за последние 30 дней
Пишу отзыв за свою маму, так как подбирал тур...
Пишу отзыв за свою маму, так как подбирал тур и соответственно в ответе за то, что выбрал. Публикую с ее слов. Изначально при бронировании была поставлена запись - в главном корпусе, эта отметка была поставлена в ваучере. Мама не говорит на английском, уже пожилой человек, поэтому понадеялись, что ее сразу поселят в нормальный номер, согласно информации указанной в ваучере. По итогу заселили в самый дальний корпус, не центральный, как было указано в ваучере. Пожилому человеку очень сложно и долго идти через огромное количество коридоров и лестниц внутри самой гостиницы. Самостоятельно сложно найти обратный ход в главный корпус. Несколько раз мама терялась, получив очень большой стресс. Вечером вообще не смогла найти свой номер, с трудом, но ей помогли. После этого, позвонила мне и брату, мы звонили уже в отель, писали письма с требованием переселить в главный корпус. На следующий день переселили, но стресс был уже получен и впечатление было негативное. На этом мы думали все негативные моменты закончатся. Номера уже достаточно обветшалые, если не сильно приглядываться, то можно не заметить. На фотографии можно заметить, как целое полотнище обоев просто отстало от стены и пузырится. В номере не было интернета, приходилось ходить ловить его в других местах. Это центральный корпус, так что кому этот момент важен, подумайте. На рецепшене даже не хотели помочь с интернетом, просто указали на вывеску как подключиться и отморозились делая вид что не понимают что от них хотят. Такой подход нас удивил. Персонал не обучен помогать и видно что они и не хотят помогать.
Об отеле....сам отель тоже весьма обветшалый и требует масштабного ремонта. Понятно что они производят косметический ремонт на регулярной основе, но отель не имеет того лоска, который свойственен отелям такого уровня. Все же хочу заметить - это отель 5* сети отелей Кристалл.
Далее....через два дня мама подхватила какую то рото-вирусную инфекцию, грешит на свежевыжатый сок, уж не Коксаки ли? Три дня мучений, в итоге отвезли в местную больницу, где она провела целый день под капельницей. В больнице медики так и не дали диагноз, посылая то к одному то к другому и все отмораживались, делая вид что не понимают о чем речь. В больнице уровень медобслуживания касаемо гигиены был еще тот, но это отдельная тема. С похожими симптомами было много людей, я думаю врачи знают с чем к ним привозят пациентов, но все скрывается. Восстанавливалась до конца отдыха, уже в отеле. Уже дома стала приходить в нормальное состояние. Из впечатлений по поводу еды. Еду оценила как весьма посредственную, сказав, что повара готовят невкусно, в частности рыба была сухая, невкусная, жаренной рыбы целиком не было, с мясом тоже скудно и нет привычного разнообразия. Наверное для кого то покажется, что придираемся, но у меня мама не первый раз в Турции и у нее есть с чем сравнивать. Море во время пребывания все время штормило, в воде большое количество опасных камней, о которых люди разбивали ноги, колени, руки. Так что надо быть осторожным. В целом отель находится в хорошем месте, очень много зелени, вечерние концерты неплохие, но минусов у этого больше. Была бы на отель цена соответствующая, можно было бы на многое закрыть глаза, но ведь отель не дешевый, а качество сравнительно с другими отелям весьма посредственное. Главный минус это люди на рецепшине, которые весьма неохотно откликаются на просьбы и пожелания своих клиентов. Увы, отель разочаровал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?