АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2016
20.07.16 - 03.08.16
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все хорошо, только сервис хромает..

Translate

Отдыхали с мужем и сыном 4 года в июле. Про перелёт писать не буду, все прошло отлично. Привезли нас в отель, отправили на второй этаж, там нам выдали конверты и отправили на рецепшен за ключами от номера. Народа приехало много, целый автобус, так что очередь была большая, к тому же мы были не единственные кто прилетел. Ну ничего страшного мы оптимистично были настроены, приехали всё-таки отдыхать))) самое интересное было дальше. Очень удивило, что на рецепшене не было русскоговорящего представителя, очень тяжело было людям, которые хотели обменять номер, конечно не спорю, что мы приехали в чужую страну и должны уметь говорить на пяти языках, но поток туристов в этот отель очень большой...думаю можно было бы организовать хорошее заселение. Гид Иван от Библио Глобуса, хоть и присутствовал в отеле, но помоч с заселение не торопился, а точнее совсем не участвовал, хотя бы мог выступить в роли переводчика, хотя о чём я говорю, главное Экскурсии продать и всё. В итоге заселили нас не сразу, пришлось подождать часа 2, наш номер не был готов, примерно в 17:00 проследовали мы в свой номер довольные, немного уставшие и готовые отдыхать! Номер был в 15 корпусе 15106, очень понравился! Всё работало, места много, мебель конечно не новая, но мы и не за мебелью ехали в Доминикану.

В этот отель мы приехали второй раз, впервые были тут в 2013 году. Естественно мы начали сравнивать наш отдых с предыдущим. Питание стало лучше (уже очень много писали что покушать можно всегда и везде), анимация супер (Команда конечно поменялась) ребята выкладываются на 100%. Русскоговорящие представители в отеле поменялись и хочу сказать не в лучшую сторону, лично я с девочками не общалась, так как никогда не могла застать их на месте. Приходили мы каждый день на рецепшен в течении 4-х дней и каждый раз слышала что у них выходной, придите после трёх, она уже ушла и так далее. В итоге плюнули мы на это дело, просто хотели сделать апгрейд наших браслетов, думали что как постоянным гостям будут скидки, в итоге нам набрали на телефоне номер Марии и дали трубку, по телефону нам сказали что могут скинуть 5 баксов, мы решили отказаться, не очень любят тут постоянных гостей)))

Уборка номера оставляет желать лучшего, дважды за отдых у нас не убирались, пару раз забывали поставить волы, дважды не оставляли полотенца. Грязные полотенца забирали, а чистые не давали. В правый раз я поймала горничную и попросила полотенца, второй раз было сложнее, пришлось идти на рецепшен и постить уладить этот вопрос. В итоге в номер пришла женщина и просила отдать грязные полотенца в обмен на чистые, мы пытались объяснить что у нас вообще их нет, она упорно не верила нам, продолжалось это минут 5, пока мне не надоело, забрала у неё из рук полотенца и пожелала хорошего дня.

Очень было удивительно видеть огромные очереди на входе в ресторан, в основном они были вечером. Всегда старались занять столик правее от входа, там официанты добродушнее (как нам показалось). В центральном баре практически ничего не брали, так что не могу у сказать как там, а вот около 15 корпуса бар отличный, бармен всегда улыбался, очереди не было.

Представители Библио Глобуса это конечно особые люди... обращаться к ним за помощью мне кажется бесполезно. Ребёнка искусали комары (которых в номере было очень много) нужна была мазь или крем от зуда, решили спросить у Ивана и Надежды где можно купить, на что нам ответили "я что врач что ли? Откуда я знаю, звоните в страховую", почему нельзя было ответить что аптека в двух шагах? Забыли записать нас на индивидуальный трансфер, хорошо муж за два дня подходил и смотрел списки, хотя оплатили его заранее. Экскурсии у них не покупали, дороже и народа много. Ещё находясь в России нашла компанию с русскоговорящими гидами и группы были на Саону 20 человек, в Санто-Доминго 12человек.

В целом мы отдохнули хорошо, океан был очень тёплый, природа шикарная, дождей днём практически не было. В этот отель я конечно больше не вернусь (надеюсь)))

  • питание
  • анимация
  • океан
  • сервис
  • уборка
Added: 14.08.2017 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,стоимость апгрейда браслетов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина Подлисецкая
Russia
Beloyarskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 939
  • Photos: 0
0 Благодарностей