за последние 30 дней
Максимум 3*
Выбрала отель по отзывам на этом сайте. Честно сомневаюсь в реальности большинства отзывов, настолько восторженные порой. Именно поэтому и разочарование. Приехали мы ночью, когда работник открыл дверь в номер, сразу увидела что это не то. Спрашиваю "это разве семейный номер?", он отвечает, что это стандарт , а какой , спрашивает, вы бронировали? Мы заказывали семейный, что написано в ваучере. Ну конечно сразу "отель переполнен и т.п."... Тогда не понимаю, почему продают номера, которых у них нет в наличии на эти даты?! Но мне на самом деле показалось, что это такой развод, селить не глядя в плохой номер, что бы предложили денег за лучший вариант. Номер был ужасно грязный, невозможно было снять обувь, в ванне засохшие грязные следы и грязь явно не одного дня, однозначно даже пол не мыли перед заселением. Запах сырости и мочи. Разломанный дозатор мыла. Балкон выходит на стену соседнего корпуса , увешанную кондиционерами. В номере двуспальная кровать и диванчик разложен, всё, места больше нет. У нас двое детей, была одна подушка и покрывало на диванчике. Покрывала все в катышках, просто жуть. 5* одним словом! В общем когда изначально бронируешь семейный номер, платишь больше, а селят вот так, настроение было безнадежно испорчено.((( Утром нас переселили, там кстати было уже не так грязно, одеяла нормальные, поэтому ещё раз скажу, что тот номер дежурный разводной у них по-моему. Ещё что поразило, что на 4 персоны, 1 набор одноразовый (шампунь, гель, палочки и т.п). 5*! Один раз положили и всё. Ладно гель или мало там есть в дозаторе, шампунь везите с собой или покупать, если не хотите каждый день ходить кляньчить на ресепшн и с первого раза не принесут. Теперь про питание. Завтрак и обед каждый день одно и тоже, ужин тоже, но на ужин чередуют жарят рыбу день, другой день курицу. Мясо в гуляшах только, надоедает, слышала это же от других. Ни каких морепродуктов, даже в рыбный день. Ни креветок, мидий, кальмаров, только тунец и скумбрия. Мы были на Майорке и Канарах, в 3* отелях, питание гораздо лучше и разнообразнее. Молока нет, первый раз такое вижу, что например для меня важно, т.к. дети у меня молочные. Мороженое странное, тянется как плавленный сыр. Полотенца пляжные платно, сейф платно, Wi-Fi в номере нет, кондиционер шумный и пахнет. Так в остальном вроде бы ни чего, за эти деньги, думаю, пойдёт.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Гостей заселяют согласно их резервации в ваучере, поэтому утверждение, что с Вас специально хотят взять деньги за номер, не имеет место быть. С уважением Камилла.
с семьей едем в этот отель! безумно любим Турцию и с уважением относимся к людям делающим отдых незабываемым и прекрасным) за что им отдельное спасибо! )
В России в сми последнее время стали активно говорить про вирус "коксаки" якобы все побережье от Белека до Алании заболевает этой заразой, температура, рвота, сыпь... Жуть! мы конечно не верим, считаем что это вброс дезынформации, происки конкурентов и все такое) Но тревога, как говориться , закралась) Друзья, скажите, так ли это? Брать с собой аптечку, бояться бассейнов и еды? Было ли подобное в этом отеле? Всем добра)