АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Двоякое впечатление. Вирус есть.

Translate

Отдыхали в конце июля с семьей: я, муж, и двое детей: 4 и год.Перед поездкой мониторили отзывы ежедневно. МноГо читали про вирус. Но путевка куплена, поехали. Гиды эпидемию отрицают, но в бассейны лезть настоятельно не рекомендуют. Мы постоянно всей семьей соблюдали правила личной гигиены, тем не менее избежать вируса нам не удалось. Посещали аквапарк, где ребенок хлебнул случайно воды при спуске с одной из горок. Возможно подцепили именно там. На шестой день пребывания заболела старшая дочь. Рвота каждые 20-30 минут с 4 утра. К 11 утра ребенок был полностью обезвожен. Все закончилось капельницей в госпитале. Диагноз врачей - энтеровирус. Далее 5дней восстановления. Ребенка возили везде на коляске, так как сил ходить у нее не было. На море и улицу ребенок отказывался идти. Пребывали приемущественно в номере, много спала. Через три дня заболел младший сын. Он у нас еще на грудном вскармливании, видимо, это и облегчило протекание болезни. Так как рвота практически отсутствовала, лечили самостоятельно лекарствами, привезенными с собой ( с ним тоже ездили в госпиталь, но сказали лечить самостоятельно, подтвердили что тоже энтеровирус). Из плюсов отелю - румсервис 24 часа бесплатно и быстро. Накануне муж слышал в баре разговоры двух мужчин о том, что их дети тоже попали под капельницы. После нас также наблюдали, как туристы вызывали врачей и скорые. Так что вирус бушует, будьте бдительны!!!

Питание очень хорошее как в детском, так и во всех остальных ресторанах. Но мега восторга не вызывает. Иногда складывалось впечатление, что вчерашние крылья буффало сегодня превращались в крылья на гриле и меняли цвет на более темный. Десерты на любителя. Мы из турецких десертов любим лишь пахлаву. Некоторые блюда на ужине заканчивалисьчерез 1-1.5 и их больше не выносили. Например, раки.Но мы к ним равнодушны, так что на наше впечатление это не повлияло. Что касается обслуживания в ресторанах - это ужасно. Столы не сервируются, 4 салфетки на стол, потом никто их не пополняет. Грязную посуду не забирают пока полностью не встанешь из-за стола. Напитки предлагают через раз. За обслуживание в ресторане ставлю 2.

Что касается уборки номеров, вполне сносно. Хочу отметить, что мы часто пересекались с горничной,так как вторую половину отдыха пребывали приемущественно в номере. Так вот она сразу все поняла, меняла постели каждый день, давала доп полотенца.

Размещение хорошее, в основном корпусе на 1 этаже. Интерьер приятный. Номер большой. Но, вместо одной большой кровати нам предоставили две сдвинутые разной высоты.

Анимацию не посещали.

Wi-fi работает отвратительно!!!

Хочется отметить, что лежаков у моря достаточно, в любое время можно найти свободные.

Территория отличная, зеленая, все очень продуманно расположено.

Резюмируя все вышесказанное хочу сказать, что от отдыха остались негативные впечатления, так как поехать на море и просидеть в номере половину отдыха ужасно. Того восторга, о котором многие пишут, я не испытала. Ожидала большего.

Если исключить наличие вируса, то я скорее рекомендовала бы этот отель для непредвзятых туристов.

  • детское питание
  • продуманность территории
  • вирус в отеле
  • работа официантов в ресторане
Added: 10.08.2017 01:16
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 084 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Не смогла удержаться от комментария , мы отдыхали в отеле с 17.07 двумя семьями (4 взрослых и 4 детей). К обслуживанию в ресторане придираться ,конечно, можно, если вы настроены во всем искать отрицательные моменты. Безусловно ваш отдых был испорчен заболеваниями деток. Но официанты не заслуживают оценки 2, это несправедливо. Напитки предлагаются. А если вам сразу не предложили, то достаточно окликнуть официанта и он вам принесёт всё, что вы захотите и будет наблюдать за тем, закончились у вас напитки или нет и предлагать обновить. Нас официанты знали в лицо))) и даже искали для нас свободные столики. Всё зависит от настроя и ваших ожиданий. Мы наблюдали в ресторане за русским туристом, который гонял официантов с недовольным лицом, затем пригласил старшего и отчитывал уже его. И никто этому товарищу не нагрубил и не послал его, хотя хотелось , наверное, очень. По-поводу десертов тоже вы очень субъективно высказались , мы , например, пахлаву не едим , а остальное было вполне сносно, не хуже, чем в других турецких отелях.
А в госпиталь сами добирались?он рядом?в госпитале сколько находились? Лечили по страховке?Коляску арендовать можно в отеле? Много ли детей заболевших?
В госпиталь трансфер в один конец (машину вызывают либо сотрудники страховой, либо доктор), поэтому с собой надо брать 25 долларов на обратную дорогу. Нам повезло, ребенок в госпитале находился часов 6-7. Затем домой на такси. Лечились по страховке, но необходимо заплатить франшизу 30 долларов. Выписали бактерии и жаропонижающее. Так как бактерии забыла взять с собой, покупали там. Помогли девочки guestrelation. С доставкой 18 долларов. Просите чек, вроде как затраты на лекарства должна компенсировать страховая компания в России. Мы были со своей коляской. Насколько мне известно, можно под залог 50 долларов. Она не раскладывается в лежачее положение. Болеет явно много детей.
Согласна, что десерты такие же как и в других отелях. Не хуже, но и не лучше, разве что пуддинг шоколадный ))) Видимо, нам не повезло с официантами. Но я не пыталась искать минусы, говорю лишь о том, с чем столкнулась. Не смотря на то, что детки заболели, мы с мужем много раз возвращались к теме безпристрастной оценки отеля. И, как я отметила, если исключить блуждающий вирус, то мы скорее рекомендовали бы этот отель. Но хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила больше внимания на некоторые моменты.
Добрый день Юлия! Можете уточнить какие препараты Вам назначили "бактерии"; спасибо
16:03 18.08.17
Уважаемая Юлия,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с болезнью во время отдыха. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Отдельно благодарим Вас за замечания, нам очень важно Ваше мнение, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания переданы руководству и все необходимые меры будут приняты в ближайшие сроки.
Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля было испорчено болезнью. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!
Добрый день. Если еще актуально - maflor.
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Дронова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 418
  • Photos: 0
0 Благодарностей