АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2918 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Браво, турки!

Translate

За границей бываю нечасто - всего три раза: Кимер, Болгария, Белек. Отели всегда пять звезд. Но разница между отелями, несмотря на их статусность, огромная. Болгария вообще ниже всякой критики, поэтому о них не будем - лежачих не бьют, нищую страну можно только пожалеть. Что же касается Турции, то только в "Алва Донне"(корпус "Де люкс") мы увидели, каким должен быть пятизвездный отель экстра класса. Интерьер -вершина современного дизайна: хрусталь, зеркала, скульптуры под античность, хорошего вкуса живопись и фрески на стенах,кожа и бархат в сочетании со сверкающим металлом и стильными люстрами, великолепная кухня ( борщ - никогда такого вкусного не ели, даже на его родине Украине, соте из морепродуктов, крабы, устрицы. нежнейшее мясо, наивкуснейшая выпечка, пирожные и мороженые и т.п), 5 ресторанов, нигде никаких очередей, вышколенные официанты, чистота необыкновенная, концерты под открытым небом ежедневные (и еще какие!). живая музыка в барах, например, фортепиано и виолончель, и наконец, очень качественное спиртное (водку нам наливали из бутылки "Абсолют", подделать нельзя, голова точно не болела). Даже кровати с климат-контролем, т.е. когда кондиционер слишком холодит комнату, матрац слегка подогревается. Горничные любезны, чаевые не вымогают, но рука так и тянется к кошельку поощрить людей за такую работу, На пляже мест полно, все продумано, не приходится занимать с утра лежаки в тени, как в Кимере. Пляж - песок и мелкая галька, постоянно убирают. Никакой грязи, даже верблюд и ослик шествуют по пляжу с мешочками под хвостом, что придает им весьма забавный вид . Вода, айран в шкафах-холодильниках буквально на каждом шагу. Все прекрасно, конкурировать с таким отелем трудно, если вообще возможно. Единственное, что иногда досаждало, по морю нет-нет, да плывет какая-то грязь и пена. Во вторую половину бывают волны. Но это от отеля уже не зависит и на высокую оценку сервиса повлиять не может. В качестве пожелания хотелось бы обратить внимание на недостатки доставки туристов из отеля в аэропорт. Мы выехали из отеля на автобусе 9 августа т.г. в 17.10, в пути находились почти два часа, и не только потому, что автобус забирал туристов чуть ли не из всех отелей Белека ( "Альва Донна", видимо, находится дальше всех от Анталии), но и потому что нас силком остановили на 25 минут у кондитерской фабрики , несмотря на наши дружные отказы и протесты. Если учесть дальний путь и постоянно ломающийся кондиционер в автобусе , то прибыли мы в аэропорт окончательно измочаленные и, конечно, оказались самыми последними в очереди на сдачу багажа.. Сопровождающие нас в автобусе девушки довольно любезны, но молчаливы. Гиды из них никакие, ни о чем не могут рассказать. В этом, конечно, они здорово уступают своим коллегам из Кимера. Полагаю, что организация доставки зависит от туркомпании (название, к сожалению, не упомню), и все же просьба к администрации отеля такого класса, как "Алва Донна" - проводить работу с туркомпаниями, чтобы нам, туристам, не портили восторженное впечатление от отдыха . Но несмотря на такую ложку дегтя в бочке меда, отдых в Алма Донне прекрасен, и мы мечтаем туда вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • дизайн
  • сервис
  • кухня
Added: 10.08.2017 22:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как там обстоит дело с вирусом?
Меня тоже интересует этот вопрос!! Так как ребёнку 1,6 года и мы его решили оставить дома А брали отель именно из за неё!!!
Мы вернулись без всяких вирусов. Семья из 8 чел. Но - в бассейне не были ни разу. Только море. И еще -турки очень рьяно проводят дезинфекцию. Все протирают специальным раствором и даже перед рестораном повесили распылитель для рук с дезинфицирующим раствором на спиртовой основе. И вообще, наше мнение, что слухи о вирусе сильно преувеличены. Вот в Болгарии в прошлом году мы все поголовно переболели, с сыпью, температурой, поносом таким, что не слезали с горшка, пардон. Причем всем отелем, потому что одна россиянка по этому поводу даже устроила скандал. И ничего, ни в каких СМИ ни слова об эпидемии. Да и на Черном море в Лазаревском отдых с детьми всякий раз начинался с болезни типа ОРЗ. Даже за норму считалось, дескать, акклиматизация такая. А здесь раздули нечто из выеденного яйца. Вы только вслушайтесь, что наши по ТВ передают: 300 заболевших на 400000 отдыхающих. Меньше 1%. Так что езжайте смело, если деньги есть, в Альва Донну.
Да, уточняю название туркомпании - "Интурист", Казань. Хотелось бы обратить их внимание на указанные в отзыве недостатки организации доставки туристов из отеля в аэропорт
Useful review
12:57 27.08.17
Уважаемая Гельфия,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPА" благодарит Вас и Ваших близких за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что стараниями наших сотрудников Вам понравилось проведенное время в нашем отеле, и мы уверены, что Вы действительно, по настоящему насладились отдыхом в нашем отеле!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой положительный отзыв о Вашем отдыхе на данном сайте, тем самым Вы сможете помочь с выбором для других посетителей сайта.
Мы были рады принимать Вас в качестве наших гостей и спасибо за то, что так щедро и высоко оценили сервис, а также качество нашего отеля. Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Благодарим Вас за теплые слова!
Будем снова рады видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей!

Желаем приятного времени суток,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 448) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гельфия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 918