АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не фонтан!

Translate

Надеюсь наш отзыв пригодиться. Начнем с самого начала. Отель никто не советовал и не навязывал. Выбирали из отелей на сумму 50 тыс.руб. В итоги доплатили 53000 Stsndart + или как его там называют (!ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТУ ЕРУНДУ). Наш тур оператор советовал брать 5*. Но мы решили выбрать Acwa 4*. Прилет (из Минеральных Вод) и отлет без задержек и переносов. Встречал трансфер, кстати тур оператор-ИНТУРИСТ. Девочка встречающая туристов-ГИД сразу нас обрадовала - Нам поменяли отель. КАК, ПОЧЕМУ, НА КАКОЙ ??? Наш Acwa - перенаселен. Переселили в Calido Maris 5* на 2 дня, отель открылся в марте 2017 г., отель конечно супер, но настроение испортили. Отбыли мы там 2 дня, пришли на ресепшен, как и говорили в 12.00, 22 июля. Автобуса нет, ждите. Ждали 2 часа. Приехали в Acwa и настроение еще хуже. Номеров свободных нет (!А зачем вообще привезли). Были свободные только Вилы на 1 день, но заселяться туда, надо было только с чужой семьей-их 3 человека (ребенок). Мы конечно были в шоке. Ну а что делать... За неудобство 15 мин. массажа, бесплатно пользование беседкой на пляже (все там лежали бесплатно, никто не приходил и деньги не требовал), полотенце без залога, лучший номер с видом на море (!МОРЕ с окна не видно), бутылка шампанского (!НЕ ПОЛУЧИЛИ). На следующий день мы попали в свой обещанный номер. Почему-то была 2-я кровать и одна 1-я.

Номер понравился, все новенькое, очень похож на Саlido 5*. В номере есть все (!холодильник, чайник, кондиционер, фен).

Уборка, каждый день. Постельное поменяли, через 2 дня (нам этого было достаточно).

Питание... В принципе хватало всего и мясо-курицы и овощи и сладости, фрукты. Еду заметили, что перерабатывают, что осталось с обеда на ужин (например курицу обжарят добавят овощи и подают), но было даже вкуснее, чем в обед))). Мы голодные не были! Но очереди были страшные, людей было очень много.

Бар на пляже (!Только выпивка). Выпивку жалеют, наливают по пол стакана, но на какого бармена попадешь.

Бар возле бассейна - снек бар (!Только ПИВО, ЗАКУСКА и МОРОЖЕННОЕ). В 12.00 готовят, фри, овощи, нагетсы....голодными не будите. Мы бывало там покушаем и на обед не идем.

Пляж-море чистое, когда нет волн. Очень далеко шезлонги от моря, тенька практически нет. Заход в море - камни, будьте осторожны. Но можно с пирса по лесенке и глубина)

Территория отеля супер, много зелени, цветочки, качельки, гамаки.

Анимации - не интересно.

Рядом с отелем Alara Grand Bazar (!главное ТОРГОВАТЬСЯ).

На этом вроде бы все. Сказать что плохо...нет, уютный маленький отель.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • не голодный
  • уютный
  • проблемы с заселением
  • маленький бассейн
  • вход в море
Added: 10.08.2017 14:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Так почему "Не фонтан"? Не фонтан, я так понимаю, это проблемы с заселением, а в остальном претензий нет? То, что с заселением беда, пишут постоянно и к этому надо быть готовым.
Здесь претензии к туроператору но не к отелю. Вы сами пишете, что отель старался загладить сложившуюся ситуацию
Оксана, если плохой заход в море, то может на соседних пляжах хороший? Вы не ходили?
Алекса, вход в море везде одинаковый (по близости), но плюс всё же есть! С одной стороны отеля расположен отель "Ботаник 5*", а с другой стороны - пустырь, дикий пляж, как хотите называйте))) никого нет, фоткайся себе, сколько нужно!!! А вообще пляж у отеля Aqua большой: народ не толпится, лежаки всегда есть, а то, лежаки расположены чуть дальше от моря -это не страшно, движение -жизнь!!! Всем отличного отдыха!
Почему надо к этому подготавливаться... Просто все прекрасно понимают, что к русским там особое отношение, не то что к немцам. Не фонтан в том, что лучше добавить сумму и поехать в более лучше отель.
Был представитель интуриста и дело действительно в отеле! Если бы это не выяснилось не писала бы. Отель по заселял людей по факту и наплевал на бронь.
Мы не ходили, спускались с пирса.
Если Вы часто путешествуете, то должны знать, что такие случаи с размещением бывают, несмотря на "звёздность" отеля. Я ни разу не слышала, чтобы временно разместили в отель по категории ниже, чем забронированный. Можно сказать, что это компенсация на предоставленные неудобства. Согласна, что такая ситуация доставляет дискомфорт. Даже если бы Вы доплатили определённую сумму за другой отель, это не явилось бы гарантией беспроблемного заселения. А что касается немцев... Я повидала много немцев в отелях, поверьте, персонал их просто сдержанно терпит из-за их менталитета. Потому что в любой ситуации они сразу бегут жаловаться управляющему, а обслуживающему персоналу такие проблемы ни к чему. При этом они скупые и зачастую не оставляют чаевых. Пробовали бармену давать хотя бы через день по 1$? За эти деньги он не то что будет наливать полные стаканы, но и найдёт того, кто будет их Вам приносить к шезлонгам!
Оксана, к россиянам в 90% турецких отелей такое отношение. Поверьте мне.
Оставшиеся 10% это отели уровня 5*+++ в которых отдых 7и дневный DBL будет стоить от 180000 рубликов.
Друзья всем добра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (165) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана Князькина
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 3 025