АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2017
13.06.17 - 24.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сначала было все хорошо!....

Translate

Хотела написать отзыв в самом отеле, но из-за несовпадения страны проживания не получилось. Сейчас не смогла удержаться, когда прочитала вопросы отелю. Я понимаю, что все отрицательные моменты очень тщательно скрываются, особенно про набирающий обороты вирус Коксаки. Причём, он бушует и в Сочи, Крыму, Крите, может в Тунисе. Когда я оставляла фото в Инстаграм, ко мне обратились знакомые, которые подхватили этот вирус на Кипре. Мы отдыхали с ребёнком 2г10 мес и 8лет 7 мес. К чему такой точный возраст. - подхватил вирус младший. Как прочитали про эту заразу, её называют - болезнь грязных рук, схватывают детки от 1 до 5 лет, в основном. До года у них иммунитет от мамы, особенно при грудном вскармливании. У меня дети искусственники, старшая- аллергик. Обычно она у меня всегда что-то схватывает, в первый раз- в песочнице в 10 мес во дворе, с тех пор не играли в городских песочницах никогда:(( сейчас, я думаю, иммунитет более менее сложился, ходила в детский клуб, и ела , как всегда, макароны с огурцами в ресторане, а на десерт -арбузы. Младший, в отличие от сестры ест картошку, мясо. В первые дни, был в восторге от бассейна, когда летел в отель, все говорил, что едет в аквапарк. Вот тут, я думаю, он и подхватил её. Во-первых; когда мы улетали из Москвы, погода была дождливой и холодной, а Турция нас встретила палящим солнцем, и мы, в первый день дорвавшись до солнца, думаю подорвали иммунитет. Конечно, мы очень тщательно наносили крем и прятались под панамки, но надо подходить дозированно. Во-вторых; на 3-4 день вечером часов в 18, когда мы возвращались с моря и ребёнок не смог пройти мимо детского бассейна, там купался малыш одного с ним возраста.... Мама вытащила того малыша из бассейна с выпуклыми трусами на попе.... Я, понимаю, что в 19ч бассейны хлорируют, но Я уже не могла впускать в этот бассейн своего ребёнка. На след день мы купались в другом, но кто знает, кто там ещё как ходил... И была ещё одна история, когда одна бабуля шла с моря и подойдя к большому бассейну, сполоснула в нем свои шлёпанцы, - это сказал мне муж. Он ей сказал, что здесь купаются, на что она смутилась и извинилась( благо), но факт остаётся. Люди у нас, конечно, свинячат везде. Я, своим детям, постоянно мою руки, но это не всегда помогает. На 8 день у младшего пропал аппетит, стал вялым. При этом к нему всегда подходят детки, особенно, маленькие девочки, тычут пальцем или пытаются обнять почему-то. Так вот, вечером у него стали чесаться глаза и уши. На ночь Показались несколько высыпаний. Утром были точные высыпания на ушах, голове и на лбу. Обратились к отельному гиду, он отправил к отельному доктору, сказав, что это , скорей всего, аллергия. Папа у нас уже нашёл информацию про вирус... Доктор сказал, что похоже, у нас ветрянка и вызвал скорую. Нас отвезли в госпиталь. Там, папа спросив про Коксаки, получил уклончивый ответ. Выписали жаропонижающее и мазь. И в ту же ночь у нас поднялась высокая температура, и высыпания продолжились по всему лицу!!! И телу, особенно, по спине и немного по животу. Нам позвонили с ресепшн и спросили, может нам нужен чайник- мы с радостью согласились, так как ребёнок стал просить смесь- бутылку. Два дня у нас была высокая температура, мы не выходили из номера. По-очереди ходили кушать. Папа все переживал на счёт осложнений и мы опять пошли к отельному врачу, чтобы он вызвал скорую и мы сдали анализы. Он все удивлялся, читал инф-ию про Коксаки в интернете и не находил общих черт. У вас чешется? А написано, что не должно, у вас то-то, да нет. Мы говорим, что наверняка у вас были обращения, на что получили утвердительно отрицательный ответ. Как же, мы бы все закрыли. По телефону с ресепшн нам тоже пытались внушить, что мы привезли её с собой.... И не выходите из номера... Ага, на 9 день... Инкубационный период... По другим отзывам я так поняла, что люди заболевали на отдыхе, а сам в...с привозили домой, и лечились, соответственно, дома. А т.к мы задержались, то заболели на отдыхе, но уже отдыхом это никак не назовёшь! Продолжаю, приехали мы в госпиталь, уже пятнистые такие, с красными волдырями, просим сдать анализы. Долго согласовывают с страх. Комп. Но потом сдаём, гуляем с сыном на руках, после длит ожидания говорят, что все анализы в норме. Просим дать на руки - распечатывают бумажку с турецким текстом. Мы спокойные уходим, но!!! Здесь был подвох и очень неприятный момент.

