за последние 30 дней
Самый худший отель из всех, что я когда либо посещал!!
Путешествуем много и не сказать что уж прям сильно привередливые, но это отель нас поразил!!! Говорят раньше был не плохой, но сменился владелец и теперь такое чувство, что хотять выжать из него последние соки и бросить его. Ужасно абсолютно все!! Сходу пытались надурить при заселении дав номер категории ниже, чем было оплачено. Номер весь раздолбаный. Сломан светильник, торшеры в каких то пятнах, душ вырван с корнем из потолка и висит на шланге. Уборка весьма условная. Протирают пол тряпкой и все. И не каждый день. Полотенца поменяли 2 раза за 10 дней. Постельное белье ни разу. Кондиционируется только лобби и ресторан, но он не постоянно. Еда ужасная и однообразная. Мясо только в котлетах. Напитки скудные и только местного производства (ultra all inc даже близко нет). Весь отель пошарпаный, грязный и разбитый. И самое главное 2-х летний ребёнок сразу же подхватил тут вирус Коксаки!!! Врач смог только на след день приехать после вызова, тк типа далеко ехать. Аптеки нет рядом. Либо на такси 40$ Туда обратно, либо заказывать на ресепшн в тридорога.
Туроператоры конечно тоже молодцы!
Как такое можно вообще продавать выдавая за 5*????
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?