за последние 30 дней
Отель хороший. Рекомендую
Как и многие, начитавшись отзывов готовилась к грубости персонала, толпам в ресторане и голоду ? и естественно ошибалась. Потому что толпы и голодные люди были, но эту панику и столпотворения люди создавали сами и сами же увозили эти эмоции домой, вместо счастья и солнечного настроения.
Приехали в отель около 11 утра. Оформили сразу же, помогли с заполнением анкеты.
Параллельно женщина с внучкой орала на девушку с ресепшн. Номер им достался с видом на бассейн. И днём было громко и неудобно спать. И про замену номера она напоминала уже раз в третий и ей обещали помочь. Но позже. Естественно она перешла на грубости и крики. Но, обращая внимание, как она ведёт себя на отдыхе, я поняла - это такой тип людей. Она идёт на пролом. В автобусе сидит и место другим деткам (элементарно посадив внучку на колени) никогда не уступает. Бежит бегом. Занимая места везде. А ресторане. В автобусе. Такие знаете ли; Я ЗАНИМАЛА!!! И Ее тактика выбивания номера была такой же: немедля! Хочу с другим видом! Хотя, если уж вы такие привереды и неженки - заранее беспокойтесь об этом, при заселении - учитывайте, что вид на бассейн подразумевает детский смех и возгласы в течении всего дня. И либо при покупке Путевки обговорите это с турагентства. Либо при заселении попросите (возможно за дополнительную плату) другой номер. Просто наши капризы никто не должен исполнять. Одно дело неисправная техника, грязь и тд. И совсем другое - плохой вид.
В общем НАС поселили нас буквально через минут 15. без доплаты. Без намеков. Просто с улыбкой на лице.
НОМЕР
В номер на 2 м этаже. Над ресепшн. Номер 112. С видом на дорогу. Номер небольшой, но вполне уютный. Кондиционер работал. Все было чисто. Белые простыни. Отличные полотенца. Единственное было не убрано в холодильнике, просто несколько крошек. Мы не голубых кровей, взяла влажные салфетки и вытерла 5 крошек. Корона не свалилась ?
А ещё наш номер был рядом с ресепшн и интернет был ВСЕГДА ?? хоть днём. Хоть ночью.
Убирали вполне неплохо. Хотя пару дней не убирали, но опять же это была наша вина- во время оборки дети спали.
Народу в отеле и правда много. Но.... не смотря на многочисленные негативные отзывы. Мы всегда находили свободный лежак на пляже. Свободный стол, как на завтра, на обед и на ужин. Не летели сломя голову. Не орали: ПЕТЯ, беги занимай !!! Спокойно шли, вдыхали морской воздух. Мы не жрать в три горла приехали, а отдыхать и купаться.
И в итоге всегда были при лежаке, при столе и очень даже сытые.
ПЛЯЖ
автобус ходит ТОЧНО по расписанию
Автобус и правда бывает полный. И даже очень. Но, как только набивается под завязку наш водитель просит водителя другого отеля и он с радостью отводит нашу толпу.
Не вижу большой проблемы постоять 5 минут в автобусе. Это отель 3 звезды. И контингент в нем очень простой. Не уверена, что все только и ездят на персональном транспорте иди с водителем. Но вид делают, будто ВОЛЕЮ СУДЕБ ПОПАЛИ В ЭТОТ УЖАС!
И ещё так ломятся выбегать и бежать "занимать шезлонг"
Пляж отличный. Лежаков хватает. Буквально на 6 день отдыха сделали отдельную палаточку с водой и напитками.
Так же можно купить фрукты и мороженое. Фрукты 1-2 дол за лоток. Мороженое тоже 1-2 доллара
Я не считаю, такой уж проблемой купить себе свежие фрукты. Тем более многие так хватали их на обеде. Как будто никогда абрикосов и персиков не видели. Прямо огромные тарелки. И естественно с целью сложить все это в сумку и потом кушать. Мне лично было стыдно так делать. Да и зачем?? Не такая уж большая цена 60 рублей за лоток абрикосов. Там примерно килограмм
Вода чистая. Бывало на берегу водоросли. Но это море, невозможно его убрать. И сделать чистым.
Ходили на пляж, что рядом почти каждый день. Идти ровно 15 минут. Лежаки не брали там. Просто лежали около воды. И не жарко и польза морской водички. Вода очень чистая. Вход идеально ровный.
