АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасов не видели

Translate

Отдыхали с 25 июля по 3 августа. В целом - неплохо. Перелет был ночной, поэтому в 10:00 утра были уже в отеле. Заселили примерно через час. Причем, у нас был оплачен Garden, а поселили в делюкс (он ближе к основному зданию). Номер (2314) небольшой, но вполне уютный и главное чистый - начитавшись отзывов, очень не хотелось ходить по грязному черному полу, к которому прилипают ноги. Но нет, все было хорошо. Хотя слышала непосредственно от отдыхающих про те самые ужасные полы, которые никто никогда не мыл, а только подметал. То есть с номером нам однозначно повезло. Постельное белье чистое, рваного не было. Убирались каждый день, пополняли мини-бар тоже (фанта, кола, вода, минералка, соки в пачках). Тапочек-халатов не было, но мы как-то и не страдали по этому поводу. Кондиционер работал на троечку, скорее как вентилятор. Это минус.

Как уже писали, территория большая и красивая, а море чистое и ласковое. В бассейнах вода с солью.

Питание хорошее. В барах есть импортный алкоголь (Red Lable, Smirnoff, Baylis и что-то еще вроде) , пили только его, но надо просить, что бы налили именно Red Lable, к примеру. Если скажешь "виски", то нальют местного производства.

Вспомнила, что тут жаловались на грязные тарелки - видела лишь однажды, но вместе со мной ее заметил и работник, который убрал ее.

Ходили в a la carte - итальянский и мексиканский. Итальянский больше понравился нам с мужем (рыба была просто божественной), а мексиканский - детям. Запись в ресторан без проблем с 9.00 до 12.00, посещение ресторана в день записи.

Не видела, что бы хоть раз работал платный рыбный ресторан, хотя вид оттуда просто шикарен.

Отдельно хочу сказать про девочек из guest relation. Старались каждому помочь решить проблему, если она возникала. Постоянно подходили, спрашивали, все ли в порядке. Девочки из мини-клуба тоже молодцы, с детьми занимались, активно и разнообразно. Вечернее мини-диско стандартное. Вечерние шоу неплохие, но без восторга. Анимационная команда - супер!

В целом отдыхом довольны. Может, конечно, нам повезло - номер достался хороший, не возникало никаких проблем и соответственно не пришлось общаться с персоналом, который как тут пишут не владеет русским. Рваного белья и грязных-битых тарелок не попадалось.Во время нашего пребывания в отеле видели, как завозили новую мебель, новые пляжные полотенца. Сам собственник в это время также находился в отеле.

Что не понравилось? Некоторые "зонтики" у бассейна необходимо заменить, покрытие рваное, портят весь вид. Еще не понравилось безкультурие отдыхающих. Не понимаю, как можно "гадить" на такой красивой территории (можно увидеть валяющиеся банки из-под колы, упаковки из-под сока итд). Персонал ,конечно, убирает территорию, но отдыхающие исправно продолжают мусорить.

И еще. В каждом втором отзыве можно прочитать гневное "Это не 5 звезд!!!". Блин, ребята, ну уж всем же давно известно, что "звездность" в турецких отелях понятие очень относительно. Рядом с отелем находятся такие отели, как Amara и Gural. Тоже 5 звезд. Но ценник на них в 2 раза выше.Или Риксосы - тоже пятизвездночники. Но нет, наш народ хочет заплатить мало, а сам рассчитывает на уровень Amara Dolce Vita, и когда его не получает, то кричит: что это не 5 звезд. Ну смешно. В Амаре мы, кстати тоже были несколько лет назад. Очень понравилось, но желания возвратиться нет ни в Амару ни в Эйфорию. Любим ездить каждый раз в новый отель.

PS Вспомнила пару моментов еще, поэтому допишу.

* "Хамку Алену" уволили (работала на рецепшене и по здешним отзывам всем хамила)

* в аква-парке инструкторы-пофигисты. Действительно были случаи, когда в трубе люди застревали и следом ехали уже следующие. Так не должно быть.

