за последние 30 дней
Всем привет! Хочу написать честный и правдивый отзыв об...
Всем привет!
Хочу написать честный и правдивый отзыв об отдыхе в данном отеле. Отдых был запланирован с 18 по 30 июля 2017 года. До отеля с аэропорта добирались около 2х часов, что очень порадовало после 4х часов полета. В отель прибыли около 9 часов утра. Заселение только в 14:00, поэтому нас попросили оставить сумки в комнате хранения багажа и пройти в столовую позавтракать, что мы и сделали. Придя в столовую, мы, честно говоря, были немного в шоке. В Турции 3-й раз, отдыхали и в 4* и 5*, поэтому сравнивать есть с чем.
В общем, наше первое впечатление: мягкая мебель в столовой очень грязная, кондиционеров в столовой нет, но есть 3 вентилятора в конце помещения, двери в столовую не закрываются, поэтому мух, садящихся на еду в ваши тарелки и на вас, огромное количество. Приходится отмахиваться и защищать от них свою еду - очень раздражает и неприятно кушать! Выбор еды на завтрак скудный: яйца жареные или омлет, соевые сосиски и колбаса, овощи, зелень, 2 вида сыра, сухие завтраки, сладкая рисовая каша, вареные яйца и хлеб (такой завтрак каждый день). Из фруктов: арбуз, дыня, виноград, слива. Позавтракав, мы пошли смотреть территорию.
Территории у отеля, как таковой нет, но оно и было понятно по фото отеля на сайте у туроператора. Вся основная территория находится внутри П-образно расположенных корпусов отеля и ее в основном занимает уличные столы столовой и бассейн с лежаками. Около 12 часов дня мы решили поинтересоваться на ресепшн не заселят ли нас пораньше. На что получили ответ, что сейчас к нам подойдет гид Султан и всё порешает, а пока посидите, подождите. В итоге к нам подошел другой гид и сказал, что в настоящее время в отеле нет свободных номеров и нам на 2 дня придется переселиться в другой отель неподалёку от этого. Честно говоря, мы немного опешили и расстроились, потому что не знали в какой отель нас переселят и что он из себя представляет, но выбора не было. За нами тут же приехал трансфер и, забрав нас и еще 2х незаселенных человек, повез в отель Corolla 4*. Пока мы обсуждали сложившуюся ситуацию, водитель трансфера сразу же сказал нам, что там нам понравиться и что там лучше.
Приехав в новое пристанище, сразу всё было понятно, что отель действительно лучше, начиная с внешнего вида отеля, чистотой и заканчивая его интерьером. В отеле к нам подошел наш гид Султан, сказал немного подождать и нас скоро заселят. Питание в этом отеле было просто шикарное. На завтрак подавали помимо омлета и яичницы, сладости (в том числе и пахлава), оладьи, соты, много разнообразной выпечки. Из фруктов помимо арбуза, дыни и винограда, были яблоки, апельсины, персики, абрикосы, нектарины. Официанты бегали, суетились, наливали отдыхающим напитки. Одним словом, с питанием и обслуживанием у них нет проблем! Сервис на высшем уровне. Правда, пляж в The colour side оказался лучше. В отеле, кстати, были практически одни немцы. Анимация у них хоть и не на русском, но вполне достойная! Поэтому если вдруг случится, что вам тоже предложат переселиться в отель Corolla, соглашайтесь и не пожалеете.
Как и обещали, через 2 дня за нами приехал трансфер и отвез обратно в The colour side, пообещав, что наши номера нас уже ждут. Приехав, нас попросили опять подождать. Минут через 20 нам всё-таки выдали ключи от номера. Также в знак за причиненные неудобства нам дали пароли от Wi-Fi и сказали, что принесут в номер тарелку с фруктами и бутылку вина
Нам дали номер 1301. Оказалось, что это мансарда и, зайдя в комнату, мы ужаснулись. Комната была совсем не стандарт, узкая, потолок скошен, от этого комната визуально становилась еще меньше, створки кондиционера не работали, в ванной комнате душ был без перегородок, поэтому, когда принимаешь душ, вся грязная вода растекалась по всей ванной комнате под умывальник и унитаз; при сливе воды в унитазе по всей ванной комнате стоял запах канализации, вся простынь на кровати была в желтых пятнах, туалетные принадлежности в ванной, кроме мыла, тоже отсутствовали.
