за последние 30 дней
Отдых с детьми
Отдыхали семьей с 3 детьми (15,12 и 1 год7 мес) первую неделю августа.
Заселение прошло быстро, Family room, в целом, соответствует ожиданиям(главный корпус).Ванная комната не соответствет уровню отеля:все крайне неаккуратно сделано,есть плесень на стыках задвижных стекол ванны.Самая большая рекомендация отелю-установить на входной двери внутри номера шпингалет с цепочкой(встречала в других отелях).Защита от открывания двери ребенком.Наша дочь быстро поняла как одним нажатием на ручку можно открывать входную дверь.Пару раз ловили ее в коридоре,она оч шустрая.Небезопасно.Боялась,что дочь убежит,когда я с ней одна и ,пардон,в тулете.
Уборка плохая.Много раз дети приносили в плавках гальку с моря.Лежала пару дней за дверкой в ванной.Полы мыли плохо(не мыли под детским диванчиком),забывали положить туалетную бумагу.
Питание.Для взрослых и больших детей -супер.Не буду описывать долго,т.к.об этом много писали в предыдущих отзывах.Путешествовали много,сравнить есть с чем.Поесть вкусно и сытно можно всегда.Соки не очень,кофе -тоже.Алкоголь хороший,пили текилу и бейлис-все местное.Вино не пили,соки ,так же.
Питание для малышки(1 год и 7 мес):крайне сложно.Каши рисовая и овсяная(не такая как у нас) ела пару раз и плохо.Ребенок ел макароны,виноград и булку с маслом.При этом дома все эти продукты я даю нечасто и дозировано.Фрукты ела(персики,сливы,дыню).Арбузы были всегда,но не давала ребенку.Брала с собой банки Hipp на крайний случай,растворимую кашу и смесь.Все пригодилось.Банка овощного пюре в ближайшей аптеке стоила 3 $.Был всегда куриный бульон.Отказывалась есть.Дома суп без соли уплетает за обе щеки, и с питанием никогда не было проблем.Шеф-
- повар делал нам суп отдельно (по запросу, бесплатно).Отказалась есть.Когда болели дети(об этом ниже)еду приносили в номер на подносе с ажурной салфеткой.Я подходила к "Главному"в ресторане и все быстро решалось.А так,штраф 50$,как заявлено отелем.
Отдельное спасибо девушке Sila из лобби-бара.
Персонал:отзывчивый,доброжелательный.
Здоровье.Тут все сложно,хотя мало относится к самому отелю.Обгорели все и сразу,кроме дочки(шили защитные костюмчики из тонкой белой ткани).Защитный крем и соблюдения режима на солнце не помогли.Экзема обострилась.
Коксаке.Да,заболели.В бассейне не купались я,муж и малышка.Старшие дети купались.Сын,12 лет,до поездки не болел 3 года ни одним вирусом,гриппом и т.д.Иммунитет крепкий.2 дня высокая температура,до 39.Высыпаний как таковых не было.Через 2 дня,как спала температура, появилось несколько прыщиков на ладонях и ступнях.Мазала фуркацином.Легкая форма.Дочь слегла с температурой на след.день после сына.Температура полтора дня,39.На второй день сыпь по животу,рукам,ногам.Чесалась.Я не врач,консультировалась и до,и во время поездки с ЛОРом,к-я нас ведет.Давала эргоферон(противовирусное)по схеме,нурофен,мазали сыпь фуркацином и фенистилом,давали антигистаминный сироп.
Доктор.Когда у малышки появилась сыпь,пошли к доктору.Открыли франшизу по страховке,30$.Отправили в Кемер в клинику.Платили там,диагностировали коксаке,выписали рецепт на антигистаминный сироп,т.к. все другие лекарства были с собой.Возили только дочь.
В последний день номер продлили из-за позднего отлета.50$.Переселили в стандарт рядом,спасибо.
Развлечения для детей:старшие находили ,чем заниматься,но загрустили к концу отпуска.Малышку водили на море,детсую дискотеку.Был батут пару раз.В целом,ок.
В аэропорту при отлете нас отправили к доктору при аэропотре за справкой,что дочь незаразна.Доктор потребовал после осмотра ребенка 70$за написание данной справки.Звонила в страховую.Не очень помогли.Но сумма стала меньше,30$ .Типа,за открытие франжизы,за которую мы уже заплатили, и был в наличии референтный номер нашего случая.Вывод:если с вами происходит страховой случай,везде берите invoice (счет на оплату)и все остальные сопутствующие документы.Думаю,приотельный доктор должен предупреждать пациентов,что нужно брать отчет о болезни у врача, и этот документ будет нужен на границе.Я ехала в больницу лечить ребенка,не думала о врачебных отчетах.
Не смотря на сложившуюся отпускную реальность,отель могу рекомендовать.Соответствие цены и качества.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?