за последние 30 дней
Хороший отель для пляжного отдыха!
Впечатления от отеля Cornelia Diamond могут быть самые разные: каждый найдет в нем неоспоримые достоинства или недостатки, думаю, в основном несущественные. Так как в ранних отзывах уже описаны подробности, хочу определить наши впечатления по пунктам.
Итак, ПЛЮСЫ:
1. Достаточно свободная озелененная оригинальная территория.
2. Широкий песчаный пляж.
3. Множество бассейнов, в том числе изолированных друг от друга.
4. В любое время достаточное количество свободных лежаков и на пляже, и у бассейнов.
Все вышеперечисленное для нас было важно при выборе отеля, т.к. ехали в самый пик (конец июля - начало августа), и изученные отзывы по многим отелям говорили об имеющей место конкуренции и ранних подъемах с целью завладения шезлонгами-зонтами даже в люксовых отелях.
5. Чистота территории: постоянно что-то подметают, стригут, подтирают-подчищают. Здесь больше претензий к самим отдыхающим: для нас, например, дикость наблюдать, как люди курят, усевшись в линии прибоя, и закапывают бычки в песочек или бросают окурки, дефилируя по тротуару, не дойдя пары метров до урны, которые по всей территории в огромном количестве расставлены. Тут уже все зависит от самих господ-отдыхающих.
6. Налаженная инфраструктура пляжной зоны: несколько туалетов-переодевалок-душевых, шатры с фруктами, гезлеме, напитками в режиме самообслуживания, бар. У бассейнов еще и мороженое целый день, и бельгийские вафли, и куча всего другого. Кто-то в предыдущих отзывах писал про неудобно расположенные точки выдачи полотенец, хотя они обе расположены по центральной дороге, здесь, я думаю, просто надо на пляже прием полотенец продлить до 19, как и у бассейна, хотя бы в летнее время.
7. Отличный номер с видом на море. Убирали исправно, если что-то необходимое забывали пополнить, мы подходили к горничным, получали сразу без вопросов и проблем.
8. Питание. Всего полно, многие блюда пекутся и шкворчат здесь же, сразу отправляясь в тарелку. Заканчивающиеся сразу пополняются. Может быть, кому-то покажется, что в ассортименте отсутствует некоторая изысканность блюд и подачи, но по нашим наблюдениям, гурманская составляющая чаще имеет место быть в менее габаритных отелях. Обедать мы ходили тоже в основной ресторан, так как на улице днем было все же жарковато, но это личное дело каждого.
9. Обслуживание в основном ресторане. Если бы мы писали наш отзыв на месяц раньше, этот пункт однозначно пошел бы в минус. В конце июля, в наше первое посещение ресторана нами овладели полнейшее изумление и разочарование: завтрак в 8 утра в окружении кучи неубранных столов, блуждающие из угла в угол официанты и длительное ожидание напитков за обедом и ужином. Но, видимо, руководство провело воспитательную работу и картина с 1-го августа положительно изменилась: столы убираются, напитки приносятся оперативно, претензий нет. Всегда есть свободные накрытые столы, причем концентрация людей неравномерна (ресторан круглый, большинство стремится к созерцанию моря, а в противоположном секторе обычно посвободнее).
10. Вечерние программы с приглашенными артистами. Кто-то писал, что, мол, одни и те же артисты гастролируют по побережью, и т.д. Ну, значит, надо менять побережье. Слава Богу, что все-таки, в основном проводятся профессиональные программы, а не любительская анимация (исключение составляет Miss и Mister CorDiam, вот тут планка сразу падает: зашли посмотреть на Miss во время кульминационного конкурса с яйцами и ведрами - я думала, такой дурдом давно уже никто не проводит: а нет, оказывается, есть еще массовики-затейники). Ночной клуб и вечеринки на лужайке тоже вполне симпатичные.
По сравнению с существенными ПЛЮСАМИ имеющиеся МИНУСЫ кажутся незначительными, но имеют право быть упомянутыми:
1. Слишком маленькие открытый и крытый амфитеатры: места реально не хватает, многим приходится стоять, приходить надо заранее.
2. Впервые в отеле с UAI мы столкнулись с сервисным сбором в a la carte. Может, это новая повсеместная тенденция, но, по-моему, "жлобство" со стороны отеля заранее собирать деньги за обслуживание, намекая отдыхающим на их неблагонадежность в отношении чаевых официантам.
3. Подавляющее большинство барменов "набрали по объявлению". С коктейлями беда: во многих отелях AI бармены не сильно напрягаются (тут психология понятна), но такой халтуры не видели никогда. Руководству надо провести хоть какое-то обучение персонала или убрать из барного меню все, что содержит больше двух ингредиентов, чтобы не позориться.
4. Слишком скромный по современным меркам аквапарк, если можно так гордо назвать эти несколько незамысловатых горок.
Все вышеописанные впечатления являются сугубо субъективными.
Желаем всем солнца, тепла и позитива!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}