АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 16.08.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внеплановый отдых

Translate

Очень удивляют резко отрицательные отзывы об отеле, но и не могу сказать, что все супер. Моя оценка отелю твердая четверка.

Обо всем по порядку. Летели от Пегаса в аэропорт Алании, перевозчик турецкая компания Пегасус. Были переживания по поводу перелета, но все прошло хорошо, взлет-посадка. Из еды сандвич, из напитков чай-кофе, кола-вода. Самолет посадили практически у входа в здание аэропорта. Время от выхода из самолета до посадки в автобус- 30 минут. До отеля добирались где-то 1,40 минут. Наш отель в списке был пятым. Тяжеловато, учитывая ночной перелет. В отеле были в районе 9 утра. На ресепшене встретили сдержано. Одели браслеты, отправили на завтрак. Заселили сразу после завтрака, возможно потому, что в этот день у меня был юбилей. (Вечером в номере стояла бутылка вина и фрукты). До отъезда писала письмо в отель с просьбой записать нас в ресторан а ля карт на вечер приезда. Ответили, что запишут. И действительно, когда подошли записываться, нас спросили, когда мы уезжаем (видимо запись очень плотная), но узнав фамилию, сразу выдали талон на посещение а ля карт в этот вечер. Было приятно))) Спасибо Айе из гестрелейшен ))).

Утром попросили поменять номер, так как окна нашего 1207 выходят практически на кондиционеры и кухню соседнего отеля Мериан. Номер нам поменяли без доплат на 1409. Немного дальше и выше от предыдущего, но с дополнительной кроватью и балконом побольше. Так как мы приехали в отель всего на четыре ночи, решили больше не привередничать. Убирали в номерах нормально. Полотенца меняли, моющие средства докладывали, лебедей крутили. Только с пылесосом дружат не очень. Когда я уронила беруши, муж из под кровати извлек не только их, но и резинку для волос, и крышку от бутылки, явно не нами потерянные.

Питание хорошее, рыба, говядина, индейка, курица. Вкусный хлеб, который выпекают сами. В общем не хуже, а в чем то даже и лучше, чем в других отелях Турции. Официанты в главном ресторане стараются, но не всегда успевают вовремя принести напитки.

Ходили в хамам, брали пилинг и массаж. Пилинг не особо впечатлил, а вот массаж понравился, поэтому докупили еще на 3 дня. Это второй массаж который понравился в Турции и про который захотелось написать. Первый в отеле Цезарс, который делала женщина-немка (но я тогда не писала отзыв об отеле). И второй здесь в Q Premium. Если решите делать массаж, рекомендую массажиста -зовут Эршан. Он еще и остеопат, косточки хрустели все сеансы, кроме последнего (видимо встали на место)))).

Теперь минусы: Кондиционеры в самом отеле включаются редко (в номере работал без проблем, с настройкой разобрались), в лифтах особенно душно. Каждый раз с ужасом думала, что будет если лифт застрянет? Потеря сознания гарантирована через 10 минут.

В лобби баре официанты не просто не вежливы, они высокомерны, поэтому мы чаще ходили в бар у пляжа. Там парень очень позитивный, по-моему зовут Мали, боюсь ошибиться.

Пляж: лежаки находили всегда, даже в пол 10 го, когда приходили с массажа и когда возвращались после обеденного отдыха в районе 15-16 часов. Берег очень не понравился, вход-выход из моря очень болезненный, но пирсом мы все равно не пользовались. Море шикарное, теплое, чистое (но это заслуга не отелей))). Про анимацию не пишу, не были не разу, хотя вечером девочки на входе в ресторан всех приглашают.

В номерах нет чайников. Странно. Это пять звезд! В хамаме нет фена! Более чем странно.

Ну и уборка территории в целом оставляет желать лучшего. Туалет у пляжа чистым видела один раз. Обычно всегда вода и бумага на полу. В день отъезда, в хамаме ногой в сланце вытащила из слива на полу пучок волос размером с теннисный мяч. Явно не отдыхающая облысела разом, а копился он там не меньше недели. Ну и в хамаме не хватает каких-то мелочей для хорошего отдыха, вешалок в раздевалке, кабинки для переодевания, полочек в душе. Нет ключей от ящиков.

Отель на один раз. Рекомендую, если вас устраивает цена.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
  • питание
  • крупная галька на пляже
  • плохое кондиционирование отеля
  • плохая уборка туалета на пляже
Added: 15.08.2017 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ninelle, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на какой адрес Вы писали в отель? Здесь они не отвечают.
Татьяна, здравствуйте! Почему-то получилось, что комментарий удален) Я писала на адрес: ivanna.qpremium@gmail.com. Ответили примерно через неделю (после повторного письма). Удачи)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (987) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Ninelle
Russia
Moskovskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 18
  • Comments: 66
  • Readership: 37 844
  • Photos: 855
0 Благодарностей