АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых!

Translate

Добрый вечер . Сегодня прилетели из этого отеля . Ужасный отель. Отдыхали с подругой и 2мя детьми.

1. Вылет задержали на 12 часов , а возвращались на 8 часов раньше , так что потеряли 2 дня.

2. Расселение заняло 2 часа , 3 раза давали плохие номера , на 4 раз дали хороший номер.

3.Море грязное , рядом находится завод , который сбрасывает все отходы в море . И конечно очень много медуз, не возможно зайти в море , очень много людей пострадали от них . А пляж очень маленький метров 5 .

4. Питание очень плохое , есть почти нечего. Утро ,одни яйца и сухие булки , один раз давали кексы. Обед-супы не вкусные ,рыба горькая есть не возможно . Овощей почти не было , фруктов тоже. Пару раз давали арбуз и дыню, постоянно был виноград . Один раз давали мороженое , вот оно было вкусное .

4. Анимация средняя, им ещё подучиться надо.

5. не приветливый персонал , пока не дашь динар ( их валюта ) ничего делать не будут .

6. Гид не приветливый и не захотела нам помочь, потому что мы не купили у неё экскурсию. Сказала разберайтесь со своими проблемами сами.

Я никому не советую этот отель . Поверьте , я была в многих отелях , но этот худший !

Отпуск испорчен!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • повезло с номером
  • плохое море
  • не вкусная еда
  • плохой сервис
Added: 13.08.2017 10:20
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 1 172 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

21:10 13.08.17
Здравствуйте! Претензии по задержке рейса и плохая работа гида к отелю отношения не имеют. Никакого завода рядом с отелем НЕТ. То, что Вы назвали "заводом" является газовой электростанцией, которая ничего в море не сбрасывает.
Отзыв прочитан!
С Уважением, Эль Муради
Привет девчонки! Я Вас узнал! Хочу извиниться, что отказался тогда присесть за Ваш столик и не поздравил с ДР. Настроение было , сами понимаете, никакое. Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Все правда! Свой тоже накатал.
Я летала на парашюте и видела всю грязь в море от этой электростанции, не вешайте людям лапшу на уши, уважаемый представитель отеля! Ваш отель - это дно днищенское, в который никогда никому не пожелаю лететь. Лучше бы приняли меры для усовершенствования сервиса, может быть тогда о вас бы оставили положительный отзыв. А кто оставляет- либо впервые заграницей и сравнить не с чем, либо слаще морковки ничего не пробовали в жизни. Плохая работа гида отношения к отелю не имеет? А зачем он тогда вообще в отеле нужен? Впарить экскурсии?! А если отдыхающему экскурсии не нужны, то, получается, сам отдыхающий никому не нужен?
В отзыве нужно было добавить еще про платную воду, про неработающий вайфай, про домогающихся в хаммаме массажистов, которые девушкам в трусы лезут (они тоже скажете отношения к отелю не имеют?!). Да, за задержку рейса отель не несет ответственности, но оценка поставлена отелю, а не авиакомпании, и я считаю, что она могла бы быть и хуже.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 172
  • Photos: 0
0 Благодарностей