за последние 30 дней
отдыхом довольны!
Отдыхали в этом отеле 4 раза в 2013 2015 гг. Всегда оставались очень довольны! В этом году решили опять поехать туда же, т.к. цены на конец июля начало августа показались нам более чем приемлемыми по сравнению с другими отелями Белека + мы этот отель уже хорошо знали. Купили путевки в середине июня, а в начале июля начали появляться эти ужасные отзывы про вирус, грязь и т.д. и т.п. В итоге, начитавшись всего этого кошмара, ехали на отдых как на казнь. Я заранее прочитала чем лечить вирус и набрала с собой гору лекарств.
Прилетели в Турцию в 6.20 утра, до отеля добрались ближе к 10 (спасибо аэропорту в Анталии, который работал ужасно, провели там незабываемые полтора часа). Сразу после завтрака нам дали номер в 7 корпусе (вполне хороший номер с видом на фонтан). Все прошлые приезды, кстати, нам тоже всегда давали номер сразу, не дожидаясь 14 часов, как это делают в других отелях. Отдых начался.
По территорию много писать не буду. Она замечательная. Даже эта пресловутая дорога до моря придает отелю особый колорит. У меня все отели Турции смешались уже в кучу: корпус (корпуса) ресторан бассейны амфитеатр море. А тут хоть какая-то изюминка живописная дорога в цветущих олеандрах. Не доходя до дороги, после детской площадки можно свернуть налево и покормить гусей и уток с утятами. А какой там детский комплекс в бассейне! Просто мечта любого ребенка. Мой, когда помладше был, не вылезал оттуда! И мамам хорошо лежишь себе на лежачке возле этого бассейна и спокойненько наблюдаешь как малыш резвится.
Пляж очень вместительный. Мы приходили после 9 утра, мест полно еще было. После 10 уже проблематично, но думаю, тоже можно было что-то найти. Море теплое, на мой вкус довольно чистое, непрозрачное, это да, но это из-за песка + волны были.
По питанию тоже все хорошо. Телятина, баранина, индейка, курица во всевозможных видах, рыба сильно жареная, рыба жарено-тушеная, морепродукты как в горячем виде, так и в салатах (один раз во время нашего 10-дневного пребывания были королевские креветки + крабы и один раз раки + крабы), на гарнир - спагетти, паста 2 3 видов, картошка пюре, картошка печеная, картошка фри, плов (несколько разных видов), рис, даже гречка несколько раз была. Фрукты, овощи, сладости и т.д. и т.п., перечислять устанешь. Мы объедались, теперь худеем :)
По грязь. Да, посуда грязная попадалась. Это факт. Особенно грязными были чашки на завтрак. Нужно было смотреть и тщательно отбирать. Люди уже брали грязную чашку, ставили в нее стакан (они как-то почище были) и в него уже наливали чай. Тарелки тоже слегка недомытые попадались. Отставили, взяли другую, в принципе, не проблема. Мух особо не заметила. Может быть на улице только И воробушки весело завтракали с неубранных столов :)
Про уборку. У нас нареканий вообще никаких! Убирались каждый день до обеда. Пол мыли, полотенца меняли. Я ходила в белых отельных тапках по номеру. В принципе, к концу отдыха подошвы совсем чуть-чуть посерели, и то наверно больше от песка, который с нас после море немного высыпался.
Минибар приносили каждый день: вода 1,5 л, кола, фанта, минералка (вопреки некомпетентному заявлению отельного гида, который уверял, что каждый день будут приносить только воду, а остальное дадут только 1 раз по приезду).
Про сервис. Вот тут не так все замечательно, к сожалению. Раньше я помню, не успеешь подойти к столу, уже несся официант, чтобы принять заказ на напитки. Теперь подходишь уже с едой, никто к тебе особо не спешит, захотят подойдут, не захотят будут в двух метрах от тебя стоять, смотреть, но не подойдут, могут бесцельно раза 3 мимо просто пройти. По какому принципу они сейчас там работают, я даже и не поняла. У нас были синие браслеты (типа ВИП клиенты), но на обслуживание это вообще никак не влияло. Один день подойдут и примут заказ, потом два дня нет. Мы потом уже не заморачивались с этими официантами, сами первым делом шли к бару, брали все, что нам надо и несли это на стол, потом уже за едой шли. По-хорошему, за обслуживание в ресторане нужно бы троечку им поставить. Но в память о хорошем обслуживании в прошлом и благодаря хорошей работе бара возле бассейна (быстро, четко, очередей не создавали), в целом поставлю 4. Еще как-то не понравилась работа сотрудниц на ресепшене. Такие все равнодушные, невнимательные, как бы однозначно дают понять, что вам тут особо не рады. Совет требуйте у них, чтобы вам Wi Fi сразу по приезду на ресепшене подключали, потом все равно обратитесь.
Про анимацию сказать ничего не могу. В мини клуб и на мини диско мы уже ходим, на шоу тоже неинтересно.
И самое главное про вирус! Мы не подцепили! Правда по приезду я вытерла в номере все, что могла антибактериальными салфетками. Ребенку в нос мазала утром оксолиновой мазью + днем после обеда брызгала в нос и в рот мирамистин (и себе, кстати, тоже) + перед сном делала раствор фурацилина для полоскания.
В целом, мы отдыхом остались довольны. Этот отель полностью оправдывает свою относительно невысокую стоимость. Соотношение цена / качество нас полностью устроило, большего от него и не требуем. Недостатки есть везде, даже в более дорогих и крутых отелях. В этот отель может и в 6 раз приедем. Нам тут нравится!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
https://vk.com/crystalhotels?z=video-67100516_456239046%2Fdf29ac1c70da32bb9f%2Fpl_wall_-67100516
Мы к счастью его тоже там не наблюдали!)