за последние 30 дней
Жалко денег!
Бронировали номер на майские праздники. Договорились на "улучшенный номер" с питанием и лечением. Всего 8 дней. Получилась сумма, на которую можно было бы съездить в Чехию, например. Ну да ладно, в Чехии были, а на Кавказе - нет. Приехали. Дали нам анкеты заполнить, выдали ключи от "улучшенного" номера, и мы направились размещаться. 10 этаж, вид потрясающий на город. Порадовало. Но! Номер будто никто и не убирал: под кроватями слоище пыли, чужие вещи, некогда упавшие и так и оставшиеся там лежать...Ковровое покрытие запятнано чем-то.
В ванной тоже дело швах: душ не работал (( Чтобы помыться одному человеку, необходимо, чтобы кто- то другой держал рычаг переключения, иначе вода просто не будет литься. Помылись с грехом пополам. Сообщили о "минусах" распорядителю на стойке - отозвалась на нашу просьбу. Предложила заменить номер. Посмотрели его - еще хуже нашего. Договорились, что нам вызовут сантехника и уборщицу в номер. Главное, что и техника у них есть: в коридоре стоит моющий пылесос.
Сантехника, нам, кстати, прислали. Он оказался абсолютно несведущим в данной тематике - сказал, что здание это он не проектировал и ничего не знает про отдушины и откуда берется запах. Ну что поделать? Уходя из номера, мы оставляли балконную дверь открытой, чтобы проветривалось, а на ночь запирали туалет и дверь в комнату наглухо, но это мало помогало. Кстати, душ нам отремонтировали на следующий же день после нашей жалобы! Поставили новенький смеситель (но тут надо отметить, что сантехник вообще человек безалаберный, так как и на кране и на душевом смесителе перепутаны «горячая» с «холодной» водой – напрягало, но привыкли). Мусор из номера никто выносить не собирался. У нас дома нет прислуги, мы все делаем сами, и вынести мусор – привычное дело. Но тут - не знаешь куда! Горничной след простыл. Поискали безуспешно и оставили заявку в специальной книге на этаже. Ноль эмоций. Сообщили вновь на стойку регистрации (наше единственное спасение – стойка регистрации с прелестными женщинами!). Проблему решили.
Про лечение: кроме измерения А/Д и взвешивания, ничего из анализов более не проводилось. Медкарт никто не читал. Назначения выполнялись со слов пациента (профессионально?). Процедуры назначенные регулировали сами – куда-то ходили, куда-то – нет. Понравился массаж (массажист-Иван Ермоленко высокого класса) и чудодейственные серо-водородные ванны.
Питание: здесь сложилось мнение двоякое. Вроде и хорошо, что не надо стоять у плиты, за тебя всё сделают, приготовят покушать, накроют на стол, уберут посуду, вымоют … Насчет последнего, снова нам пришлось воевать. Подавали откровенно грязную посуду, б/у - со следами губ на чашках от прежних едоков, с жевательной резинкой на ложках. Неужели такой богатый санаторий (а доходы у него приличные) не может позволить приобрести посудомоечную машину? Персонал хамил.
А, вообще, управляющему стоит обращать внимание, кого он берет на работу – ведь, персонал представляет не только санаторий, но и город, но и весь курорт в целом!
По окончании времени нашего пребывания (а расчетный час там в 8:00), мы попросили за плату еще остаться на какое-то время – нам любезно пошли на уступки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?