АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не три звезды, а минус три!!!

Translate

Добрый день! Только вчера приехали из этого отеля. Не раз были в Турции, но такого безобразия ещё не видели!!! Всё, что пишут плохое об отеле, это правда. Мы с дочерью приехали в отель 01 августа примерно в 8 часов вечера. Нам сразу нацепили браслеты, сказали, чтобы мы оставили вещи в зоне ресепшена и проводили в ресторан на ужин. В принципе, питание нормальное, если уж сильно не придираться. Нас предупреждали, что у них мяса нет, только курица и то не всегда. Была и рыба, правда 1 раз, но вкусная! С маленькими детьми в этот отель лучше не ехать! Дети будут голодные. Ну, ладно про питание, в общем голодными не уходили. Но, вот потом интереснее... Мы вернулись на ресепшен и нас Сандра и Айгюль отвели в блок F. Сначала не открывалась дверь в номер, вызвали ремонтника. Пришел молодой мальчик лет 20, открыть тоже не смог. Далее принесли ключ от другого номера. Открыли. Зайдя в номер 211, на меня чуть не свалилась дверка шкафа. Так как мы очень устали, то нам уже было всё равно, где ночевать, и мы остались в этом номере. На утро, зайдя в душевую кабину и открыв воду, я поняла, что помыться мне не удасться. Взяла лейку душа в руки, открыла воду, она лила везде, но только не на меня((( Далее, сидя на унитазе (извиняюсь за интимные подробности) на меня с потолка начало что-то капать. Оказывается с третьего этажа нас залили. Потолок из панели прогнулся чуть ли не до душевой кабины. Мы поняли, что оставаться в этом номере нельзя!На утро попросили поменять номер. Нам сказали, что пока свободных номеров нет. Ждите. К обеду нам пообещали дать другой номер. После обеда нам дали номер, но там не убрано. Ждите. Мы ушли на море. Вернувшись в номер, видим, что там убрались. Простынь застелена и всё. Наволочек нет, полотенец нет, чем накрыться тоже нет. В итоге: через 2 дня я "выбила" наволочки у Омара, а полотенца - у горничных. (Бедные горничные не успевают убираться. Их только 2 на весь блок А.) Вроде уже всё хорошо! Но ещё не всё... Тут начались проблемы с водой. То нет холодной воды, то горячей, а то и вообще нет никакой! Придешь с моря, а сполоснуться и нечем. Потом начались проблемы со светом - отключали по несколько раз в день. Кондиционер, естественно, не работал. Телевизор тоже. Что касается анимации. Анимация была каждый день (кроме воскресения)! Нам нравилось. За это плюс. Ну, вот как-то мы просуществовали в этом отеле. Так что, у кого есть возможность поменять отель - меняйте не задумываясь...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • близко к морю
  • персонал ресторана
  • анимация
  • размещение
Added: 11.08.2017 12:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все негативные отзывы об этом отеле - это реальность. Всех нормальные люди пишут одно и тоже, почему Туроператоы продолжаю продавать туры в этот ужасный отель? Неужели у них нет отдела по мониторингу? Интурист- это отдельная история. На мое письмо, которое я направила с жалобой в их контроль качества не было зарегистрировано (обратная связь не поступала) А мой негативный отзыв об этом отеле на их сайте модератор не пропустил.
Useful review
Useful review
Стоит туда наверное пригласить журналистов с федеральных каналов. Если встречают Российских туристов и в это время подходят турки, то они отворачиваются, делают вид что не слышат и решают их вопросы. Заселяют в самые убогие номера.Не удивительно, что многие на них срываются ( я в том числе). Им без разницы кто перед ними, мужчина или женщина с ребенком. Зато чаевые начинают выпрашивать еще по прибытию в автобусе. Причем ГИД сразу предупреждает, что ВСЕ здесь любят ЧАЕВЫЕ!!! С таким-то сервисом.
Претензия заполняется на месте, т.е. в отеле. Перечисляете все, чем недовольны. Прикладываете как можно больше материала. Лучше будет если подпишут свидетели, которые находятся в этом отеле с вами из одного города. Заверяется вашим ГИДОМ, делаете ему копию, себе забираете оригинал. По прибытию прикладываете все остальные документы, договор о приобретении, чеки и т.д. и идете в суд, если конечно считаете, что отдых испорчен. Может я что-то упустила, пусть подскажет кто-нибудь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ur-976
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 041