АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Полная антисанитария и вирус Коксаки!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле уже второй раз. Первый раз в 2011 году. Тогда отель оставил очень хорошее впечатление. Поэтому в этот раз решили вернуться и очень пожалели!!! Отель экономит на всём! Особенно это заметно по столовой. Да, именно столовой, рестораном язык не поворачивается назвать. Скатертей нет, хотя раньше были! Посуда грязная! А полы, видимо не моют совсем! А куда делись салфетки? Почему выдают по одной на человека? Мне с маленькими детьми приходилось бегать постоянно за салфетками!!! И это пять звёзд???? А арбузы ??? Их не моют!!! В перчатках берут грязный арбуз, обрезают кожуру, разрезают и в этих же перчатках берут мякоть и кладут на тарелку!!! Караул!!! Один раз сделали замечание. Они пошли помыли. На следующий день все тоже самое! Что касается еды, то ассортимент тоже стал поскуднее. Не могу сказать, что мы были голодные. Нет. Но раньше было намного лучше! Номера. У нас их было два. И в одном номере в ванной комнате очень воняло кошачьей мочей!!! На полу ковролин весь в пятнах и в волосах предыдущих туристов!!! Ну и сами номера конечно требуют косметики. И теперь самое главное! В отеле вирус Коксаки!!! 80% детей болеют!!! К местному доктору Рафаэлю очередь стоит. И что самое противное, на ресепшн, гиды и все управляющие не то что молчат, а делают круглые глаза ? "Вы что? У нас? Нет! Такого не может быть! Первый раз слышу!" Ау! Ребята откройте глаза! Возьмите швабры и тряпки лучше и уберитесь в отеле!!! Если бы мои дети не заболели, я бы намногое закрыла глаза! И ничего не писала бы, но заболел восьмимесячный ребёнок, который на грудном вскармливании и в рот больше ничего не берет и в бассейне не купался ни разу! Вирус передаётся в бассейне, через посуду и воздушно капельным путём.

  • территория пляж море и ребята в фотостудии
  • грязь и вирус коксаки
Added: 14.08.2017 09:07
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ирина , добрый день ! Подскажите пожалуйста чем лечили малыша ? Собираемся тоже отдыхать с маленьким, начитались всего , что даже страшно (((
13:17 15.08.17
Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Поскольку Вы отдыхали у нас раньше, то Вы не могли не заметить реновацию главного ресторана, которую мы сделали за зимный период. Это нам позволяет предоставлять более разнообразное и качественное питание нашим гостям. В главном ресторане задействован американский сервис, а салфетки доступны для использования гостей во всех залах, в сервантах, в буфетах.
Искренне сожалеем, что Ваш малыш заболел находясь на отдыхе. Очень надеемся, что он уже поправился. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами.
Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля.
Персонал проинструктирован и предупрежден.
Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день! В первую очередь Тантум Верде, но советую взять его в Турции (там лекарства лучше и нет подделок и дешевле) потому что в горле появляются белые язвы. Если брызгать , то проходят очень быстро или могут не появиться вообще. Принимали также наш Зиртек. Сыпь мазали сначала финистилом, но потом купили турецкий стидерм, после него стало намного лучше. Ещё местный врач выписывал антибиотик для старшего. Но как называется не помню.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 410