В последний день нашего отдыха, поскольку новых высыпаний у нас не было и старые уже подсохли мы пошли на море, а потом и на ужин все вместе. Ребёнок улыбался и был очень активным, что говорило о его выздоровлении. Врачам мы говорили, что уезжаем такого-то числа. Утром. В 4 нас забирают, в 5 привозят в аэропорт, там из 161 окна три принимают россиян, а автобусы приезжают друг за другом - очереди 200 человек на три окна. А в других никого. За нами занимают ещё человек 15-20. И стоим мы полтора часа. Когда подходит наша очередь- видят нашего малыша, начинают махать руками и отправлять нас к доктору в аэропорт, в довольно таки, грубой форме. Вызывают по рации человека, тот прибегает и начинает нам указывать - пройдемте со мной. Тут у нас уже нервы начали сдавать, ... Короч, даём мы доктору эту бумажку с турецким текстом, он ничего не понимает, осматривает малыша, платим ему 60 евро за осмотр, даёт нам новую бумажку и отправляет в самолёт, а регистрация уже закончилась.. Мы ругаемся на стойке, старшая уже ревет, младший её успокаивает. Нас регистрируют и мы мчимся дальше. Далее нас не пускали в самолёт, потом пугливые взгляды и неодобрение рядом пассажиров - я их понимаю, и никого не виню. Эмоционально очень устали... Дома перевели бумажку- написано, что ОБРАЩАЛИСЬ С ЖАЛОБАМИ НА НАСМОРК!!!!

Я не удивлюсь, если мой отзыв не будет опубликован, но я его написала- с чистой совестью.

Если бы не это, то в остальном:

Море прекрасное, воздух чудесный ( отдыхали в 2010г в акка алинда) и кемер, Кириш мне нравится( в 2011г отдыхали в Белеке) Кормят хорошо. Блинчики очень вкусные, оладьи не нравятся, суши не возможно есть, рыба вкусная, сосиски, понятно, везде несъедобные, салаты я тоже никогда не ем в Турции, выпечку и хлеб обожаю, куриный супчик был Очень вкусным, соки, вино порошковые, картофельное пюре, по-моему- тоже. Пиво очень вкусное. Мороженое странной, для нас, консистенции - тягучее. На один раз.

По анимации - норм. По детской - ничто не сравнится с Акка Алиндой.

Номерной фонд старый.

Убирались хорошо, чаевые всегда оставляли, один раз очень плохо убрались ( пожилая тетка была, а молодая всегда хорошо), балконы миниатюрны, веревки для сушки брали с собой - натянули между стульями. Шампуней нет, висит жидкое мыло-гель.

В-общем, туристы мы непритязательные. Брали за две недели что было, по высокому, достаточно, ценнику.

Обслуж. Персонал достаточно расторопный, все всегда при деле. Утром на пляже всегда проходит рейд с уборкой.

Надеюсь, этот вирус победят и всем хорошего отдыха! Берегите себя и родных!

  • персонал
  • расположение
  • цена-качество
  • старый номерной фонд
  • навязывание экскурсий
  • запах в ресторане в детской зоне
  • не всегда безупречно чистая посуда...
Added: 10.08.2017 01:47
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
18:22 15.08.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш отзыв. Очень надеемся, что Ваши дети поправились от болезни. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
N1204
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 584