за последние 30 дней
Низкое качество обслуживания
Буду объективной: у отеля есть и плюсы и минусы. Интерьер шикарный, холл и лобби-бар – это просто дворец! В лобби-бера очень приятный персонал работает, один мальчик великолепно говорит по-русски, вежливый такой, воспитанный.
Море и песок хороши, но на пляже ежедневный квест в поисках лежака, и невыполнимый квест - найти неполоманный лежак. Есть там такие люди – «пляжисты». Они помогают добыть лежак. Но помогают только тогда, когда возмущаться начинают гости, вежливые просьбы игнорируются вообще. А помощь их заключается в том, что они у кого-то этот лежак «утаскивают». У нас так три раза в один день лежак уводили: выходишь из моря, а твое полотенце лежит на сумке. Возмущаешься, требуешь у пляжиста лежак, и он тащит тебе другой свежевытащенный из-под кого-то. Охренительная система! Зато охрана на пляже молодцы! Действительно следят за вещами, контролируют то, что происходит в море, торговцев проверяют, торговцам разрешают ходить только по кромке пляжа.
Пляжные полотенца выдают около бассейна весьма хамовитые парни, которые кривляются и по хамски разговаривают со всеми. Только после того, как они паясничали с пожилой дамой, и я не выдержала и рявкнула на них, они по крайней мере со мной стали разговаривать вежливо и хорошо понимать русский язык! Прям аж номер комнаты трехзначный по-русски на слух правильно записывать)))
А с русским языком вообще в отеле круто! Весь персонал усиленно делает вид, что не говорит по-русски. Вот так вам на русском языке и говорят: « Я по-русски не говорю». Как вам? Зато в один день был в отеле контроль качества. И это было шоу! Все стали вежливые, в ресторане еды стало вдвое больше, все официанты приносили напитки молниеносно, весь персонал отеля заговорил по-русски. О как!
Ресторан – это вообще отдельная история! Еда вкусная, приличная, но однообразная и совсем нет зелени, а овощи только в виде каких-то салатов… Напитки и приборы приносят только официанты, а последние с работой не справляются, а некоторые попросту и не хотят справляться. Мы вычислили нормальных официантов, и старались садиться за те столы, которые эти ребята обслуживают, там хоть было за что оставлять мальчикам чаевые. Приборов в ресторане не хватает, не хватает стаканов. Стаканы вообще прям аж из рук официанты вырывают. чтоб стаканы успели помыть, и другие гости тоже попить могли. Ужас какой-то!
Нехватка посуды, салфеток, лежаков – это все результат жадности управленца!
Номера вполне приличные, но уборка в них формальна: так щеточкой в центре комнаты поелозят, постель и полотенца поменяют и хватит. В один день уборка застала нас в номере, и убирали при нас. Более менее старались, и я оставила хорошие чаевые. И пожалела об этом… После этого уборщики стали ждать, когда мы придем и только при нас убирать. А ведь по сути там не за что оставлять чаевые! Это не уборка, а фигня какая-то! В той же Турции моему ребенку даже карандаши палитрой раскладывали, не то что мыли качественно.
Отдых нам все это не испортило, но считаю, что правду об отеле написать надо. Я тоже читала разные отзывы и повелась на хорошие. Но такой отвратительной работы персонала я нигде не видела! А уж хамство и кривляния – ну это нонсенс!
При мне несколько туристов писала жалобы гиду о лежаках на пляже, на работу парней, которые полотенца выдают и на работу ресторана.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?