за последние 30 дней
И снова мы в Кристалле Адмирале...
Третий раз в отеле отдыхали этим летом. Долго выбирали, все-таки решились снова на этот отель. В целом понравилось. В самом отеле все хорошо, нравится непридирчивая и доброжелательная позиция отеля к русским гостям, комнату дали, какую попросили.Приехали в 6 утра, заселили в 9 ч., по выезду номер продлили на 5 часов без проблем. В отеле и номере все чисто, моют, убирают. Питание разнообразное, правда мясо в этот раз редко готовили, и рыба была только местная мелкая. Много фруктов, также очень вкусные оладьи на завтрак, разные варенья, мед в сотах, яйца в разном виде. Но было, что курица непрожаренная, "с кровью". В номерах нет чайников, как в других пятерках.Много отдыхающих, в ресторане проблема была с местами. И если опоздаешь на ужин-обед, какого-то блюда может не хватить (например, куры гриль) Но голодным не останешься. Есть диетическое питание всегда: отварная цветная капуста, морковь, каши.Официанты не успевают убирать со столов и не торопятся класть чистые приборы, стаканы. Короче, как в столовке, все берешь себе сам.
Хуже стала анимация - она никакая по сравнению с предыдущими годами: для детей только платно рисунок цветным песком и катание на бананах. Вечернее мини-диско осталось. Вечерние шоу для взрослых - шикарные представления остались в истории отеля. Сейчас слабенькая анимация силами отельных артистов, да и то, тянут время до 10 вечера и более, лишь бы поменьше показывать( раньше все начиналось в 9ч. сразу после детской дискотеки) У баров тоже пение никакое, 2 песни споют и отдыхают час. Народ мается, соберется вечером, а развлечений нет.
Отдельная тема - пляж. Раньше пляж сбрызгивали водой с утра, лежаки были чистые. Сейчас этого не делают, при ветре сухой песок летит, пылит, покрывая все вокруг и забивает ваши носы и волосы.Деревянных покрытий между рядами лежаков нет, дети обжигают ноги.Раздевалки пыльные, мыли сами или просили персонал. В раздевалке не хватает крючков. Лежаки тоже иногда протирали сами. Вода чистейшая, с утра свежая, днем теплая. Есть пирс, с которого кормили рыб, их наверное, там целая сотня. Наблюдать было за их кормежкой очень весело. Питание и питье на пляже однообразное и заканчивается рано, в половине шестого, хотя народ из-за жары в это время вовсю идет на пляж и неплохо было бы кормить и поить отдыхающих в это время.
В номере убирали нормально, но нам не нравилось, что горничная все время трогала постели и полотенца, поэтому вешали табличку "Не беспокоить" За все время она убирала раза три, да мы и не пачкали.В ванной мало крючков для полотенец и одежды. Как будто номер рассчитан на одного , а не 4 человек. Мини- холодильник с напитками был ни к чему, лучше бы чайник с чаем поставили.Кстати, любители хорошего чая, хороший чай в отеле пропал, только Липтон, да и то они заваривали его в больших чайниках, которые долго стояли на горячих электротитанах. Вкус у такого чая уже не чайный. Зеленый чай в пакетиках был нарасхват и в дефиците. Зато много было пакетиков с ромашкой. Хороший кофе из кофе-машин.
В конце отдыха наш сын повредил себе руку, играя в футбол, и тут нас ждал развод на деньги. Это конечно не к отелю относится, а к страховой компании и гиду от Пегаса. По номеру страховки позвонили, увезли за 60 км в больницу в сторону Алании вечером, взяли 30 долларов за открытие страховки, сделали снимок руки, перевязали, НО мазь не дали, сказали купите в аптеке САМИ и еще, обратно страховая ОТКАЗАЛАСЬ везти в отель. И это в 10ч. вечера, муж не знал ни местности, ни турецкого, ни английского, как добираться? Еще и денег не взял с собой. Звонил отельному гиду Аделине, но она отказалась помочь. Хорошо, медсестра из больницы помогла найти такси, который довез до отеля. Заплатили ему 4тысячи рублей. Но в целом отдых понравился, спасибо отелю, наплавались, накупались и хорошо отдохнули. В наше время никто не болел в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь подробный отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг.
Ваш отзыв будет полезен для наших потенциальных гостей, а так же и нам поможет улучшить работу. Мы обязательно примем во внимание все Ваши комментарии.
Надеемся, что вы вновь посетите наш отель и оцените изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Генеральный директор отеля Crystal Admiral Resort Suites & Spa,
Zafer Birk
Вы действительно хотите удалить комментарий?