за последние 30 дней
Бюджетный вариант 5звездочного отеля, тихий, спокойный отдых.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться отзывом об этом отеле. Прилетели домой недавно (05.08.2017). Оценка данного отеля неоднозначная. Перед тем, как полететь мы тщательно рассматривали разные предложения. В итоге по цене и по нашим требованиям более менее подошел данный отель Hedef. Читая о нем отзывы, особенно на этом сайте, можно, конечно было прийти в ужас, ибо почти нет положительных. Но многие люди писали, что главное в отпуске - это, конечно же, с каким настроением ты приедешь. В плане еды, комфорта в номере, wi-fi мы (я, дочь 16 лет и сын 14 лет), не прихотливые, поэтому жалобы на то, что плохо ловит интернет нас не напугали. Мы приехали все-таки отдыхать активно, а не лежа на диване за телевизором или интернетом. Далее хочу расписать по пунктам каждую отрасль отеля:
1. Сервис. Заселение прошло успешно, несмотря на то, что приехали в 2 часа ночи. Персонал постоянно находится в работе. Заселение идет нон стопом, поэтому, если хотите, что-то спросить на ресепшене, то приходится пробиваться. Касательно других услуг на территории отеля, таких как фото, магазины и другое, то турки в этом плане практически не торгуются, как это было несколько лет назад, поэтому запасайтесь деньгами, если что-то хотите там приобрести.
2. Номер. Заселившись в номер, мы были приятно удивлены. Несмотря на то, что Hedef - это бюджетный вариант 5звездочного отеля, комната весьма просторная для 3 человек (у нас был стандарт), даже был диван, который раскладывался, помимо кроватей. Также карточная система очень удобна. Кондиционер работал прекрасно, на балконе имелись стулья и сушилки ( в Аланье, в отличии от Кемера вещи очень хорошо и быстро высыхали, ибо нет влажности практически). В ванной постоянно находились шампуни, гели для душа, бальзамы для волос, причем очень приятные. Единственное, не было мыльницы, но мы нашли альтернативу. Что касается самого ремонта. Туроператор сказала, что плюс отеля в том, что его недавно отремонтировали. Но погрешности были. Отлетают всякого рода ручки, протекает душ - это, в принципе, все. Мы 4 раза обращались на ресепшен, с просьбой починить душ. За все время пришел один раз сантехник с герметиком. Поняв, что этим он проблему не решит, обещал подойти попозже, но так и не пришел. То,что на ресепшен нужно давить, еще предупреждал гид в начале поездки, ибо многие просьбы игнорируются. Также имеется хороший фен. Уборка в номере отличная и своевременная. Бабушка,которая у нас убиралась очень приветливая и понимающая.Знала даже несколько слов по- английски, так что общий язык мы нашли.
3. Еда. Поскольку отель большой, то, действительно, не хватало вилок и тарелок.Но если приходить к к середине обеда,например, то вполне можно и занять стол и вилки получить. К концу обеда не рекомендую, потому что уже начинают уносить еду и есть риск остаться без столовых приборов. Что касается самой кухни, то еда очень вкусная. Много разных видов сыра, помидоры, маслины, гарнира. Нам больше всего понравилось картофельное пюре, салаты, очень вкусное мясо, особенно на ужин. Отдельная благодарность кондитеру. Волшебные пирожные, каждый день что-нибудь новенькое и вкусное.
4.Море. Пляж, хоть и было написано, что приотельный, но на самом деле общий для нескольких отелей поэтому особенного они его и не убирают. Лежаки да, при отеле. Плюс, что был тент, а не зонтики, которые ветром сносит.Также плюс, что лежаки с матрасами, поэтому мягко и комфортно на них отдыхать. Сам пляж то ли серая галька, то ли серый песок, но особенно босиком не побегаешь-колючки и палочки маленькие. Заход в море, хоть и писали, что плохой, но если заходить ближе к пирсу или наоборот,правее, то нет никаких валунов, а очень даже приятный. Они встречаются в море, но если быть аккуратным, то ноги вы о них не рассшибете. Это не бухто, поэтому штормило, но не всегда. Соответственно, ближе к берегу море грязновато, да и светло-бирюзового цвета вы там не увидите. Но грязь там - это только какие- то водоросли и стебельки, ничего больше там не плавает. Очень повезло, не было медуз, для нас это большая радость. Море теплое, приятное, с утра даже прохладное немножко, а ночью как парное молоко.