Такие условия нас не устроили, и мы решили сходить на ресепшн и попросить поменять номер. На ресепшн как раз был гид Султан, мы подошли к нему и сказали, что нас не устраивает номер, в итоге всё, что мы сказали, было воспринято им в штыки, он начал психовать и переговариваться и утверждать, что это стандарт. В итоге он все же пошел нам на навстречу. Номеров естественно свободных не оказалось, на бумажке нам написали номер будущего номера и попросили подойти на следующее утро узнать освободился ли он. В номере обещали прибраться. Успокоившись, мы пошли в столовую обедать.
На обед выбора вообще никакого – из мяса тушеная курица с овощами, либо резиновые наггетсы. Из гарниров спагетти или макароны, вареная крупа (булгур кажется, называется), тушеные овощи, картошка фри. Из закусок овощи, зелень. Были фрукты и сладости (и так все 10 дней одинаковый обед из курицы).
Вернувшись в номер, на столе стояла 1,5 литровая бутылка красного вина с бокалами и фрукты. Бокалы были ужасно грязными, в подтеках и губной помаде! Это называется извинения за причиненные неудобства! Пить из них мы конечно же не стали. В номере прибрались, но постельное белье так и оставили то же самое в пятнах. На следующее утро в назначенное время мы пришли и гид Султан сказал, что новый номер дадут и всё хорошо, но только в 14:00. Мы подошли в 14:00, в итоге дали комнату 3329, но не тот о котором говорили предварительно.
Вот этот номер действительно оказался стандарт с двухместной кроватью и одной гостевой, ванная комната, как положено с перегородкой. Правда мыла, геля для душа и шампуня в ней тоже не оказалось. Первый минус у этого номера был неисправный кондиционер, который сильно тёк ручьем на пол. Об этом мы сообщили на ресепшн. Сказали подойдут сделают, но в итоге до конца отдыха никто так и не сделал его. Мы просто ставили под него мусорное ведро и не обращали на него внимания. Второй минус - в номере лежали 2 одеяла, одно из которых было вероятнее всего в детских кхе-кхе испражнениях )))) На этаже как раз была уборка и мы без проблем его поменяли))).
В номере прибирались ежедневно, но замена постельного белья была не как положено 1 раз в 3 дня. Оставляли чаевые пару раз, но каких-то изменений в уборке номера не заметили.
На ужин еда в отеле более разнообразная - давали рыбу, курицу, пару раз говядину, индейку. Лепешки гёзлеме, согласно листовке можно попробовать на 2 этаже в баре над столовой с 11:00 до 15:00 ч. По факту женщина, которая их делала, приходила в любое удобное ей время из этого промежутка, и поэтому не всегда удавалось ее застать там. Лично мы всего 2 раза ее застали. Айран у нее же выпивают махом и его не добавляют.
Анимация показалась нам скучной - караоке, камеди с плоскими шутками, мисс отель. Более менее понравился конкурс мистер отель, турецкая ночь. На многих сайтах турагенств пишут про состав анимации 6 русскоговорящих аниматоров. На самом деле их 4. По-русски говорят только двое. Девушка-аниматор вообще не понятно, что там делает, не принимает никакого участия, как бесплатное приложение ко всем. В отеле очень много турецких семей с шумными детьми. Отдыхают они, как правило, толпой из родни человек по 5 и более. На конкурсах типа Россия против Турции русским вообще не хлопают, явно показывая этим своё неуважение.
Плюс отелю только за чистый пляж и море. Лежаков всегда хватало. Неподалеку от пляжа отеля, если уйти левее, есть мостик, где можно посмотреть и покормить морских черепах сыром с 8 до 10 утра. На пляж ходили пешком, идти минут 5-7.
Кстати, по пути на пляж есть конечная местных маршруток, от нее можно уехать в Сиде и съездить в Манавгат. Мы ездили в Сиде до конечной, смотрели развалины старого Сиде. А в Магавгат ездили на местный базар покупать фрукты по дешевым ценам (проводится в понедельник и четверг) и на шопинг по местным магазинам.
В общем, рекомендовать этот отель никому не будем и сами сюда больше ни ногой, но если Вы уже приобрели путевку, то выжить здесь можно!)))
Кстати руководство, постоянно находящееся в отеле, в курсе всех недочетов, но никаких действий не предпринимает, что достаточно странно.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)