  • территоря
  • питание
  • система кондиционирования
  • маленькие мусорки в номере
Added: 09.08.2017 15:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Здравствуйте, скажите, много мух в ресторанах, много что то пишут про это?
Елена, при нас были мухи, определить много их было или нет не могу, не много и не мало...гоняли постоянно мух от еды и от себя.
Вы пишите,что люди хотят заплатить мало и потом жалуются на звёздность. Вопрос, а кто заплатил мало за этот отель мне интересно!? Ценник за 2 недели в отеле 2взр.+1 реб. держится под 200 тысяч...это Вы считаете мало!? Это не мало, это отель дерёт в наглую такие деньги по факту не предоставляя людям сервис и хотя-бы уважение к гостям. Это первый был наш отель, где хамили, обманывали и в след могли что-то крикнуть....очень обидно....приезжаешь это видишь и сделать ничего не можешь.
Я и мои друзья заплатили за 8 дней в начале июня за 2 взр + 1 реб ( но тоже как взрослые уже шли 15 лет ) 67000 р , правда ловил эту цену все майские праздники в течении двух недель , ну а 200 т р за троих на две недели этот отель не стоит точно - тысяч 120 должен стоить
У нас вышло на 8 ночей из Питера 160 000 р. Это трое взрослых и 1 ребенок 12 лет. Не считаю, что это дорого - сколько заплатили, то и получили. Цена обычной бюджетной пятерки. Амара стоит ровно в 2 раза дороже-ну там и уровень будет соответствующий.
Не могу сказать, что мух вообще не было, но нам они точно не досаждали. Спросил сейчас у мужа - он вообще мух не помнит-)
А на каком этаже был Ваш номер?
Вот самая идеальная цена для этого отеля, друзья Ваши сорвали "бинго". А нас походу как и всех остальных развели на деньги. У меня был выбор на 28 тысяч заплатить меньше за другой отель и не только один, но нет же, подумала если ехать, то ехать и не жалеть... А теперь сравниваю отзывы того отеля и этого...грустно, неприятный осадок оставил отель, ведь так надеялись на хорошее. Теперь в следующем году буду более обширно подходить к выбору, чтобы в очередной раз так не влететь. Ведь были сомнения в апреле и мае из-за того, что отзывов не было свежих, но думали, ладно,не в дешовку же едем и фотки хорошие...
На втором.
Сравнивать Эйфорию с Амарой или Риксосами некорректно, там лакшери и премиум. А вот с другими бюджетными пятерками нужно. Например с соседним Фазелис Роуз. Почитайте отзывы - ни одного отрицательного, и персонал на каждый отзыв отвечает. Сама отдыхала там много лет назад. Даже в трешке должны быть чистые полотенца и постельное белье, я уж не говорю о наличии туалетной бумаги.
добрый день!! А как обстоит дело с вирусом коксаки??? есть ли заболевшие среди детей?
Useful review
Как сейчас не знаю, но во время нашего пребывания в отеле ничего об этом не слышали.
По концепции отеля наполнение бара однократно при заезде, в дальнейшем только вода. Вам видимо действительно "повезло" с номером. Особенно с кондиционером ,который работал как вентилятор. И guest relation тоже переродились? Жили с Вами по соседству. Более жуткого номера и полного отсутствия сервиса не видела никогда, хотя всегда отдыхали в бюджетных пятерках.
Нам заполняли каждый день. Чаевых не оставляла. Лишь однажды, прийдя в номер во время уборки, дала лично в руки. А что не так было с вашим номером? Какого сервиса вы не получили? А на guest relation 2 милые девочки, на мой взгляд.

PS Только ради бога не подумайте, что я с Вами спорю или не согласна с Вами. Я просто описала свой опыт.
Свой печальный опыт изложила в отзыве (где охвачено примерно процентов 50 от всех недостатков). Спорить или не соглашаться нет смысла, согласна... Просто когда приобретался тур (за неделю до вылета), начиталась успокаивающих отзывов похожих на Ваш....
Итог печален...
Кстати , по приезду , посмотрела на расположение отеля со спутника. Обнаружила через дорогу от отеля очистные сооружения канализации поселка. Всегда смущала сероватая пена по утрам в море.....
Moscow Tourist
14:00 15.08.17
Ого, респект как дешифровщику космических снимков, не каждый турист отличит очистные от чего-то другого! :)
Useful review
По поводу стоимости, у нас вышло из Екатеринбурга на 14 дней 190 тыс. руб (3 человека) . А кто сильно возмущается, съездите в Испанию или Грецию (материковую). Мы за 14 дней в Ла Пинеде (Коста Даурада) в 4 звезды полный пансион Four Elements, 3 человека , отдавали на 280 тыс. руб. (2 - комнатный сьюит). Но не забывайте,что в Испании, как и в Греции за напитки в обед и ужин нужно платить, и еда в отеле не настолько обильная и разнообразная как в Турции.
Здравствуйте, скажите пожалуйста дают ли в барах местное шампанское?
В данный момент нахожусь в отеле. Полностью присоединяюсь к сказанному Юлией, тоже начитавшись отзывов очень переживали, лично у меня в данный момент нет никаких замечаний к отелю! У нас номер делюкс в вилле, кондиционер работает, уборка номера происходит ежедневно, минибар пополняется регулярно. Детей разного возраста в отеле очень много про вирус коксаки никто ничего не слышал. Море очень красивое, территория шикарная, питание разнообразное, мух в ресторане не замечали, посуда чистая.
Да, местное шампанское есть во всех барах.
Надежда, Фазелис, возможно и лучше, но цена на него однозначно выше - Тез дает с вылетом из Питера стандарт 01.10 на 7 ночей 2 взрослых+ ребенок 12 лет 105 164 руб, в Фазелис все тоже самое стоит 154 147 руб.
Да, разница существенная. Я думаю не стоит так рано октябрь покупать, большого потока уже нет. Обычно на туры после 5-го октября цена падает, а погода в октябре шикарная и море теплое. Если есть возможность, можно ехать и позже по датам. Мне октябрьская погода в Текирова понравилась больше всего.
Я и не собиралась покупать-) Выше Вы мне писали: "Cравнивать Эйфорию с Амарой или Риксосами некорректно, там лакшери и премиум. А вот с другими бюджетными пятерками нужно. Например с соседним Фазелис Роуз. "

Я к тому, что Фазелис дороже, хоть на какое число. Ну там, всяко, и получше наверное. Но мы остались и Эйфорией довольны. Повторюсь, за что заплатили, то и получили.
Дешифровывать ничего не нужно, все написано...
http://www.kemer.todotour.ru/tekirova-hotels-map.php
Где Вы такие цены нашли? Я для интереса даже посмотрела, не дороже 100 тыс.
У Тез-Тура. Оба отеля с вылетом из Питера на 7 ночей 1 октября. 2 взрослых и 1 ребенок 12 лет. Можете зайти на сайт и проверить. Фазелис на 50 000 дороже.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 2 828
  • Photos: 0
0 Благодарностей