АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Tonni Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in July 2017
02.07.17 - 12.07.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни в коем случае не выбирайте данный отель!!!

Translate

Отдыхали в отеле с 02.07.2017 по 12.07.2017. Покупали тур за 2 месяца как в отель TONNI. Знали этот отель, так как в 2016 году отдыхали в отеле TIFFANY, который расположен рядом с TONNI (у отелей был общий хозяин). Когда покупали тур, никто не предупредил, что у отеля поменялся хозяин и условия проживания. Виза была, поэтому получили документы за сутки. Удивились, что у отеля поменялось название, но особо не придали этому значения, так как уже оставалось мало времени до вылета. Прибыли в отель. Тут и начались "сюрпризы". Оказывается, теперь в отеле нет пляжного сервиса, который при покупке тура с полным пансионом существовал. Нам предложили со скидкой!!! зонт и 2 лежака за 20 евро ("Ведь на пляже будет 30 евро" - слова администратора). Обращение к гиду принимающей стороны не дало никаких результатов. Единственное, надо отдать должное гиду Лизе - она была внимательна и терпелива, выслушивала всех и договорилась на ближайшем пляже о небольшой скидке. В общем, за лежаки пришлось выкладывать немалую сумму, на которую совершенно не рассчитывали. Далее… Столовая.. Рестораном это место трудно назвать. К завтракам претензий нет- континентальные, сносный кофе, фрукты и круассаны в наличии. Обед и ужин - полный ужас! Долго описывать не буду, но еда общепитовской столовки + надо очень долго ждать свою порцию. Ужины длились по 2 и более часа. А ведь хотелось вечером погулять, а не сидеть в душной столовой. Номера совсем не соответствуют 3 звездам, как себя заявляет теперь уже отель ELSA. У отеля теперь 2 корпуса. В прошлом году один из корпусов вообще не имел звездного статуса. Каким образом отель получил в 2017 году 3 звезды, большая загадка!!! Можно долго перечислять все недостатки отеля: практически не работающий вай-фай, пыль на полке в номере, бестолковый персонал и пр. Самое ужасное - отвратительное отношение персонала к русским туристам! Зачем продавать отель русским, если их ненавидят? Впервые столкнулась с таким отношением к соотечественникам за рубежом. Хотя… Наблюдали сцену, как отец немецкого семейства с громким недовольством вывел из столовой жену и 2 детей, когда те утомительно ждали свой ужин. Очень хотелось бы получить комментарии Coraltraval, у которого покупали тур, по поводу данной ситуации. Отзыв оставляла, но Coral его никак не комментирует и не публикует.

Отель не тянет даже на 2 звезды. Можно брать его только для сна и завтрака - ВСЁ!!!

  • их просто нет
  • не хватит места их перечислять))
Added: 14.08.2017 23:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 194