АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2017
03.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

5* тут и не пахнет

Translate

Добрый день уважаемые туристы и все кто пожелает прочитать данный отзыв.

Не разу не писал отзывы про отели и в этот раз решился, поскольку отдых в данном отеле от части меня поверг в шок.

Начнем по порядку:

1. Размещение - отношение персонала к регистрации и заселению зависит напрямую от какого вы приехали тур оператора. заселили нас достаточно быстро. Видимо нам просто повезло, но при регистрации с нами стояли луди, которые приехали в отел в 9 утра и до 15.00 они все сидели на чемоданах в ресепшн. Отношение персонала ужасное. Вас сначала мило встречают, а потом говоря посидите, мы вас позовем. Звать Вас само собой не кто и не будет, надо ходить и стоять над душой. Ладно поселили и заехали мы в наш номер довольно быстро.

2. Номерной фонд.

Фото прикладывать не буду, сказать можно одно, отель давно не ремонтировался, да вроде все ровно, но всякие грязные пятна на ковролине, ободранные местами стены в коридорах отеля говорит о всем. Что не какими 5* тут не пахнет. Самое что ужасное это то, что в номерах вентиляции нет не какой, кроме кондиционера. С номерами в отеле вообще все весело. Кому повезет, тот получит номер с видом во двор ну или на море, но были отдельные счастливцы у которых окна выходили на окна соседнего отеля и расстояние до этих окон ну метра 3-4 максимум. В целом больше писать не чего.

3. Персонал отеля (уборка номеров) Уборка номеров очень веселый процесс, хотя об уборке рано. Начнем с того, что мы заехали в 4-м в номер, но самое веселое то, что постельных принадлежностей и всего остального нам положили на 3 персоны. Обратились на ресепшн, и нам пообещали принести все необходимое в течении часа. ключевое слово "пообещали" в итоге детей спать уложили на том, что нашли в номере, но вот чудо случилось и в 23.00 нам все же принесли обещанный комплект, в то время когда все спали.

Уборка номеров отдельная история. Вся уборка заключается в том, что вам заправят постели, положат чистые полотенца и если вам повезет, то положат бытовую химию. Видимо нам не везло и мы за ней каждый раз ходили сами. Про то, что в номере ежедневно делают пылесос, протирают пыль и прочее, речи не заходит. Да за 10 дней проживания нам не разу не сменили постельное белье, это просто от части какой то ужас.

4. Питание. Писать можно много, но скажу сразу, кто собирается ехать в отель с детьми, даже не надейтесь на детский стол.

Завтрак: найти нормальную кашку или что то подобное не надейтесь. Каша каждый день есть типа рисовая, но по факту это вареный рис в молоке. дальше что есть на завтрак: куча каких то непонятных сухих завтраков, молоко (если его можно так назвать) яичница, амлет, резанные кусками и всегда в томатном соусе сосиски, какие то булочки жаренные, колбасная нарезка из второсортной колбасы, от одного вида которой понимаешь, что лучше ее не есть. И такое завтрак внимание ЕЖЕДНЕВНО.

С обедом и ужином все примерно обстоит одинаково. Отличие в том, что бывает хоть какое то разнообразие, но все это разнообразие есть только когда ресторан открывается. Единственное с чем нет проблем, это фрукты. их много и достаточно и есть выпечка. Про турецкий алкоголь писать не буду, все и так знают что и как. отдельно стоит отметить кофе аппараты. кофе тут не варят, а оно идет из автоматов и по вкусу хорошо напоминает порошковый кофе. Как минимум не в одном отеле где мы бывали такого безобразия не было. Да и мороженое при отдыхе даже по системе все включено, оно тут платное. 1$ и турки вечером в районе 19.00 устраивают аукцион невиданной щедрости и раздают его бесплатно, но очередь за ним дикая и по мне есть одна печаль, что в 19.00 открывается ресторан на ужин, и как следствие дети, которые наелись мороженое перед ужином на ужине не хрена не едят.

5. Бассеины и пляж. На территории есть типа мини-аквапарк в виде 3-х горок, да они есть, работают ежедневно с 10 до 12 и бывает включают после обеда. Лежаков достаточно бассеин с виду чистый, за территорией следят. Пляж сам по себе чистый, мусора нет, есть краны и души для ополаскивания и смывания песка и морской воды. Море нас если честно разочаровало, за 10 дней отдыха море было чистым 2-3 дня. в остальное время в море постоянно плавает то остатки водорослей, то мусор, то вообще не пойми что. В последний день, чуть ли не пятна масла или что то подобного, поскольку между двумя пляжами выгорожена зона, где причаливаю катера и прочая водная техника, с которой делают увеселительные программы.

6. Инфраструктура вне отеля. Скажем прямо в шаговой доступности не чего нет. Аптека рядом, ну метров 500 до нее, а до рынка идти примерно 2-3км. Отель расположен вдоль шоссе которое идет по побережью.

Итак подведем итог: по моему мнению отель не какими 5* не пахнет. Максимум с учетом всего изложенного 3*

Все кто желает поехать сюда отдохнуть и испытать на себе, вперед. Честно скажу, оплачивая свои деньги хочется, как минимум получать нормальный сервис и питание.

  • не обнаружил
  • размещение
  • персонал
  • питание
Added: 14.08.2017 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

диванный критик видимо
Если вы сами в этом отеле не отдыхали и привыкли платить деньги за сервис и не получать его, то вам точно сюда стоит поехать.
Я привыкла за сервис немного доплачивать. А не растопырив пальцы считать что мне все должны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим Полетаев
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 931
  • Photos: 0
0 Благодарностей