за последние 30 дней
Полная антисанитария и вирус Коксаки!!!
Отдыхали в этом отеле уже второй раз. Первый раз в 2011 году. Тогда отель оставил очень хорошее впечатление. Поэтому в этот раз решили вернуться и очень пожалели!!! Отель экономит на всём! Особенно это заметно по столовой. Да, именно столовой, рестораном язык не поворачивается назвать. Скатертей нет, хотя раньше были! Посуда грязная! А полы, видимо не моют совсем! А куда делись салфетки? Почему выдают по одной на человека? Мне с маленькими детьми приходилось бегать постоянно за салфетками!!! И это пять звёзд???? А арбузы ??? Их не моют!!! В перчатках берут грязный арбуз, обрезают кожуру, разрезают и в этих же перчатках берут мякоть и кладут на тарелку!!! Караул!!! Один раз сделали замечание. Они пошли помыли. На следующий день все тоже самое! Что касается еды, то ассортимент тоже стал поскуднее. Не могу сказать, что мы были голодные. Нет. Но раньше было намного лучше! Номера. У нас их было два. И в одном номере в ванной комнате очень воняло кошачьей мочей!!! На полу ковролин весь в пятнах и в волосах предыдущих туристов!!! Ну и сами номера конечно требуют косметики. И теперь самое главное! В отеле вирус Коксаки!!! 80% детей болеют!!! К местному доктору Рафаэлю очередь стоит. И что самое противное, на ресепшн, гиды и все управляющие не то что молчат, а делают круглые глаза ? "Вы что? У нас? Нет! Такого не может быть! Первый раз слышу!" Ау! Ребята откройте глаза! Возьмите швабры и тряпки лучше и уберитесь в отеле!!! Если бы мои дети не заболели, я бы намногое закрыла глаза! И ничего не писала бы, но заболел восьмимесячный ребёнок, который на грудном вскармливании и в рот больше ничего не берет и в бассейне не купался ни разу! Вирус передаётся в бассейне, через посуду и воздушно капельным путём.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Поскольку Вы отдыхали у нас раньше, то Вы не могли не заметить реновацию главного ресторана, которую мы сделали за зимный период. Это нам позволяет предоставлять более разнообразное и качественное питание нашим гостям. В главном ресторане задействован американский сервис, а салфетки доступны для использования гостей во всех залах, в сервантах, в буфетах.
Искренне сожалеем, что Ваш малыш заболел находясь на отдыхе. Очень надеемся, что он уже поправился. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами.
Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля.
Персонал проинструктирован и предупрежден.
Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department