно, да и настроение не хотело­сь портить под конец отпуска.

Завтраки.

Вот всегда удивляли люди, которые жалуют­ся на завтраки: одно­образно, мало и проч­ее. Мне для счастья много не надо: яични­ца с беконом, овощи, фрукты, кофе. Но в Fairy bay даже с этим проблемы. В лучшем случае из съедобного будет яичница, пом­идоры и какая-нибудь паста. Остальное жу­ть какая-то. Впервые в жизни жалуюсь на отельные завтраки.

Итог: отель не кошма­рен, но рекомендовать его не могу. Подой­дет для ночевок. На большее не рассчитыв­айте. Важно следить за минибаром.

  • рядом с морем
  • вид из номеров делюкс
  • питание
  • обслуживание
Added: 15.08.2017 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

То, что отель на севере, разве это недостаток именно отеля? Вы сами выбираете, где вам останавливаться. Не понимаю, когда люди начинают ныть про этот север/на отшибе/нет цивилизации. Вы читаете отзывы, или в конце концов у турагента узнаете, когда приобретаете тур - где находится отель??? А потом начинают минусы ставить. Это раз. Про минибар - всё, что брали оттуда, то и считали нам. Ничего лишнего ни разу. Про завтраки: всё там съедобное было, и мясо, и яичница, и рис, и лапша, и суп фо...
Оксана, я в отзыве не отношу к минусам расположение. Мне вообще больше нравится север.

По минибару вам посчитали правильно, нам - нет. Попробуйте докажите вьетнамцам на ресепшн, что вы не брали ничего из минибара. Я во Вьетнаме третий раз был. И с таким столкнулся впервые. Всего каких то 5 баксов пришлось заплатить, но неприятно осознавать, что вас "нагревают".

Предыдущие разы тоже был в трешках. Например, в соседнем (тоже ктати северном) Chau loan. В фэри Бэй реально фиговые завтраки были в тот период, когда мы там жили. Не было ни риса, ни супа фо, ни лапши.

Все отзывы субъективны. Тут ничего не поделаешь
Отель замечательный, мы жили тоже в августе с 10 по 22, с завтраками было все хорошо. два вида супа, з вида горячего (мясо, бекон, курица), 1 вид фруктов, кофе, чай, и т.д. Вы видимо приходили к концу завтрака. Я считаю. вы не заслуженно занизили общую оценку отеля. Размещение у нас было мгновенным, еще и чемоданы помогли в номер занести. Обслуживание замечательное, убирали номер каждый день, даже посуду за нас мыли. Все зависит от настроя, с которым вы приехали отдыхать. Будете ли вы искать во всем минусы или не замечать небольшие недочеты в работе персонала отеля. с вашим отзывом категорически не согласна!!!
Повторюсь, я был третий раз в Нячанге. Всегда был в трешках. Это реально самая плохая треха из всех, что я посещал (в том числе был и в Тае, и в Индонезии, и в Китае). Кому как, но меня жутко бесит, когда сотрудники отеля накручивают лишние деньги за минибар. Можно закрыть глаза на хреновые завтраки, долгое заселение, муравьев и ящериц в номере, ленивый персонал и прочее.

Предыдущий автор прав в том, что в отпуске важен настрой. Пусть отель фиговенький, но нам он отпуск не испортил.

Для людей, которые привыкли к нормальным трешкам: если есть выбор, возьмите другой отель.
Абсолютно согласна с автором - паршивая трешка. Непонятно, почему людям, которым отель не понравился, приходится оправдываться перед теми, кто лучшего не видел и счастлив этим безмерно?
Наталья, заметьте , плохие отзывы только от москвичей!))) В отеле видела тоже пару дам москвичек, с вечно надутыми перекаченными губами, с заплывшими от пьянок лицами. И всё им было не то. И номер (проживали они в номере без окон, я бы тоже наверное не очень довольна была, но ведь знали, что покупали), и завтрак ( приходили под конец завтрака), и расположение (в попе мира, как говорили. Но ведь это тоже не вина отеля)).
Взаимно! Не понимаю, почему людям, которым понравился отель, приходится оправдываться перед теми, кому не повезло и их ожидания не оправдались? И с чего вы решили, что тем ,кому номер понравился, ничего лучше не видели???!!! Вы слишком высокого мнения о себе, мадам!
Оксана, вам Fairy bay приплачивать что ли?))) Давайте не будем опускаться до уровня: "вы москвичи так зажрались, что вам везде плохо". Повторюсь, я был в Нячанге третий раз. Останавливался всегда в 3*, в том числе в chau loan, который находится в 5 минутах от fb. Мне есть, с чем сравнить.
Реально, ощущение, что многим тут денег занесли за положительный отзыв))) Я не могу понять мотивацию человека, который указывает, что "кондей не холодит, в номере муравьи, но поставлю пятёрку и рекомендую и вам здесь пожить"))) Это загадка русской души, секрет Полишинеля) "Все вместе дружно назло маме отморозим уши" Интересно, если вместо отеля будет домик из пакетов и картонных коробок, русские туристы тоже будут нахваливать сервис и искать в комментариях "зажравшихся москвичей"?)
Уже смешно! С чего Вы взяли, что мне отель доплачивает??? Мне все отели доплачивают,где я оставляю хорошие отзывы???))). Если я действительно осталась довольна отдыхом, мой номер был с двумя балконами, достаточно большой, питание и сервис меня вполне устроило, никто с меня ничего лишнего не взял и не обманул! Что, что мне должно было не понравиться и почему я должна соглашаться с вашими отзывами? Я оценку ставила исходя из цена=качество. Наверное, заплатив ту же стоимость и живя в номере без окна, я бы тоже была не очень довольна и искала бы минусы везде). А так всё было отлично! И не думаю, что те положительные отзывы, которых большинство, тоже заказные))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 3 151
  • Photos: 0
0 Благодарности