за последние 30 дней
Отель произвел двоякое впечатление
провел с семьей 10 дней в этом месте. Сразу про размещение.. приехали в отель рано, так что нас вежливо отправили на завтрак, и сообщили, что скажут когда освободится номер.. Действительно спустя 2 часа нас заселили в свежий, только что отремонтированный номер... Правда с неработающим кондиционером, это мы поняли только ближе к вечеру, и нам потребовалось 3 звонка на ресепшн и 3 визита лично на ресепшн, для того, что бы они убедились что действительно не работает кондиционер, и нам заменили номер на соседний!... Стало сюрпризом, что оказывается минибар не входи в Алл инклюзив, вернее входит, но только один раз пополнение.. И так, мы в номере.. номер новый, дизайнерский.. свежий ремонт.. очень хорошая кровать для взрослых и хорошие диванчики для детей,.. но.. невероятно скользкий пол!!!!! ОЧЕНь скользкий.. аккуратно. ходить просто опасно, приходилось постоянно класть на пол полотенца для пляжа.. ну и в добавок ко всему- отсутсвует вентиляция в туалете... а так как туалет и душ отгорожены ширмой с промежутком под потолком... то, сами понимаете, с утра душ принимать не возможно, если кто то уже был в туалете.. Мы жили на 3 этаже и вид у нас был на море.. Фантастический вид, действительно,таких видов очень мало... НО.. НО жили мы в корпусе, который сразу рядом с основным зданием, как выходить с 0 этажа сразу на право.. и сразу за нашим корпусом начиналась рабочая зона, и ворота... можно простить отелю бардак на рабочей зоне, но то, что абсолютно все погрузочно разгрузочные работы проходили непосредственно около входа наш корпус- это перебор!!! Всегда.. ВСЕГДА вынуждены были протискиваться мимо ржавого пикапа и фур, привозящих продукты, потому как сотрудникам было лень парковать фуры в промзоне и оттуда возить все... они заезжают прямо к основному корпусу.. и отсюда, внимание.... ВСЕГДа Были масляные пятна в местах остановки грузовиков....и это в 5 звезд отеле... просто недопустимо!!!!!!!!... И еще в довесок, когда входишь в наш корпус, всегда проходишь мимо двери в "ПИЛОРАМУ"""".. я не знаю как вообще такое возможно.. но в корпусе работает пилорама, от которой воняет деревом ( пол-беды) и ЛАком!!!! это вообще ужас... И так каждый день. кроме воскресенья!!!!. У добавок- просто очень плохое обсуживание в ресторане.. Еда хорошая, разнообразная.. но сервис-.. 2!!!!, ЧАй и кофе ждать можно по 20 минут... Тарелки со столов убираются очень медленно.. и еще.. если придти не к открытию .. а после 1.5 часов работы ресторана- то не будет тарелок... надо их ждать .... Персонал не обучен.. ( вернее частично).. такое ощущение, что к 10% опытных сотрудников набрали еще 90% новичков.. Из Плюсов- много бассейнов, и в них действительно меняется вода... нигде раньше не видел, чтобы воду меняли.. тут меняют.. но.. бассейны плохо чистят либо не чистят вовсе... песок на дне много. но самое большое разочарование- это пляж и море.. Это просто ужас... технически понятно, зачем они создали искуственные берега.. но из за этого ощущение, что плаваешь в луже.. а не море.. пляж маленький... жутчайшее разочарование!!! Кто ищет моря.. это не тот отель.... Кто ищет бассейны и горки- тогда Вам сюда.. но . следует оговоить, что нет спасателей!!!.., ВООБЩе нету их.. ни в бассейнах.. ни на горках.. ни на море... вот... так что я бы вообще не рекомендовал Вам заходить в воду в этом недоотеле..
Самый большой шок был, когда мы записались в один из А-ля картов, но нашей записи не нашлось... что вы думаете... гестрелейшн русско-язычный.. отправил нас на ресепш выяснять.. !!!!! Вот это вообще не допустимо в 5 звездном отеле.. короче.. жирный минус!!! Выбирайте отели лучше!!!!.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Но всегда нужно оценивать то, за что вы заплатили. А не то, что вы предполагаете вам должны.
Для прилетающих утром в отелях обычно есть раннее бронирование, но вы платить не стали, так что возмущаться то?
Сломанный кондиционер это конечно редкость, они редко ломаются, значит не повезло, такое иногда бывает.
То, что минибар там не обновляется написано во всех описаниях отеля, возмущение не понятно. В каждом отеле свои правила - здесь такие. То, что Вам бы хотелось других правил, или Вы где-то видели другие правила, не означает, что отель должен им следовать.
Я жил в том же корпусе, что и Вы, пилорама там тоже была, но пробегая мимо нее на нулевом этаже я никогда не обращал на нее внимание. Разгрузка продуктов тоже всегда велась в том месте, пробегая мимо за 1 минуту мимо мастерской мебели (в отеле мебель ручной работы) или места разгрузки продуктов не являлось для меня проблемой, я там не находился долго.
Выбирая номер следует учитывать состав семьи и свои требования, на всех фото отмечено в этом номере отсутствие закрытого помещения в санузле, это такой дизайн, для двух человек, очевидно это не проблема, для семьи с детьми лучше взять другой номер. Но это не вина отеля, что Вы выбрали этот номер.
Ну и море там великолепное. Там бывают штормы, но пляж из-за заграждения работает всегда, не нравиться плавать за загородкой, всегда можно поплавать с обратной стороны от бетона, там чистая вода видны рыбы и дно, хотя глубина 2-3 метра.
Галька на пляже как раз для чистой воды, песчаный пляж всегда мутный и грязный и чистая вода на большом удалении, а тут кристальная вода и у берега.