за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхали с женою с 27 июля по 8 августа, всего 12 ночей, МАЛО!!! ))))
Для краткости, все понравилось, отличный отель, отзывчивый работящий персонал, шикарный пляж отмеченный голубым флагом, великолепное питание, все очень круто, в следующем году обязательно вернемся.
А теперь, для тех кому интересно прочитать про отель и для тех кто не боится большого количества букв.
1. Тур оператор.
Выбор остановили на проверенном Пегасе. Спасибо Сологубовой Елене с Пегас Туристик Выхино. Долго подбирали отель, перебрали очень много отелей, и остановились на Grand Park Kemer by Corendon. О чем в дальнейшем не пожалели.
2. Перелет.
Летали естественно регуляром, бизнес классом, Туркишами. Перелеты все ночные. Единственное, что реально омрачило перелет, так это аэропорт Антальи. Огромные очереди, не, не так, супер мега огромные очереди на паспортный контроль, что по прилету, что по отлету, плюс накладывается малоэффективная вентиляция. Готовьтесь часа полтора, два минимум, простоять в духоте перед паспортным контролем. А еще говорят про наши аэропорты, да наши просто идеальны!!! Короче, это надо просто пережить, как неизбежное, как прививка или посещение стоматолога. ))))
3. Трансфер.
Прикольные гиды, нормальные кондиционированные автобусы. После ада, под названием международный аэропорт Антальи, попали в Рай, в отель Grand Park Kemer by Corendon , который удачно расположен на небольшом удалении от аэропорта, трансфер занял всего минут. 45, может час но не более того.
4. Заселение/Выселение.
Учитывая ночной перелет, ужасные очереди в аэропорту, задержку с багажом в отель прибыли около 10 утра, встретили шампанским, надели браслеты и отправили завтракать. Учитывая, что прилетели в самую жару, температура доходила до +45, завтракать не стали остановились на холодном пиве. После удаления жажды, поднялись на ресепшен, где нам сразу же вручили карты от номера и пляжных полотенец. Мальчик, в лучших традициях, откатил наши чемоданы в номер, проверил работу всех приборов и сантехники, за что получил 2-а доллара и счастливый удалился. Выселение прошло так же не навязчиво, продлить не удалось по причине забитости отеля, но это нас не волновало, ибо заранее был намечен план, по которому мы с местными договорились и оставшееся время до отъезда из отеля нас покатали по окрестностям на машине, чему были очень рады. Нам показали не только туристическую Турцию, но и местный быт и колорит, за что огромное спасибо Али и Тургату.
Отдельно хочется выразить благодарность Turan Kivrak, сотруднику ресепшен, помогал всем и вся, решал любые проблемы, даже не по отелю, так как к отелю и номеру претензий не возникло. Возникла неординарная бытовая проблема, для начала я утопил свой телефон, а затем еще и жены. Остались без связи с Родиной ? Отельный гид ни чем не смог помочь, обратились к Turan Kivrak, он моментально организовал поездку в ближайший салон сотовой связи, где мы с успехом купили новый телефон.
5. Номер.
Номер у нас был 1202, на втором этаже, фактически 4-ый, учитывая, что ресторан находиться на -1, ресепшен на 0 этаже. Обычный стандартный номер с лоджией и видом на море. Номер обычный, большая кровать с удобным матрасом, маленький холодильник, кондиционер, ТВ. Уборка качественная, полотенца меняли, белье так же меняли каждый день, крутили лебедей. Мы ехали не в номер, а на море, поэтому номер не сильно волновал. На балконе была пластиковая мебель, брали номер именно с видом на море, что в Grand Park раскрывает свою суть, море как бы входит в номер, а какие закаты и восходы, просто романтик, приятно посидеть на балкончике и послушать прибой.
6. Питание.
Не знаю кому что не понравилось, кто и чем отравился, мы с женой такого не замечали. Кормят в основном ресторане завтрак, обед и ужин. А так же в фуд корте с 11-18.00, для тех кому лень идти с пляжа в основной или для особо изголодавшихся. В фуд корте так же расположен бар, плюс основной бар у бассейна и лоби бар. Концепция все включено по напиткам с 10:00 по 24:00 и до 2:00 ночи в дискотеке. Алкоголь, в концепции отеля, нормальный для Турции. Пиво хорошее, джин с тоником освежал от жары. Коньяк и водку местную то же можно употребить. Отдельно хочется отметить двух барменов, это Ахмет (Ahmet) из бара у бассейна и Гамзе (Gamze) из фуд корта. Ахмет готовил очень вкусные коктейли, всегда что-нибудь новенькое и вкусненькое, жена была довольна. Качество и разнообразие еды достойное Постоянно присутствует говядина, курица, индейка рыба. Приготавливается либо на гриле, либо тушат, либо на пару. Обилие овощей, как свежих, так же и на гриле и на пару. Сыры, я только 14 сортов насчитал, всех и не упробовал. Супчики, закусочки, кашки свежая выпечка, всего вдоволь, голодными точно не останетесь. Сладкое пытался не есть, не получилось, все вкусное такое! Фрукты, есть всё! И виноград, и персики, и абрикосы, и нектарины, арбузы, дыни, слива, короче всего много и все вкусно. Отдельно понравились острые перчики и блюда с ними. Персонал постоянно убирает, моет, меняет скатерти. Постоянно в зале находиться шеф повар, который контролирует подачу, качество и количество еды, поправляет, распоряжается персоналом.
