за последние 30 дней
Хуже трёшки чем эта в Римини нет
Были 2 недели, видели глазами половину номеров.
Отель исповедует принцип экономии во всем. Трешек хуже этой надо ещё поискать.
Номерной фонд убитый, косметического ремонта не было лет 15. Есть номера где не работает санузел, не работает душ и т. п. Технический персонал при этом отсутствует, если что то сломалось, скрипит или не работает - чините сами.
В значительной части номеров балкон выходит в стакан - узкий замкнутый внутренний дворик, или вообще отсутствует. Номеров с нормальным видом с балкона с десяток, русских в них предпочитают не селить - наши турагентства выкупают у владельцев номерной фонд по 19 евро в сутки. Шансов на замену почти нет, хозяйка за улучшение просит 20 евро в сутки, за нормальный номер с проживанием 1 человек - 200 евро в сутки (из расчёта что она его может сдать на 4 человек по 50 евро с каждого).
Сейфов, холодильников нет, кондер за деньги 3 евро в сутки. Кондеры столетние, в большинстве случаев их работу настроить нельзя - либо холод либо ничего.
Уборка в номерах ежедневная, но полы моют плохо - песок не смывают. Шарят по вещам, хотя воровства не замечали. Полотенца раз в 3 дня меняют, однако половина полотенец вафельные, не брезгуют вешать на крючок брошенные на пол полотенца если это (бросание) происходит чаще чем раз в 3 дня. Постельное белье если поменяют 1 раз за проживание - считай повезло.
В половине номеров отсутствует душевая кабина, лейка льёт на весь санузел.
Стульев и тем более столов на балконах нет ( только в отдельных номерах стоит по 1 драному стулу, стол видели только в одном номере - типа местного люкса ). Можно попытаться принести из столовой.
Завтраки: кофе, юппи, хлеб для тостов, повидло и отвратительного вкуса ветчина (иногда вместо неё дают сыр). Ужин - микроскопический кусочек арбуза или неспелый персик, паста и салат ( мясо бывает, но редко), приборы не меняют. Опоздавших на 2 минуты не обслуживают.
В лобби баре кроме виски , колы и кофе ничего нет.
В лобби есть вай-фай и кондер , 6 пуфиков вечно занятых, 3 стула возле бара и 6 стульев перед входом в отель.
Стоянка для машин на 4 мест, бассейна нет. Среди постояльцев - самый ограниченный в деньгах контингент, поэтому приходится мириться с шумными группами китайцев, бухающей по ночам молодежью.
Есть убогий лифт.
Хозяева , с которыми решаются вопросы, на самом деле не хозяева , а арендаторы типа управляющая семейка или что то вроде того. Их задача - максимизация прибыли и минимизация расходов. Вкладываться в отель не собираются, по внешнему виду - типичные барыги с рынка.
Вечером, ночью и утром на рисепшене русскоговорящий парень Серега, днём - семейка Адамс .
В какой то момент возникло сомнение, что номера и кровати проходят дезинфекцию, а вода в кране - фильтрацию. Но клопов и тараканов так и не увидели, вода канализацией не пахла , то есть этот уровень жлобства "семейке" пока не покорился.
Горячей воды иногда нет ( централизованную подачу иногда отключают, а бойлер отеля греет воду много часов).
Из сервиса для детей имеются только плохо сколоченные и покрашенные масляной краской краской деревянные стульчики в столовой в количеств трёх штук.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?