за последние 30 дней
Доброго времени суток всем! Отдыхали с мужем в этом отеле...
Доброго времени суток всем! Отдыхали с мужем в этом отеле с 05.08.17 по 12.08.17. Хочу поделиться своими впечатлениями, так как они двоякие! При выборе отеля у нас было два основных критерия: питание для мужа и море для меня! Они полностью оправдались! А вот все остальное напоминало балаган!!! Начну с начала. Летели мы авиакомпанией I FLY, время вылета должно было быть 04-15, но наш рейс задержали на 6 часов, соответственно и в отель мы прибыли после 14-00, поэтому проблем с заселением не было. Номер наш был на 3 этаже, выходил на сторону главного ресторана, одного из бассейнов, автомобильную трассу и соответственно на море, которое за трассой! Если вы любитель спокойного отдыха, то отдохнуть вам не удастся! В главном ресторане ужин проходит под музыкальное сопровождение, преимущественно турецких песен, хождение полуголых мокрых отдыхающих, возвращающихся с моря и завершается плясками. Расположение ресторана очень неудачное! Зона барбекю находится прямо рядом с бассейном и курсирование с тарелками вокруг бассейна не вызывает радости! После 21-00 заканчивается концерт за ужином, начинается анимация в амфитеатре, который находится по другую сторону бассейна! В 22-00 в Гарден-баре снова концерт! Учитывая размер территории, ты все время в громкой музыке, которая перекликается с музыкой соседнего отеля! К этому добавляется шум проезжающих автомобилей, доносящийся с трассы! Русскоговорящий персонал на ресепшен вроде услужливый, но когда обращаешься с проблемой, решают ее нехотя с постным выражением лица и если в это время к стойке подходят турки, тут же устремляются к ним! Любителям купаться в море ранним утром хочу дать совет: берите с собой полотенца, т.к замена пляжных полотенец производится после 8 утра. С полотенцами в номере у нас тоже была своя история! Я задала вопрос на ресепшен почему в номере только два больших банных полотенца, два маленьких и одно для ног, ведь отель имеет пять звезд, должно быть шесть! Мне тут же поступил ответ: Вы еще спросите про халаты и тапочки! После чего на следующей день у нас пропало полотенце для ног. Пришлось идти на ресепшен! Еще через день- одно полотенце для лица. На ресепшен уже не пошли, когда была уборка номеров сами взяли у уборщицы! Это из плохого! Теперь о хорошем! Питание на высшем уровне!!! Голодными не останетесь! Настолько все вкусно и разнообразно! Мясо разных сортов( кроме свинины, конечно), рыба, морепродукты( мидии, кальмары), даже раки! Гарниры на любой вкус! Салаты! Закуски! Телячьи языки! Фрукты! Фруктовое фондю! К еде никаких претензий! Море тоже супер! Свободные лежаки есть в любое время! Нет необходимости занимать с утра пораньше,как было у нас в других отелях Турции! Наличие каменной плиты нас не смущало, мы плавали со стороны маленького причала с катерами, там есть перила, очень удобно заходить в море! Очень порадовал хамам! Замечательный релакс! Получили удовольствие! А еще больше персонал хамама! Огромное спасибо хочу выразить Илье и Марале! Илья помогал решать проблемы на ресепшен, а Марала, как добрая фея лечила нас от солнечных ожогов!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?