АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in July 2017
25.07.17 - 05.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с взрослой дочерью. Конец июля, начало...

Translate

Отдыхали в отеле с взрослой дочерью. Конец июля, начало августа. Приехали около 22 по местному, заселили в номер в котором невозможно спать с 12 ночи до 4 утра, т.к. городская дискотека под окнами ежедневно. Судя по дальнейшей информации туда селят только русских. Это к тому как относятся к россиянам. Благодаря Амину переехали. Амин это настоящий человек, очень порядочный, чего нельзя сказать об остальном персонале. Они в упор не видят русских на рецепшене, баре, а на пляже это в порядке вещей скинуть вещи с лежака, если отошел, и отдать его своим местным, которые даже не проживают в отеле, а набиваются в нем, особенно по выходным. Ведут себя нагло и по хамски. Это было мнение почти всех русских отдыхающих на тот момент. А одним туристам, бармен сказал на 3 день пребывания, когда домой, мол слишком много алкоголя берете, и это при все включено.Хамство! Да, бар на пляже только с 10, хотя отдыхающих и в 8 уже полный пляж, бар только напитки по все включено, за алкоголем надо бежать на бассейн, очень неудобно, опять же ориентирован на местных, за плату все есть, а ведь позиционируют себя 4, даже душа на пляже нет! Бармены очень престарелые дядьки и поэтому медлительные, есть с чем сравнивать Турция, Египет, Греция. ЭТОТ ОТЕЛЬ ТРОЙКА СЛАБАЯ! по персоналу, отношению. Да, на рецепшене, никогда не работал кондиционер, в 40 градусную жару, было жутко, экономили. Вай фай можно сказать нет, т. к. почти постоянно им пользовалось большое количество туристов, а он был ну ооочень слабый. Наших знакомых обокрали в номере, персонал гостиницы палец о палец не ударил, что бы как то разрулить ситуацию, конечно кроме Амина, он на высоте был как всегда. Сложилось впечатление, что даже в сговоре были с местным воришкой отельные служащие, охранники бездействовали, хотя он просидел у них на глазах под окнами, караулил, когда уйдут из номера. Питание нормальное для Африки. Вообщем, негатива было много. Да, сталкивались с приоритетом в отношении к своим соотечественникам в других странах, но чтоб в такой степени, русских так унижали !!! Да море очень мелкое и полно медуз, от которых дети орут как резанные, а лично у меня была ухудшение общего самочувствия и повышение температуры, после укуса. В последние дни в море не заходила. Да, пляжные уборщики выходили убирать водоросли вместе с отдыхающими, хотя обычно все уборки должны проходить до прихода основной массы туристов. Ну, действительно в 4*. В номере убиралось за 10 дней 3 раза, а первый раз так пришлось пальцем указать на грязь. Вообщем ,уважаемые туристы, делайте выводы.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • амин
  • питание
  • отношение персонала к русским
  • грязный пляж
  • нет лежаков на всех отдыхающих
  • бармены
  • бар на пляже бесполезный для все включено
  • слабая уборка номеров
Added: 14.08.2017 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ВИКТОРИЯ
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 804