за последние 30 дней
Ужасов не видели
Отдыхали с 25 июля по 3 августа. В целом - неплохо. Перелет был ночной, поэтому в 10:00 утра были уже в отеле. Заселили примерно через час. Причем, у нас был оплачен Garden, а поселили в делюкс (он ближе к основному зданию). Номер (2314) небольшой, но вполне уютный и главное чистый - начитавшись отзывов, очень не хотелось ходить по грязному черному полу, к которому прилипают ноги. Но нет, все было хорошо. Хотя слышала непосредственно от отдыхающих про те самые ужасные полы, которые никто никогда не мыл, а только подметал. То есть с номером нам однозначно повезло. Постельное белье чистое, рваного не было. Убирались каждый день, пополняли мини-бар тоже (фанта, кола, вода, минералка, соки в пачках). Тапочек-халатов не было, но мы как-то и не страдали по этому поводу. Кондиционер работал на троечку, скорее как вентилятор. Это минус.
Как уже писали, территория большая и красивая, а море чистое и ласковое. В бассейнах вода с солью.
Питание хорошее. В барах есть импортный алкоголь (Red Lable, Smirnoff, Baylis и что-то еще вроде) , пили только его, но надо просить, что бы налили именно Red Lable, к примеру. Если скажешь "виски", то нальют местного производства.
Вспомнила, что тут жаловались на грязные тарелки - видела лишь однажды, но вместе со мной ее заметил и работник, который убрал ее.
Ходили в a la carte - итальянский и мексиканский. Итальянский больше понравился нам с мужем (рыба была просто божественной), а мексиканский - детям. Запись в ресторан без проблем с 9.00 до 12.00, посещение ресторана в день записи.
Не видела, что бы хоть раз работал платный рыбный ресторан, хотя вид оттуда просто шикарен.
Отдельно хочу сказать про девочек из guest relation. Старались каждому помочь решить проблему, если она возникала. Постоянно подходили, спрашивали, все ли в порядке. Девочки из мини-клуба тоже молодцы, с детьми занимались, активно и разнообразно. Вечернее мини-диско стандартное. Вечерние шоу неплохие, но без восторга. Анимационная команда - супер!
В целом отдыхом довольны. Может, конечно, нам повезло - номер достался хороший, не возникало никаких проблем и соответственно не пришлось общаться с персоналом, который как тут пишут не владеет русским. Рваного белья и грязных-битых тарелок не попадалось.Во время нашего пребывания в отеле видели, как завозили новую мебель, новые пляжные полотенца. Сам собственник в это время также находился в отеле.
Что не понравилось? Некоторые "зонтики" у бассейна необходимо заменить, покрытие рваное, портят весь вид. Еще не понравилось безкультурие отдыхающих. Не понимаю, как можно "гадить" на такой красивой территории (можно увидеть валяющиеся банки из-под колы, упаковки из-под сока итд). Персонал ,конечно, убирает территорию, но отдыхающие исправно продолжают мусорить.
И еще. В каждом втором отзыве можно прочитать гневное "Это не 5 звезд!!!". Блин, ребята, ну уж всем же давно известно, что "звездность" в турецких отелях понятие очень относительно. Рядом с отелем находятся такие отели, как Amara и Gural. Тоже 5 звезд. Но ценник на них в 2 раза выше.Или Риксосы - тоже пятизвездночники. Но нет, наш народ хочет заплатить мало, а сам рассчитывает на уровень Amara Dolce Vita, и когда его не получает, то кричит: что это не 5 звезд. Ну смешно. В Амаре мы, кстати тоже были несколько лет назад. Очень понравилось, но желания возвратиться нет ни в Амару ни в Эйфорию. Любим ездить каждый раз в новый отель.
PS Вспомнила пару моментов еще, поэтому допишу.
* "Хамку Алену" уволили (работала на рецепшене и по здешним отзывам всем хамила)
* в аква-парке инструкторы-пофигисты. Действительно были случаи, когда в трубе люди застревали и следом ехали уже следующие. Так не должно быть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
PS Только ради бога не подумайте, что я с Вами спорю или не согласна с Вами. Я просто описала свой опыт.
Итог печален...
Кстати , по приезду , посмотрела на расположение отеля со спутника. Обнаружила через дорогу от отеля очистные сооружения канализации поселка. Всегда смущала сероватая пена по утрам в море.....
Я к тому, что Фазелис дороже, хоть на какое число. Ну там, всяко, и получше наверное. Но мы остались и Эйфорией довольны. Повторюсь, за что заплатили, то и получили.
http://www.kemer.todotour.ru/tekirova-hotels-map.php