РЕСТОРАН
не знаю кто оставался голодный, ведь такое многие пишут. Я наблюдала за многими людьми. Брали просто не тарелками, а тазиками. Ели столько, что просто удивительно как они могли после этого ходить, а не кататься как колобки. На самом деле на всех приемах пищи люди едят с аппетитом. И дети и взрослые. Еда обычная. Но, на мой взгляд, вполне очень даже.
Например завтрак:
4 вида хлопьев, Молоко ,Омлет, Варёные яйца, Помидорки тушёные, Баклажаны, Овощи, Оливки, Колбаса, Сосиски, Сыр, Несколько видов джема, Мёд , Шоколадная паста, Йогурты, Булочки, Батоны , Арбуз, Чай, кофе и это не все. Всегда удивляюсь, когда люди пишут - малооооо! Так и хочется узнать, как же дома они питаются. Очевидно у них 20 видов джема и колбасы 5 видов.
Обед:
Макароны. Рис. Мясо с овощами, курица, Овощи. Зелень. Соленые огурчики, капуста. Много соусов и оливковое масло. Десерты хоть и не слишком разнообразные, но вполне очень даже вкусные.
По поводу "вечно пустых поддонов" - да бывает, что то заканчивается. Но тут же приноситься новый поддон. С улыбкой на лице и с турецким радушием повар быстренько меняет поддон и можно вновь угощаться. Единственное к концу завтрака или обеда закончившиеся продукты и их уже не подносят. То есть 8:45 может не быть булочек, только батоны. Но тут не чему удивляться смысл наготавливать продуктов и выбрасывать из потом. Можно выбрать что то другое и не делать из этого проблему.
ТУР ОПЕРАТОР TEZ TUR
Гид по дороге в Отель была девушка (не помню имя)! Хоть мы и не первый раз в Турции она смогла удивить и рассказать несколько интересных фактов. И на удивление была не настойчива в предложениях совершить покупки в магазине, в котором останавливались по дороге в отель.
Гид в отеле был Андрей. Он так же все доступно и понятно рассказал. По поводу концепции отеля. Ответил на все вопросы. И по поводу экскурсии так же все подробно рассказал и совершенно без злости (а такое бывает), а абсолютно спокойно отреагировал, что на экскурсии поехали не все. Мы ездили в аквапарк. У детей начался перед поездкой насморк. Мы попросили перенести. Перенёс без проблем. На все вопросы отвечал в WhatsApp хоть рано утром, хоть поздно ночью.
РЯДОМ С ОТЕЛЕМ
вот по поводу инфраструктуры около отеля - мы были очень довольны. В принципе расположение и сыграло главную роль в выборе. Рядом (если повернут сразу же из главного входа отеля на лево и пройти 2 перекрёстка с круговым движением будет Waikiki и Macdonald. Прямо около Macdonald остановка - если сесть на автобус до Манавгата и попросить высадить в Манавгате около Waikiki можно хорошенько погулять по магазинам. Там и хозтовары. И madam coco (постельные принадлежности и полотенца).
Так же не доезжая до Манавгата есть торговый цент Novo Mol вот там уже больше брендов. И много распродаж, есть возможность купить одежду и обувь за меньшие деньги, чем в России. Например джинсы Levi's 120 лир. 2000 рублей. У нас таких цен нет
До novo mop можно доехать на автобусе (долмуш) в Манавгат. Водителю сказать. Он высадит. И не переходя дорогу идти вниз по дороге др большого перекрестка. Справа будет novo mol. Идти минут 15-20. Можно на такси (около отеля есть аренда авто. Там парень да 5 долларов отвезёт) или такси от отеля 10 дол.
Ну или же взять авто в аренду и объехать все. Мы так и сделали. Взяли машину и проехали до Водопада. До novo mol. И вообще много катались.
Ну и конечно же самое главное!!!!!
Античный Сиде в пешей доступности!!!
Ходили туда по берегу моря много раз. Обратно по городу. То есть если от отеля пойти прямо - 10-15 минут до моря. И там ещё 20-30 минут и попадаете в античный Сиде.
Это просто отличное времяпровождение. Красота пейзажей и отличные фото.
В общем кто на что настроен - тот то и получает! Настраивайтесь на отличный отдых и вы это получите!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?