К сожалению, приходиться отметить свинство наших соплеменников и гостей из Украины. Некоторые индивидуумы припирались в основной ресторан на ужин прям с пляжа в мокрых купальниках и шлепках, что просто не культурно и ни приемлемо. Так же у выше описанных граждан в норме вещей выносить продукты и оставлять на территории тарелки с недоеденной пищей. Я уж промолчу что столько еды накладывают и потом просто пожирают, по другому и не скажешь, что не мудрено и желудком заболеть, большую половину еды оставляют на тарелках, создают очереди, суету. Живут по принципу сожрать и выпить или хотя бы надкусить, на сумму превышающую ими оплаченную, включая и перелет. Жрут в баре, орут пьяными по ночам. Одним словом реально было за них стыдно.
7. Территория.
Маленькая. Ухоженная. Уютная. Персонал круглосуточно убирает, моет, подремонтирует. Три бассейна. Отдельный с горками. Отель шикарно расположен, реально 50 метров от входа уже море. Из-за этого и выбрали Grand Park Kemer by Corendon.
8. Пляж и море.
Шикарный пляж с мелкой галькой. Награжден Голубым флагом. Обустроены специальные входы в море. Есть платформа. Море ласковое, чистое, красивое. Лежаков в принципе хватает на всех. Но опять, вмешивается определенный менталитет пораньше занять лежаки и не прийти на пляж. Мы вставали в 6 утра и шли на пляж, занимали лежаки, купались в тишине и загорали под ранним Солнцем. Мы и ехали ради моря, поэтому все время старались проводить на пляже и не обращать внимание на окружающих.
9. Анимация.
Нас она не сильно волновала, но она все равно присутствовала. Были тематические вечера, разные шоу программы как дневные так и ночные. Проводились и возле бассейна так и в амфитеатре. Отдельно занимались и с детишками.
10. Персонал.
Отдельно про персонал. Он весь на позитиве, вежливый, отзывчивый, постоянно трудящийся. Все моют, чистят, убирают. Готовы выполнить любой каприз отдыхающего. Постоянно убирают за быдлом, гадящим где непоподя. На территории постоянно находиться управляющий, который распределяет персонал, указывает на работы, смотрит за отелем, что очень порадовало.
11. Звезды.
Я не представитель Швейцарско гостиничного общества, чтобы оценивать гостиницы, мне по барабану сколько звезд на входной табличке. Отель Grand Park Kemer by Corendon классный, и в первую очередь он хорош своим отзывчивым, профессиональным и клиент расположенным персоналом, и естественно своим расположением, своим пляжем, небольшой но уютной территорией.
12. Водный спорт.
При отеле есть очень позитивные ребята, занимаются водными видами отдыха. Катались с ними на катере, арендовали скутер, все просто великолепно. Мы с удовольствием познакомились и проводили с ними время.
Ребята, огромный Вам привет из Москвы от Володи и Натали.
13. Пожелания.
В виде пожелания, я б хотел видеть расширение дополнительных услуг, платных услуг, VIP сервиса. Как пример, организация павильонов на пляже в зоне прибоя и/или платформе, с последующей организацией в них индивидуального сервиса и обслуживания.
Так же хотелось расширения минибара, можно добавить и сок пакетированный, и пиво, и воду сладкую. Все же концепция и уровень заданный отелем располагает к этому.
Рациональное предложение: пересмотреть расположение холодильника, а то с учетом климата и расположения холодильника в не вентилируемом шкафчике, холодильник слабо холодит и происходит его повышенный износ.
Одним словом, без преувеличения, все понравилось и в следующем году обязательно вернемся в Grand Park Kemer by Corendon
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
А свинство гостей напрямую влияет на оценку отеля. Особенно способность отеля оперативно реагировать на свинство некоторых индивидуумов. вот в Grand Park с этим все на высоте, постоянно курсировали работники, убирали и мыли за свиньями, при том очень оперативно, поддерживая чистоту и порядок по всей территории. Это важно, а свинство не знает национальностей и вероисповедания, Вы еще с канадцами или англичанами не встречались, удачи :)