за последние 30 дней
Жили на вилле с 30 июля по 09 августа 2017г, на 2-м этаже...
Жили на вилле с 30 июля по 09 августа 2017г, на 2-м этаже, номер 2. Всё понравилось. Номер компактный (жилая комната и ванная), есть кондиционер, балкон большой (и в углу даже натянуты верёвки с прищепками для сушки одежды, что в жарком климате немаловажно), в ванной комнате умывальник, санузел и небольшая ванна. Уборка номера ежедневная, полотенца меняли через 2-3 дня, постельное бельё раза два-три за время проживания.
До моря метров 150 (впрочем, мы больше по экскурсиям ездили). По ночам в номер доносятся отзвуки музыки из прибрежных развлекательных заведений (особенно если открыто окно в ванной), но дискомфорта не вызывают, к ним быстро привыкаешь.
Владелец отеля встретил нас по приезду (автобус к отелю не подходит, т.к. улица узкая): провёл процедуру поселения, на следующий день зарегистрировал в полиции и вернул наши паспорта; и с тех пор мы его почти не видели (лишь случайно встречались пару раз на улице). Рецепшена на вилле нет, ключ от номера носили с собой. Даже когда уезжали в аэропорт на рассвете - просто оставили ключ в двери, т.к. сдавать номер было некому.
Точка сбора на автобусные экскурсии тоже относительно недалеко: пройти метров 250-300 к остеклённому входу в комплекс «Славянска плажа».
Турпутёвка у нас была со включенными завтраками, завтракали по утрам в ресторанчике «Обала», метров 200 от отеля, у моря. Завтраки по типу шведского стола с 07:00 до 10:00, вполне приличные. Впрочем, многие наши экскурсии отправлялись рано утром, поэтому брали завтраки в виде «ланч-пакетов» с вечера (и съедали их по большей частью вечером же вместо ужина, на балконе, под южным небом с мелькающими лучами лазеров дискотек, и с бутылочкой местных вин «Крстач» или «Вранец», а на утро из ланч-пакетов оставляли только по огромному яблоку). Кстати, в первое утро немного поплутали, отыскивая ресторанчик, т.к. накануне приехали ночью, да ещё 3 часа разница в часовых поясах, так что в полусонном состоянии пояснения владельца отеля запомнили плохо, а в 7 часов утра уточнить дорогу было не у кого.
Поэтому есть предложение к владельцу отеля: вывесить на 1 этаже виллы (у столика, где гид оставляет объявления о времени выезда в аэропорт) стационарный информационный стенд, на котором разместить:
- во-первых, схему для впервые приехавших, как добраться на завтрак до ресторанчика «Обала» (на схеме указать ключевые ориентиры маршрута: пешеходный переход через улицу, хорошо видимые «Эйфелеву башню» (здесь надо повернуть налево) и аттракцион «Колесо обозрения», напротив которого находится ресторан);
- во-вторых, прикрепить на стенд карту города Будва (по туропоездкам в Таиланд мы привыкли, что карту города всегда выдаёт туроператор, но здесь туроператор отпечатать листок бумаги поскупился, а торговцы в туристической зоне такие карты продают по 5-6 евро);
- ну и, поскольку нет рецепшен с дежурными администраторами, не помешал бы номер контактного телефона, по которому в экстренном случае можно было бы связаться с кем-то из владельцев виллы.
В общем, отель понравился, вполне пригоден для проживания.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?