АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in August 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я не рекомендую вам этот отель .

Translate

Добрый день . Отдыхали в этом отеле с 5 августа 2017 года по 12 августа 2017. Прилетели мы из Самары в 6.00 утра . В 7 утра были в отеле. Встретил нас Пегас и на автобусе довезли до отеля. На ресепшене по русски кроме Тимура никто не говорит, было б это нормально если б говорили по английски..но увы этот язык им тоже никому не знаком. Поэтому приходилось ждать пока он освободится чтобы задать вопрос. Хочется Тимуру сказать спасибо за такое огромное терпение к нам к туристам . Так как все ждали его .

Нам надели браслеты и предложили ждать до 14.00. Мы были готовы к такому заселению так как это правило всех международных стандартов.Номер был у нас куплен в корпус Анекс. Платить за основной корпус мы не собирались.

Мы сходили покушать и были на пляже купались и загорали.

В 12.30 пошли узнать можно ли как то ускорить заселение хотелось уже отдохнуть после ночного перелета . Да, нас заселили раньше.

Номер был на 4 этаже 4453. Мебель конечно старая , но не убитая. Видимо нам просто повезло.Все работало . Кондиционер централизованный , нам хватало .

Одеяла были в шкафу , но сомнительного качества мы их не брали. Вместо одеял какие то простыни , под утро было прохладно . Подушки все с скомканные внутри, спать было сложно.

Уборка комнаты проводилась , но качество оставляет желать лучшего. Полы просто размазывались грязной тряпкой . Полотенца меняли каждый день , но по количеству не докладывали . Горничная не понимает ни русский ни английский .

Попытались поговорить со старшей горничной , так та вообще послала нас на ресепшен. И никакие наши вопросы не были решены. А вопросы были. у меня пропала золотая цепочка с руки.Обвинить горничную я не могу , так как возможно я ее уронила сама . Точно помню что в номере она у меня еще была на руке. Хотелось спросить может она видела цепочку на полу когда убиралась. Но увы , после этого наша горничная резко ушла на выходные. Мы приглашали Элдара представителя от Пегас, он конечно откликнулся на нашу проблему .Приходили с начальником службы безопасности который тоже говорит только на своем родном языке турецком. Что он там говорил известно только одному Богу. Ну так и вопрос не решился , нам надо было уезжать. Поэтому будьте внимательны к своим вещам. Почему пишу об этом , многие скажут сама потеряла..к сожаление приехав с экскурсии из Памуккале у нас был открыт сейф в номере . И странно что тут же не оказалось цепочки хотя все остальное было на месте.

Может сама и виновата , а может стоит и быть внимательным туристам к своим вещам .

Сам корпус Анекс мне понравился тем , что там тихо , но с детьми сложно ходить так как много ступенек . Для колясок нет никаких приспособлений .

По питанию, очень много .Разнообразие есть и можно выбрать для себя.

А вот если что то приготовленное при вас , за этим нужно было стоять в очереди.

Море замечательное, песок .

Анимация..очень много о ней слышала и читала в отзывах перед поездкой..но увидеть мне ее не удалось.Все может и проводилось но только в одном бассейне перед основным корпусом. бассейн перед морем люди развлекали себя сами как могли. Там была тишина , даже музыку никто не включал .

Вечером были шоу , могу сказать не плохие , но пока дождешься . ..пройдет 20-минут..крики ведущего наше шоу начинается длятся долго.

На этом все развлечения.

Как то попытались сходить на ночную дискотеку..это ужас..назвать это ночным клубом не поворачивается язык. Страшное грязное помещение с запахом сырости . И больше ничего..только музыка( которой не было днем))))

Огромное количество людей . Численность людей на такой отель слишком большая.

Назвать его семейным сложно ну а тусовочным вообще никак.

Я бы не рекомендовала этот отель . Так как цены на него разные а сервис один . Кто заплатил 80 тыс и те кто заплатил 150 тыс жили в корпусе Анекс. Хотя и основной корпус оставляет желать лучшего .

  • море
  • старая мебель грязь в номерах обслуживающий персонал не говорит на английском языке и русском
  • большая численность отдыхающих
  • очереди в столовой
Added: 15.08.2017 08:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 531