5. Анимация. За это можно смело ставить 2 балла. Мы с дочкой хотели тусовки, дискотек, живой музыки, общения. Несмотря на то, что в параметре отеля было написано , что он молодежный, для пар и семейный, молодежи там вообще не было. Сплошные пары и дети. Для детей,да, анимация хороша. Но там только ими и занимаются. Для взрослых только вечером шоу и один раз приезжал диджей , ставили сцену, светомузыку, пускали дым. Музыка там была полный отстой. Странно было то, что днем и на шоу играла хорошая музыка, нам русским известная и под которую можно было бы потанцевать, а на дискотеках давали страшную кислоту или турецкие песни. В итоге на танцполе были одни лишь турки, русские шли спать. Ездили они каждый день в Аланью, но там как мы поняли по рассказам, такая же кислота. Были возмущены, что заплатили деньги за тусовку в отеле,а они ее не устраивали. Безобразны были и сами аниматоры. Это были один турок с русской женой аниматоршей и еще 4 русские девушки. Они не носили аниматорскую форму. поэтому только на 3 день мы поняли что у нас все-таки есть аниматоры.Обходили по периметру отель и шугались отдыхающих. Больше они ничего не делали. Даже ни разу не объявили о том, что есть ночная дискотека на территории отеля, о которой мы узнали чисто случайно за 2 дня до вылета. Но и там играла сплошная кислота.Конечно, по сравнению с Кемером, в Аланье тухляк.
6. Хочется кратко сказать о представителях туроператора TUI, которые испортили под конец весь отдых. Дело было в том, что узнав о перемене времени рейса, представитель, в должностную обязанность которого входит знать своих отдыхающих в лицо и предупреждать об изменении времени рейса, не удосужился сообщить нам об этом. Он отмахнулся от нас рукой, сказав, что искал нас на территории отеля, но потом сама же запнулся и сказал, что не знает нас в лицо, хотя копии наших паспортов находились на ресепшене еще с момента заселения. Представитель не предпринял никаких мер, чтобы исправить свою ошибку. Он снял с себя обязанность отвечать за нас, сказал, что это наши проблемы и ему глубоко все равно, как мы успеем на рейс, который ВНИМАНИЕ! был на 20:40 , а узнали мы о перемене только в 18:20. Причем прошу заметитть, что до 12:00 мы находились в номере (они могли позвонить и предупредить), далее после выселения мы были на территории отеля (вопрос: кто нас искал и кто кричал, когда никого не было слышно?) а за два часа до вышеупомянутого времени сбора мы находились на ресепшене на виду у этого представителя. Он сообщил нам, что автобус ушел 3 часа назад. То есть все эти три часа вместо того, чтобы ходить и искать, отставших по его же вине туристов, он сидел и занимался экскурсионными делами. Зная о том, что мы опаздываем на рейс, он наплевательски от несся к этой ситуации, не ускорился в движениях, а наоборот, параллельно с нашей чс решал второстепенные дела касательно экскурсий. Если вы едете в этот отель данным туроператором то, только на свой страх и риск. Если вы у них там не будете брать экскурсии, то и отношении к вам будет такое же, как к нам. Это они явно подчеркнули фразой "Почему вы не берете экскурсии? Что нам за вас начальству говорить?". Этой фразой мы были полностью возмущены. Единственное, благодаря чему мы успели, это то, что рейс неофициально задержали. Хотя об этой задержке мог нас и уведомить сам туроператор, но он даже этого не сделал ( мы звонили в москву и пытались решить этот вопрос с русскими представителями TUI). Безобразная работа. Пишем претензию и требование возместить финансовый и моральный ущерб на этого туроператора.
Отдых задался!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}